Cтраница 2
Коэффициент момента позиционных сил электромеханической пружины ( см. табл. 6) становится отрицательным при перемене полярности сигнала на входе или выходе усилителя. [16]
Рассмотрим коэффициент момента крена. [17]
Снижение коэффициента момента при возрастании DT / D от 1 25 до 1 5 сравнительно небольшое, а на углах ф 45 оно совершенно отсутствует. [18]
Безразмерная характеристика шинно-пневматической муфты. [19] |
Значения коэффициентов момента и мощности определяются по графикам на рис. XVII. [20]
Сопоставление коэффициентов момента т затворов, имеющих диски формы 2 - В и 1 - В, показывает, что форма 2 - В дисков ( следовательно, и форма 2 - А) обладает худшей момент-ной характеристикой, чем форма / - В: при углах закрытия Ф 20 коэффициенты момента для диска формы 2 - В выше, чем для диска формы / - В. [21]
Графики коэффициентов момента пг ш и расхода ь в случае истечения под уровень приведены на фиг. [22]
Значение коэффициента момента XMf ( 0 может быть найдено либо точно на основании испытаний гидромуфты, либо приближенно расчетным путем только для оптимального режима. [23]
Значения коэффициентов момента демпфирования, рассчитанные по теории Ньютона, занижают демпфирующие свойства рассматриваемых тел примерно в 2 раза. [24]
См - коэффициент момента, зависящий от типа и выполнения обмотки; / - ) минальный ток двигателя; Na - число активных проводников. [25]
К - коэффициент момента, зависящий от конструкции, относительного скольжения насосного и турбинного колес, положения регулируемых элементов и заполнения рабочей полости муфты; D - характерный размер муфты ( обычно этим размером является максимальный диаметр рабочей полости); ni - частота вращения ведущего вала. [26]
Влияние конструкции и вязкости на характеристику гидромуфты ( - - - - - - - - - - - v const. [27] |
У гидромуфты коэффициенты момента для насоса и турбины одинаковы по величине, поэтому целесообразно строить только кривую коэффициента момента. По такой характеристике легко произвести сравнение влияния конструкции и рабочей жидкости на эксплуатационные качества гидромуфты, так как остальные параметры исключены. [28]
Стл обозначает коэффициент момента профиля в каждом сечении. [29]
Для крыла коэффициент момента тангажа обозначается Стг или Стг Все аэродинамические коэффициенты безразмерные, однако в их определении существует некоторая условность. [30]