Cтраница 1
Костылезабивщик не переходит на холостой ход из-за постановки направляющей втулки с перекосом или заниженным диаметром под боек, а также вследствие ослабления пружины забойника. Для устранения этого необходимо правильно установить или расточить втулку или заменить пружину. [1]
Костылезабивщик, или электропневматический костыльный молоток ЭПК-3 и ЭПК-2, представляет собой переносный механизм, предназначенный для забивки костылей в шпалы при ремонте железнодорожных линий. Привод костылезабивщика осуществляется электродвигателем мощностью 0 6 кет. Основными изнашивающимися деталями являются втулка шатуна, боек с поршнем, палец поршневой, ствол, амортизаторы, коленчатый вал с шатуном в сборе и шестерня вала якоря. [2]
Отремонтированный костылезабивщик должен быть в течение 30 мин обкатан на холостом ходу. [3]
Костылезабивщик типа ЭПК-2 ( рис. 192) состоит из пяти основных узлов - встроенного электродвигателя, конического редуктора, кри-вошипно-шатунного механизма, амортизационного устройства и рабочего инструмента. [4]
Электродвигатель костылезабивщика аналогичен двигателю рель-сосверлильного станка типа 1024В, а поэтому при ремонте статоров костылезабивщиков следует пользоваться данными, приведенными выше. [5]
Электропневматический костылезабивщик ЭПК-2. [6] |
У костылезабивщика типа ЭПК-3 в отличие от ЭПК-2 для предохранения электродвигателя от попадания масла в корпус редуктора установлен самоподжимной резиновый сальник. Для улучшения смазки предусмотрена фитильная масленка, подающая смазку через отверстие в шестерне и пальце к игольчатому подшипнику коленчатого вала. Регулировка зацепления шестерен редуктора осуществляется прокладками под крышки. Между направляющей втулкой и разрезной обоймой вставлены специальные амортизаторы, обладающие большим сроком службы. Усилена и упрощена по конструкции направляющая и обойма в нижней части молотка. Статор электродвигателя выполняется на машине литым под давлением, что значительно повысило жесткость конструкции статора и его обмотки. [7]
Дальнейшую сборку костылезабивщика следует производить в последовательности, обратной разборке. [8]
При эксплуатации костылезабивщика могут возникнуть следующие неисправности. [9]
Рамка обхватывает корпус костылезабивщика двумя направляющими. Прижатие корпуса к забойнику осуществляется пружинами. Натяжение пружин может меняться за счет регулировочных отверстий в планках, шарнирно закрепленных на корпус инструмента. [10]
При нетерпимости длительного прикосновения ладони костылезабивщик нужно отключить от источника электроэнергии и дать возможность ему остыть. [11]
К электрическому инструменту относятся шпалоподбойки, костылезабивщики, гаечные ключи, шуруповерты, рельсорезные и рельсосверлильные станки, дрель по дереву, рельсошлифоваль-ный и шпалозарубочный станки. [12]
При работе втулка опирается на забойник костылезабивщика, а при подъеме за рукоятки она упирается в нижнюю часть гильзы молотка; втулка позволяет при переходе на холостой ход выходить ударнику на необходимую величину. [13]
Амортизирующее устройство представляет собой колебательную систему из костылезабивщика и пружин. Усилие от колеблющейся массы передается на рамку уже значительно уменьшенным. При правильно рассчитанной жесткости и натяжении пружин от приложения усилия рабочего рамка устройства почти не совершает колебаний, а только смещается вниз вслед за перемещающимся забойником при забивке костыля. Разработанное ЦНИИ МПС устройство значительно снижает вибрационное действие на руки рабочего; отрицательным моментом является увеличение веса молотка до 30 кг. При разборке костылезабивщик ЭПК-3 разъединяется на следующие узлы: электродвигатель, шатунно-кривошипный механизм и амортизационное устройство. [14]
Электропневматический костылезабивщик ЭПК-2. [15] |