Cтраница 3
Документооборотом называется путь движения документа в процессе обработки с момента производства первых записей до сдачи его в архив. Рациональное построение и правильная организация документооборота существенно влияют на общую систему учета при ведении его как вручную, так и машинным способом, на эффективность технологического процесса на ВУ. Ведение учета машинным способом способствует выявлению недостатков документооборота, так как его дефекты отрицательно сказываются на выполнении сроков поступления и обработки первичных документов на ВУ, а следовательно, составления отчетных регистров. Документооборот должен быть организован так, чтобы обеспечивались наиболее сжатые сроки поступления документов, рациональное построение технологического процесса, равномерная загрузка вычислительных машин и ритмичная работа ВУ. Кроме того, он должен обеспечить правильное оформление и точный учет зафиксированной в документе хозяйственной операции. [31]
Документооборотом называется движение документов в учреждении с момента их создания или получения до исполнения или отправки. Рациональная его организация способствует оперативности прохождения и обработки документов, равномерной загрузке подразделений и должностных лиц, использованию документной информации в целях управления. [32]
Документооборотом называется движение бухгалтерского документа от момента его составления или получения от других организаций и предприятий до момента сдачи его в архив. Главный бухгалтер устанавливает порядок обработки и сроки прохождения документов по отделам. При этом предусматривается ответственность определенных работников за своевременное прохождение документов в бухгалтерии и в других отделах. Указания главного бухгалтера в части составления и прохождения документов и организации бухгалтерского учета являются обязательными для всех работников предприятия или организации. [33]
Документооборотом называется путь движения документов через все стадии их обработки, начиная с момента выписки и кончая сдачей на хранение в архив. [34]
Поскольку документооборот оказывает большое влияние на работу всего аппарата, то постоянно ведется работа по его рационализации. В этой работе руководствуются нормативными документами и практическим опытом совершенствования и организации управленческого труда. [35]
Построить документооборот таким образом, чтобы была обеспечена ежедневная обязательная сдача документов на ИВЦ ( или МСС) и равномерная загрузка машин, влияющая на ритмичность работ ЭВМ и на сроки составления отчетности. [36]
Поскольку документооборот оказывает большое влияние на работу всего аппарата, то постоянно должна проводиться работа по его рационализации. [37]
Уменьшит документооборот в НГДУ и одновременно повысит степень контролируемости за расходами подразделений. [38]
Правила документооборота и технология обработки учетной информации утверждаются в составе принятой предприятием учетной политики. [39]
Рационализация документооборота достигается путем сведения к минимуму ручных операций регистрации и переписки данных за счет совершенствования самих форм документов, маршрутов их движения, комплексного использования нормативных данных и научной организации труда. [40]
Сокращению документооборота способствует также уменьшение физического размера документа и экономия бумаги. Так, применение угловых стандартных бланков, рекомендуемых ГОСТом, позволяет экономить примерно Vs площади листа, а уменьшение объема текста за счет применения стандартных правил машинописи, деление его на четкие структурные части сокращает текст примерно на 5 % за счет исключения словесных переходов между частями. [41]
Проектирование документооборота заканчивается формированием единого информационного массива в институте и на опытном заводе и созданием рабочих массивов информации в каждом структурном подразделении. [42]
График документооборота должен способствовать улучшению всей учетной работы на предприятии, в учреждении, усилению контрольных функций бухгалтерского учета, повышению уровня механизации и автоматизации учетных работ. [43]
График документооборота может быть оформлен в виде схемы или перечня работ по созданию, проверке и обработке документов, выполняемых каждым подразделением предприятия, учреждения, а также всеми исполнителями с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения работ. [44]
Реализация документооборота в системе, содержащей вычислительные центры, требует решения ряда организационных вопросов. [45]