Коэфициент - наполнение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Коэфициент - наполнение

Cтраница 1


Коэфициент наполнения или коэфициент подачи i ] v зависит от многих причин: 1) от конструкции насоса; 2) от числа двойных ходов или оборотов насоса; 3) от физических свойств перекачиваемой жидкости; 4) от состояния насоса.  [1]

Величина коэфициента наполнения А выбирается для К.  [2]

Для увеличения коэфициента наполнения двигателя всасывающий коллектор газового двигателя разъединен от выпускного, чем устраняется вредный подогрев газо-воздушной смеси.  [3]

Для повышения коэфициента наполнения грязевого насоса и во избежание затруднений с всасыванием приемный чан должен быть выше насоса. Создание подпора облегчается путем поднятия иола буровой до 2 - 3 м от земли и получения раствора из скважины в наивысшей возможной точке, которая обеспечивает в конце падения циркуляционных желобов достаточный запас высоты для напора в приеме насоса при условии установки последнего на уровне земли.  [4]

Последнее объясняется уменьшением коэфициента наполнения т у по мере роста числа оборотов двигателя и возрастанием потерь на трение.  [5]

Мощность снижается также вследствие уменьшения коэфициента наполнения %, Сохранение подогрева всасывающего коллектора, компенсирующего расход тепла на испарение бензина, при работе на газе вызывает увеличение температуры рабочей смеси на 15 - 30, снижающее т ] я. Дополнительное уменьшение - цн имеет место также вследствие увеличения гидравлических потерь при вводе газа в карбюратор, как это делается обычно для того, чтобы сохранить полную универсальность двигателя.  [6]

Физические свойства перекачиваемой жидкости имеют существенное влияние на коэфициент наполнения насоса. Наоборот, при перекачке неиспаряющихся жидкостей, как, например, холодной воды, легко достигнуть высокого значения коэфициента наполнения насоса, равного 0 92 и выше.  [7]

Это запаздывание открытия клапана также сказывается на уменьшении коэфициента наполнения насоса.  [8]

Экспериментальными работами в Оклахомском университете было показано, что коэфициент наполнения глубинного насоса во всех случаях уменьшается с увеличением температуры нефти. Это объясняется уменьшением вязкости нефти при повышении температуры и ростом в связи с этим утечек.  [9]

Повышение температуры в случае откачки таких нефтей сопровождается резким падением коэфициента наполнения. Для всех нефтей резкое падение когфицкента наполнения насоса наблюдается при условии равенства давления погружения и упругости паров нефти. Уже небольшое повышение упругости паров при зтом вызывает срыв работы насоса и заполнение его газом. Наблюдающееся затем возобновление подачи насоса обычно очень кратковременно и имеет место лишь при очень низких козфициентах наполнения.  [10]

Изменение давления в этом приспособлении и после него проще предусмотреть в коэфициенте наполнения X относя последний опять к внешнему давлению перед этим приспособлением.  [11]

Это обстоятельство создает благоприятные условия для более спокойной посадки клапанов и повышает коэфициент наполнения насоса, который приближается к единице.  [12]

Далее укажем, что более высокая температура газо-воздушной смеси ( для генераторного газа) вызывает падение коэфициента наполнения цилиндра и соответствующее падение мощности двигателя. Генераторный газ содержит значительное количество водяных паров, которое увеличивается с повышением температуры газа на входе в цилиндр. Водяные пары снижают теплотворную способность генераторного газа, создают затруднения эксплоатационного характера и приводят к падению мощности двигателя.  [13]

В и ft - ширина и рабочая высота желоба в м ( см. табл. 21) ]; ф - коэфициент наполнения желоба ( принимается в пределах 0 5 - 0 8, где меньшее значение относится клегкосыпучим.  [14]

15 Характеристика цепных питателей. [15]



Страницы:      1    2    3