Костылезабивщик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Костылезабивщик

Cтраница 1


Костылезабивщик не переходит на холостой ход из-за постановки направляющей втулки с перекосом или заниженным диаметром под боек, а также вследствие ослабления пружины забойника. Для устранения этого необходимо правильно установить или расточить втулку или заменить пружину.  [1]

Костылезабивщик, или электропневматический костыльный молоток ЭПК-3 и ЭПК-2, представляет собой переносный механизм, предназначенный для забивки костылей в шпалы при ремонте железнодорожных линий. Привод костылезабивщика осуществляется электродвигателем мощностью 0 6 кет. Основными изнашивающимися деталями являются втулка шатуна, боек с поршнем, палец поршневой, ствол, амортизаторы, коленчатый вал с шатуном в сборе и шестерня вала якоря.  [2]

Отремонтированный костылезабивщик должен быть в течение 30 мин обкатан на холостом ходу.  [3]

Костылезабивщик типа ЭПК-2 ( рис. 192) состоит из пяти основных узлов - встроенного электродвигателя, конического редуктора, кри-вошипно-шатунного механизма, амортизационного устройства и рабочего инструмента.  [4]

Электродвигатель костылезабивщика аналогичен двигателю рель-сосверлильного станка типа 1024В, а поэтому при ремонте статоров костылезабивщиков следует пользоваться данными, приведенными выше.  [5]

6 Электропневматический костылезабивщик ЭПК-2. [6]

У костылезабивщика типа ЭПК-3 в отличие от ЭПК-2 для предохранения электродвигателя от попадания масла в корпус редуктора установлен самоподжимной резиновый сальник. Для улучшения смазки предусмотрена фитильная масленка, подающая смазку через отверстие в шестерне и пальце к игольчатому подшипнику коленчатого вала. Регулировка зацепления шестерен редуктора осуществляется прокладками под крышки. Между направляющей втулкой и разрезной обоймой вставлены специальные амортизаторы, обладающие большим сроком службы. Усилена и упрощена по конструкции направляющая и обойма в нижней части молотка. Статор электродвигателя выполняется на машине литым под давлением, что значительно повысило жесткость конструкции статора и его обмотки.  [7]

Дальнейшую сборку костылезабивщика следует производить в последовательности, обратной разборке.  [8]

При эксплуатации костылезабивщика могут возникнуть следующие неисправности.  [9]

Рамка обхватывает корпус костылезабивщика двумя направляющими. Прижатие корпуса к забойнику осуществляется пружинами. Натяжение пружин может меняться за счет регулировочных отверстий в планках, шарнирно закрепленных на корпус инструмента.  [10]

При нетерпимости длительного прикосновения ладони костылезабивщик нужно отключить от источника электроэнергии и дать возможность ему остыть.  [11]

К электрическому инструменту относятся шпалоподбойки, костылезабивщики, гаечные ключи, шуруповерты, рельсорезные и рельсосверлильные станки, дрель по дереву, рельсошлифоваль-ный и шпалозарубочный станки.  [12]

При работе втулка опирается на забойник костылезабивщика, а при подъеме за рукоятки она упирается в нижнюю часть гильзы молотка; втулка позволяет при переходе на холостой ход выходить ударнику на необходимую величину.  [13]

Амортизирующее устройство представляет собой колебательную систему из костылезабивщика и пружин. Усилие от колеблющейся массы передается на рамку уже значительно уменьшенным. При правильно рассчитанной жесткости и натяжении пружин от приложения усилия рабочего рамка устройства почти не совершает колебаний, а только смещается вниз вслед за перемещающимся забойником при забивке костыля. Разработанное ЦНИИ МПС устройство значительно снижает вибрационное действие на руки рабочего; отрицательным моментом является увеличение веса молотка до 30 кг. При разборке костылезабивщик ЭПК-3 разъединяется на следующие узлы: электродвигатель, шатунно-кривошипный механизм и амортизационное устройство.  [14]

15 Электропневматический костылезабивщик ЭПК-2. [15]



Страницы:      1    2