Коэффициент - момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Коэффициент - момент

Cтраница 2


Коэффициент момента позиционных сил электромеханической пружины ( см. табл. 6) становится отрицательным при перемене полярности сигнала на входе или выходе усилителя.  [16]

Рассмотрим коэффициент момента крена.  [17]

Снижение коэффициента момента при возрастании DT / D от 1 25 до 1 5 сравнительно небольшое, а на углах ф 45 оно совершенно отсутствует.  [18]

19 Безразмерная характеристика шинно-пневматической муфты. [19]

Значения коэффициентов момента и мощности определяются по графикам на рис. XVII.  [20]

Сопоставление коэффициентов момента т затворов, имеющих диски формы 2 - В и 1 - В, показывает, что форма 2 - В дисков ( следовательно, и форма 2 - А) обладает худшей момент-ной характеристикой, чем форма / - В: при углах закрытия Ф 20 коэффициенты момента для диска формы 2 - В выше, чем для диска формы / - В.  [21]

Графики коэффициентов момента пг ш и расхода ь в случае истечения под уровень приведены на фиг.  [22]

Значение коэффициента момента XMf ( 0 может быть найдено либо точно на основании испытаний гидромуфты, либо приближенно расчетным путем только для оптимального режима.  [23]

Значения коэффициентов момента демпфирования, рассчитанные по теории Ньютона, занижают демпфирующие свойства рассматриваемых тел примерно в 2 раза.  [24]

См - коэффициент момента, зависящий от типа и выполнения обмотки; / - ) минальный ток двигателя; Na - число активных проводников.  [25]

К - коэффициент момента, зависящий от конструкции, относительного скольжения насосного и турбинного колес, положения регулируемых элементов и заполнения рабочей полости муфты; D - характерный размер муфты ( обычно этим размером является максимальный диаметр рабочей полости); ni - частота вращения ведущего вала.  [26]

27 Влияние конструкции и вязкости на характеристику гидромуфты ( - - - - - - - - - - - v const. [27]

У гидромуфты коэффициенты момента для насоса и турбины одинаковы по величине, поэтому целесообразно строить только кривую коэффициента момента. По такой характеристике легко произвести сравнение влияния конструкции и рабочей жидкости на эксплуатационные качества гидромуфты, так как остальные параметры исключены.  [28]

Стл обозначает коэффициент момента профиля в каждом сечении.  [29]

Для крыла коэффициент момента тангажа обозначается Стг или Стг Все аэродинамические коэффициенты безразмерные, однако в их определении существует некоторая условность.  [30]



Страницы:      1    2    3    4