Cтраница 1
Руководители Атари заняты разработкой стратегии маркетинга на ближайшие несколько лет. Одна из их основных забот - противодействие атакующей стратегии фирмы Интелливижн, которая собирается предложить потребителям приставку и игры, более совершенные с точки зрения графики, и звукового оформления, хотя цена приставки поднимается до 250 долл. В рекламе Интелливижн подает свою приставку как товар класса Кадиллак, который стоит дороже, но зато и дает больше. Атари предпринимает контратаку с помощью стратегии разработки товаров, готовя к выпуску на рынок приставку Супергейм по цене 349 долл. [1]
Руководители Атари заняты разработкой стратегии маркетинга на ближайшие несколько лет. Одна из их основных забот - противодействие атакующей стратегии фирмы Интелливижн, которая собирается предложить потребителям приставку и игры, более совершенные с точки зрения графики и звукового оформления, хотя цена приставки поднимается до 250 долл. В рекламе Интелливижн подает свою приставку как товар класса Кадиллак, который стоит дороже, но зато и дает больше. Атари предпринимает контратаку с помощью стратегии разработки товаров, готовя к выпуску на рынок приставку Супергейм по цене 349 долл. [2]
Выключатель установлен на переднем кронштейне крепления аккумуляторных б атарей. Включение и выключение аккумуляторных батарей производится как при непосредственном нажатии на кнопку выключателя, так и при помощи дистанционного включения массы из кабины водителя. [3]
Наибольшего успеха среди производителей игровых кассет добилась фирма-новичок Ак-тивижн, образованная четырьмя специалистами по программному обеспечению, бывшими сотрудниками Атари. Менее чем за два года оборот Активижн достиг 50 млн. долл. [4]