Cтраница 1
Документооборот - путь, который совершает документ от момента его составления до сдачи в архив. [1]
Документооборот включает такие основные этапы работы с документами, как прием, обработка, распределение корреспонденции; передача и доставка документов; учет объема документооборота; регистрация и контроль за исполнением документов. [2]
Документооборот в бухгалтерии должен быть организован в соответствии с Положением о документах и документообороте, утвержденным Министерством финансов. [3]
Документооборот в организации необходимо учитывать. Раздельно подсчитывается количество основных документов, которое указывается в числителе, и число копий, указываемое в знаменателе. Входящие, исходящие и внутренние документы учитываются путем их ежедневного подсчета в канцелярии: входящие - по данным регистрационных штампов, исходящие - по данным маркировальной машины, внутренние - по журналу регистрации или карточкам. [4]
Движение рабочего наряда при использовании МСБ. [5] |
Документооборот определяет последовательность прохождения документов с момента их составления или получения до момента их обработки и использования. [6]
Документооборот некоторых бухгалтерских документов установлен правительственными органами. Например, порядок документооборота по учету кассовых операций установлен инструкцией ( правилами), утвержденной постановлением Совета Министров СССР и обязательной к выполнению всеми предприятиями Советского Союза. [7]
Документооборот должен быть организован таким образом, чтобы операции по расчетам в кредитной организации и филиалах, расположенных на территории Российской Федерации, заканчивались в один день. Сальдо взаимных расчетов должно быть, как правило, одинаково как в кредитной организации, так и в каждом филиале. [8]
Документооборот по приходным кассовым операциям должен быть организован так, чтобы выдача квитанций клиентам и зачисление сумм на их счета производились только после фактического поступления денег в кассу, за исключением взносов во вклады граждан, которые могут записываться в лицевые счета вкладчиков до приема денег. При этом документы, подтверждающие взнос во вклад, и ( или) банковская книжка выдаются вкладчику только после фактического поступления денег в кассу. [9]
Документооборот на каждом отдельном предприятии определяет главный ( старший) бухгалтер. Его указания, касающиеся выписки документов и порядка их прохождения, являются обязательными для всех работников данного предприятия или организации. Документооборот предусматривает не только порядок составления, использования и бухгалтерской обработки документов, но и ответственность отдельных оперативных и учетных работников за своевременное движение документов. [10]
Документооборот в учреждении осуществляется в виде потоков документов. [11]
Документооборот включает следующие этапы: прием и обработка документов; распределение корреспонденции; передача и доставка документов; учет объема документооборота; регистрация документов; контроль за исполнением документов; формирование дел; передача дел на архивное хранение; уничтожение документов. [12]
Документооборот, являющийся следствием функциональной деятельности подразделений, анализируется на отсутствие параллельных потоков информации, логич-нбсть и линейность маршрутов документов, сроки движения документов. Одновременно проводится анализ циркулирующей производственной информации. Изучаются формы применяемых документов, качество их заполнения, пригодность для машинной обработки. [13]
Документооборот в бухгалтерском учете и другие. [14]
Документооборот - путь, который совершает документ от момента его составления до сдачи в архив. [15]