Обосновывающая документация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Обосновывающая документация

Cтраница 2


На Государственную жологическую экспертизу возложено осуществление экспертизы концептуальной, программно-целевой, предпроектной, проектной и друюй обосновывающей документации для оценки экологической допустимости и экологической безопасности предлагаемых решений на уровне современных знаний экологической ситуации и ее прогноза с целью определения возможности согласования проведения строительных работ.  [16]

Для выявления и принятия необходимых и достаточных мер по предупреждению возможных негативных последствий в процессе ОВОС разработчиком обосновывающей документации должны быть рассмотрены цели реализации замысла или предполагаемого проекта, разумные альтернативы намечаемой деятельности, характеристика проектных предложений в контексте существующей экологической ситуации на конкретной территории с учетом ранее принятых решений о ее социально-экономическом развитии, возможные последствия реализации намечаемой деятельности и альтернатив, меры по предотвращению неприемлемых для общества последствий осуществления принимаемых решений, а также предложения по разработке программы мониторинга реализации поддерживаемых решений и плана послепро-ектного экологического анализа.  [17]

Одновременно в Приложении к Положению об оценке воздействия на окружающую среду в Российской Федерации дан Перечень видов и объектов хозяйственной и иной деятельности, при подготовке обосновывающей документации на строительство которых оценка воздействия на окружающую среду проводится в обязательном порядке. Перечень включает 33 вида или объекта хозяйственной и иной деятельности.  [18]

Для объектов и видов хозяйственной и иной деятельности, не вошедших в указанный перечень, а также в случае прекращения начатых работ по ОВОС заказчик / разработчик в обосновывающей документации обязан сделать краткий вывод о допустимости предполагаемого воздействия на окружающую среду.  [19]

Согласно Приказу Минприроды России от 18 июля 1994 г. № 222, утвердившему Положение об оценке воздействия на окружающую среду, оценка воздействия на окружающую среду проводится в обязательном порядке при подготовке обосновывающей документации на строительство.  [20]

В соответствии с Положением об ОВОС предмет общественных слушаний ( обсуждения в средствах массовой информации) составляет обсуждение: 1) применяемых методов анализа и прогноза воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду; 2) достоверности представленных результатов ОВОС; 3) полноты и достаточности предлагаемых в обосновывающей документации мер по предотвращению неблагоприятного воздействия.  [21]

Настоящее Положение об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации ( далее - Положение) разработано во исполнение Федерального закона от 23.11.199 5 № 174 - ФЗ Об экологической экспертизе ( Собрание законодательства Российской Федерации от 27.11.199 5 г., № 48, ст. 4556) и регламентирует процесс проведения оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и подготовки соответствующих материалов, являющихся основанием для разработки обосновывающей документации по объектам государственной экологической экспертизы.  [22]

Результатом проведения ОВОС является вывод о допустимости воздействия намечаемой заказчиком деятельности на окружающую среду. Проектные и / или иные решения, содержащиеся в обосновывающей документации, должны быть разработаны с учетом различного рода возможных последствий ее реализации.  [23]

Она осуществляется с целью принятия необходимых мер по предупреждению возможных неприемлемых для общества экологических и связанных с ними социальных, экономических и других последствий реализации хозяйственной или иной деятельности. Проведение ОВОС при подготовке документации, обосновывающей развитие видов и объектов хозяйственной и иной деятельности согласно утвержденному перечню, является обязательным. Целесообразность ее проведения для объектов и видов деятельности, не вошедших в перечень обязательных, определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению соответствующих федеральных органов. Результатом является вывод заказчика о допустимости воздействия намечаемой им деятельности на окружающую среду. Проектные и / или иные решения, содержащиеся в обосновывающей документации, должны быть разработаны с учетом возможных последствий ее реализации.  [24]



Страницы:      1    2