Коэффициент - момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Коэффициент - момент

Cтраница 3


С - коэффициент позиционного момента; К - коэффициент демпфирования; J - момент инерции; J, - коэффициент квазиинерцпонпого момента; Кпп - крутизна характеристики преобразователя перемещений; Кмгг - крутизна характеристики моментного датчика; Ки11Т - коэффициент интегрального момента, развиваемого системой силовой компенсации; Споз - коэффициент позиционного момента, развиваемого системой силовой компенсации.  [31]

Расчетные графики коэффициентов момента т, позволяющие построить моментную характеристику для прямоугольного затвора с квадратным дрос - о е - селем плоскоскошенного профиля любой из толщин б, лежащих в пределах б / а от 0 05 до 0.3, приведены на фиг. При ф 50 коэффициент момента практически не зависит от толщины клапана.  [32]

Вычислим производные коэффициента момента крена.  [33]

Находим производные коэффициента момента крена сечения.  [34]

Вместе с тем коэффициент момента крена в случае приближенных расчетов можно находить без учета влияния скоростей изменения углов атаки, скольжения, а также ускорения, которое оказывается несущественным.  [35]

Полагая, что коэффициент момента тангажа при а и z 0 равен нулю ( mz0 0), а скорость полета постоянна, напишем общее выражение для этого коэффициента относительно поперечной оси, проходящей через точку О.  [36]

Согласно формуле (19.40) коэффициент момента крыла Кт равен коэффициенту момента профиля Ст9 при любом удлинении. В случае прямых прямоугольных крыльев фокус Fa крыла совпадает с фокусом среднего сечения FQ, и, таким образом, коэффициент момента Ст имеет одно и то же выражение Cm Cm9 Ot25Cz независимо от удлинения. Этот результат превосходно подтверждается экспериментом ( фиг.  [37]

Здесь исключение составляет коэффициент волнового момента & м, который экспериментально пока не исследован.  [38]

Аналогично и для коэффициентов моментов.  [39]

Коэффициент ст называется коэффициентом момента. Представление коэффициента ст в виде функции от са удобно потому, что коэффициент са в технически важной области углов атаки, при которых обтекание крыла происходит плавно, увеличивается с возрастанием угла атаки очень равномерно.  [40]

Величину s называют коэффициентом момента силы трения качения.  [41]

Другим инвариантом профиля является коэффициент момента при нулевой подъемной силе и в некоторых случаях - фокус.  [42]

А ь Л2 - коэффициенты моментов колес, мин2 / об2 - м; A JV - коэффициент мощности, мин3 - л-с / об3 - м2 - Н; К, KZ и ж - безразмерные коэффициенты моментов и мощности.  [43]

С увеличением радиуса стержня коэффициент возвращающего момента резко растет. Поэтому толстые ( и короткие) стержни трудно поддаются закручиванию: уже при малых углах нужны очень большие внешние силы. Наоборот, тонкие и длинные нити под влиянием даже очень малых сил закручиваются на большой угол. Этим обстоятельством пользуются, как уже указывалось, в крутильных весах.  [44]

Здесь knt CMq - коэффициент момента двигателя, приведенный к выходному валу системы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4