Документооборот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Документооборот

Cтраница 3


Документооборотом называется путь движения документа в процессе обработки с момента производства первых записей до сдачи его в архив. Рациональное построение и правильная организация документооборота существенно влияют на общую систему учета при ведении его как вручную, так и машинным способом, на эффективность технологического процесса на ВУ. Ведение учета машинным способом способствует выявлению недостатков документооборота, так как его дефекты отрицательно сказываются на выполнении сроков поступления и обработки первичных документов на ВУ, а следовательно, составления отчетных регистров. Документооборот должен быть организован так, чтобы обеспечивались наиболее сжатые сроки поступления документов, рациональное построение технологического процесса, равномерная загрузка вычислительных машин и ритмичная работа ВУ. Кроме того, он должен обеспечить правильное оформление и точный учет зафиксированной в документе хозяйственной операции.  [31]

Документооборотом называется движение документов в учреждении с момента их создания или получения до исполнения или отправки. Рациональная его организация способствует оперативности прохождения и обработки документов, равномерной загрузке подразделений и должностных лиц, использованию документной информации в целях управления.  [32]

Документооборотом называется движение бухгалтерского документа от момента его составления или получения от других организаций и предприятий до момента сдачи его в архив. Главный бухгалтер устанавливает порядок обработки и сроки прохождения документов по отделам. При этом предусматривается ответственность определенных работников за своевременное прохождение документов в бухгалтерии и в других отделах. Указания главного бухгалтера в части составления и прохождения документов и организации бухгалтерского учета являются обязательными для всех работников предприятия или организации.  [33]

Документооборотом называется путь движения документов через все стадии их обработки, начиная с момента выписки и кончая сдачей на хранение в архив.  [34]

Поскольку документооборот оказывает большое влияние на работу всего аппарата, то постоянно ведется работа по его рационализации. В этой работе руководствуются нормативными документами и практическим опытом совершенствования и организации управленческого труда.  [35]

Построить документооборот таким образом, чтобы была обеспечена ежедневная обязательная сдача документов на ИВЦ ( или МСС) и равномерная загрузка машин, влияющая на ритмичность работ ЭВМ и на сроки составления отчетности.  [36]

Поскольку документооборот оказывает большое влияние на работу всего аппарата, то постоянно должна проводиться работа по его рационализации.  [37]

Уменьшит документооборот в НГДУ и одновременно повысит степень контролируемости за расходами подразделений.  [38]

Правила документооборота и технология обработки учетной информации утверждаются в составе принятой предприятием учетной политики.  [39]

Рационализация документооборота достигается путем сведения к минимуму ручных операций регистрации и переписки данных за счет совершенствования самих форм документов, маршрутов их движения, комплексного использования нормативных данных и научной организации труда.  [40]

Сокращению документооборота способствует также уменьшение физического размера документа и экономия бумаги. Так, применение угловых стандартных бланков, рекомендуемых ГОСТом, позволяет экономить примерно Vs площади листа, а уменьшение объема текста за счет применения стандартных правил машинописи, деление его на четкие структурные части сокращает текст примерно на 5 % за счет исключения словесных переходов между частями.  [41]

Проектирование документооборота заканчивается формированием единого информационного массива в институте и на опытном заводе и созданием рабочих массивов информации в каждом структурном подразделении.  [42]

График документооборота должен способствовать улучшению всей учетной работы на предприятии, в учреждении, усилению контрольных функций бухгалтерского учета, повышению уровня механизации и автоматизации учетных работ.  [43]

График документооборота может быть оформлен в виде схемы или перечня работ по созданию, проверке и обработке документов, выполняемых каждым подразделением предприятия, учреждения, а также всеми исполнителями с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения работ.  [44]

Реализация документооборота в системе, содержащей вычислительные центры, требует решения ряда организационных вопросов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4