Котла - цистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Котла - цистерна

Cтраница 1


Котлы цистерн изготовляют из малоуглеродистой стали ВСтЗсп5 ( ГОСТ 380 - 71) или низколегированной стали 09Г2С ( ГОСТ 19282 - 73) без покрытия внутренней поверхности. При попадании в светлые нефтепродукты ( авиационное топливо, бензин) воды и кислорода создаются благоприятные условия для протекания процесса электрохимической коррозии.  [1]

Котлы цистерн должны иметь наружную термоизоляцию из несгораемого материала или металлический защитный тепловой кожух, устанавливаемый над верхней половиной цистерны. Цистерны оборудуются вентилем для слива сжиженного газа, вентилем для выпуска паров, предохранительными клапанами, манометром, уровнемером, а при необходимости - разрывной мембраной.  [2]

Котлы цистерн для перевозки жидких продуктов при атмосферном давлении рассчитываются на действие внутреннего и гидростатического давления.  [3]

Котлы цистерн для перевозки жидких продуктов под давлением р3 рассчитываются на внутреннее давление р р р2 ря.  [4]

5 Восьмиосная цистерна грузоподъемностью 120 т для перевозки нефтепродуктов. [5]

Котлы цистерн для перевозки молока изготовляются из алюминиевого сплава марки АД-1 на типовой раме. В эксплуатации имеются цистерны с котлами, изготовленным из нержавеющей стали, разделенными на три секции емкостью по 8 5 м3 каждая.  [6]

Котлы цистерны изготовляются сварными из листовой стали толщиной 8 - 11 мм. Днища цистерн могут быть либо плоскими, либо сферической формы. Для полного слива нефтепродуктов из цистерн последние в нижней части имеют уклоны в пределах 20 - 30 мм от торцов к сливным приборам. Котел снабжается колпаком, рассчитанным на вмещение расширяющегося от колебания температуры нефтепродукта. Объем колпаков современных цистерн не превышает 2 % от объема цистерн. Во избежание гидравлических ударов при изменении скорости движения цистерн уровень продукта всегда должен находиться выше основания колпака. Цистерны, не долитые на 200 мм до верхней образующей котла, нельзя включать в маршрут во избежание его опрокидывания. В цистернах нового типа колпаки не сооружаются, их функции выполняет горловина. Горловины снабжаются люками, которые имеют сферическую поверхность и служат для проведения сливо-наливных операций и доступа внутрь цистерны.  [7]

Котлы цистерн ремонтируют сваркой после их очистки, пропарки и промывки.  [8]

9 Крепление котла на раме. [9]

Котлы цистерн различаются по конструкции, линейными параметрами, подсоединительными элементами различных устройств и материалом.  [10]

Котлы цистерн для перевозки соляной кислоты сваривают из листов углеродистой стали и затем покрывают внутри защитным слоем резины толщиной 5 мм способом гуммирования.  [11]

Котлы цистерн общего назначения выполняются из стальных листов толщиной: броневой лист 10 0 - 21 7 мм, верхние обечайки 7 0 - 11 0 мм, днища 10 - 14 мм, колпаки 6 - 10 мм.  [12]

В особо загрязненные котлы цистерн иногда кладут куски каустической соды, которые струей пара разбиваются и мелкими частицами оседают на поверхность котла, где, растворяясь в конденсате, эмульсируют нефтепродукт.  [13]

В котле цистерны, подверженному действию внутреннего давления РР, возникают напряжения, которые могут быть вычислены по формулам безмоментной теории оболочек.  [14]

На котле цистерны наносится трафарет с указанием, для перевозки какого груза предназначена данная цистерна ( анилина, метанола, бутилового спирта и пр.  [15]



Страницы:      1    2    3    4