Cтраница 1
Долг государства по информированию своих граждан может иметь разнообразные формы. Доступ к правовой информации включает в себя не только возможность изучения всеми заинтересованными лицами законов и правовых норм. Сегодня наше современное государство сталкивается с процессом, который описывается как инфляция права. Незнание закона не освобождает от ответственности. [1]
Долги государства обслуживаются с помощью многочисленных видов ценных бумаг, которые различаются по срокам действия и по условиям погашения, а также по ряду других особенностей. Каждая из категорий, в свою очередь, делится на несколько видов. [2]
Долг государства, как и финансы в целом, может являться инструментом и объектом управления. В качестве инструмента управления государственный и муниципальный долг обеспечивает возможность органам государственной власти и органам местного самоуправления оказывать влияние на денежное обращение, финансовый рынок, инвестиции, производство, занятость, организацию населением своих сбережений и многие другие экономические процессы. [3]
ПРЕДПРИЯТИЕ не отвечает по долгам государства, государство не отвечает по долгам ПРЕДПРИЯТИЯ. [4]
Фирма не отвечает по долгам государства, а государство i e отвечает по обязательствам Фирмы. [5]
Необходимо отметить также специальный международный механизм, в рамках которого может выкупаться часть иностранного долга государства при условии выполнения им определенных природоохранных обязательств. Для этой цели в 1990 г. Всемирным банком был создан Экологический фонд. [6]
Если значение Ki будет меньше 2, то считается, что неплатежеспособность предприятия не зависит от долга государства; если значение Ki будет больше 2, то считается, что неплатежеспособность связана с задолженностью государства перед предприятием. [7]
Существует международный механизм, в рамках которого Экологический фонд, созданный ВБ, может выкупать часть иностранного долга государства при условии выполнения им определенных природоохранных обязательств. [8]
Так, существует международный механизм, в рамках которого Экологический фонд, созданный ВБ, может выкупать часть иностранного долга государства при условии выполнения им определенных природоохранных обязательств. [9]
Выступая на международном семинаре в Санкт-Петербурге, Мари Кристин, специальный советник Совета Европы, координатор правовых программ с Россией, обозначила один из главных принципов, который должен определять взаимоотношения между государством и гражданами: обязанность властей различными способами обеспечивать адекватную государственную, юридическую и правовую информацию - адекватность этой информации также предполагает адекватность способов получения информации. Долг государства по информированию своих граждан может иметь разнообразные формы. Доступ к правовой информации включает в себя не только возможность изучения всеми заинтересованными лицами законов и правовых норм. [10]
Применительно к долгам государства различают обслуживание внешнего и внутреннего долга. [11]
Различают внутренний и внешний долг. Внутренний - это долг государства населению, субъектам хозяйствования своей страны. Внешний - задолженность физическим, юридическим лицам, правительствам других стран. [12]
Этот элемент матрицы позволяет обосновать систему взаимозачетов. Но дальше идут элементы матрицы, которые показывают, что долг государства покрывается чужими договорами и деликтами. Следующие строки ( договоры и деликты) покрываются другими договорами и деликтами, т.е. то, что должны организации, так или иначе перекрывается тем, что организация должна по заключенным ею договорам и возникшим деликтам. [13]
Наличие долгосрочных инфляционных факторов немонетарного характера рождает фоновую инфляцию, которую нельзя устранить путем сжатия денежной массы. В определенные периоды фоновая инфляция принимает подавленную форму неплатежей и долгов государства перед предприятиями и населением. [14]
Увы, опыт августа 1998 года показал, что этот расчет оправдался лишь в том, что инфляцию в 1995 году действительно, удалось подавить, и, казалось, навсегда. Но он не оправдался в целом: слишком велико оказалось бремя долгов государства, накопленных в результате ежегодного принятия, вопреки всем убедительным возражениям, безрассудных дефицитных федеральных бюджетов. [15]