Долг - государство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Долг - государство

Cтраница 2


Часто встречается ситуация, когда признаки несостоятельности предприятия возникли по объективным причинам, например из-за неисполнения обязательств государством по оплате за выполнение госзаказа. В этом случае рассчитывается уточненный коэффициент текущей ликвидности предприятия с устранением зависимости его неплатежеспособности от долга государства перед ним по оплате госзаказа. Для этого сначала уточняется сумма задолженности государства с учетом затрат по обслуживанию этой задолженности.  [16]

В преамбуле указывается, что обе стороны решили заключить договор в целях дальнейшего развития дружественных отношений между СССР и Финляндией и что укрепление добрососедских отношений и сотрудничества отвечает жизненным интересам обеих стран; стороны приняли во внимание стремление Финляндии оставаться в стороне от противоречий между интересами великих держав и выразили свое неуклонное стремление к сотрудничеству в интересах поддержания международного мира и безопасности соответственно целям и принципам Организации Объединенных Наций. Финляндия или Советский Союз, через территорию Финляндии, станут объектом военной агрессии со стороны Германии или любого союзного с ней государства, Финляндия, верная своему долгу самостоятельного государства, будет сражаться для отражения агрессии. Финляндия направит при этом все имеющиеся в ее распоряжении силы на защиту неприкосновенности своей территории на суше, на море и в воздухе, действуя в пределах своих границ... В указанных выше случаях Советский Союз окажет Финляндии необходимую помощь, о предоставлении к-рой стороны договорятся друг с другом.  [17]

Современный опыт России показал, что ошибки в денежной политике обходятся стране очень дорого. К началу 1992 года официальный курс доллара составлял около 0 6 рубля, а внутренний долг превышал 500 млрд рублей, т.е. составлял более 300 млрд долларов. Первые шаги реформаторов были направлены на уменьшение долга государства перед своим народом через инфляционный механизм денежной политики. При ограниченнойтоварной массе денежная эмиссия очень быстро привела к обесценению рубля относительно валют других стран.  [18]

Плюралистическая модель участия государства в гражданском обороте облегчает тяготы государственных органов, однако снижает уровень защищенности прав частных лиц. В этой связи довольно странно выглядит невозможность обратить взыскание по долгам государства на его имущество, переданное в ведение ( управление) других лиц. А если казенного имущества недостаточно.  [19]

Кроме этого, могут быть случаи задержки поступления выручки от покупателей за отгруженный товар. Здесь предстоит внимательно разобраться в причинах. Если причиной является неплатежеспособность заказчиков по независящим от них причинам ( долги государства), необходимо составить прогноз возможностей восстановления платежеспособности в будущем. Если причины в самих предприятиях, вновь встает вопрос о целесообразности производства вообще или по данной технологии в частности.  [20]

Увы, как мы знаем, все это аукнулось августовским кризисом 1998 года. Опыт показал, что этот расчет оправдался лишь в том, что инфляцию в 1995 г. действительно удалось подавить, и, казалось, навсегда. Но он не оправдался в целом: слишком велико оказалось бремя долгов государства, накопленных в результате ежегодного принятия, вопреки всем убедительным возражениям, безрассудных дефицитных федеральных бюджетов.  [21]

Кроме этого, очень часты случаи задержки поступления выручки от покупателей за отгруженный товар. Здесь предстоит внимательно разобраться в причинах. Если причиной является неплатежеспособность заказчиков по не зависящим от них причинам ( долги государства), необходимо составить прогноз возможностей восстановления платежеспособности в будущем. Если причины в самих предприятиях, вновь встает вопрос о целесообразности производства вообще или по данной технологии в частности.  [22]

Таким образом, в отличие от учетной политики операции на открытом рынке являются орудием быстрого и гибкого воздействия. Объектом операций на открытом рынке служат преимущественно казначейские векселя, беспроцентные казначейские свидетельства, долговые обязательства правительства и местных органов, а также долговые обязательства, допущенные к биржевой торговле. Казначейские векселя представляют из себя краткосрочный ( от 3 до 6 месяцев) долг государства. Формально они не приносят дохода, но фактически доходом выступает разница ( маржа) между номинальной и более низкой продажной ценой.  [23]

Политики и экономисты спорят, кто во всем этом виноват, кто где ошибся. Действительно, разных ошибок было совершено немало. Но корень дела, как мы видим, в дефицитном бюджете, а из-за него - в нагромождении долгов государства до неподъемного уровня.  [24]

Политики и экономисты спорят, кто во всем этом виноват, кто где ошибся. Действительно, разных ошибок было сделано немало. Но корень дела, как мы видим, в дефицитном бюджете, а из-за него - в нагромождении долгов государства до неподъемного уровня.  [25]

Этой точке зрения противоречит неочевидная теория эквивалентности Рикардо. Предполагается, люди ожидают, что государственные расходы, связанные с финансированием долга, приведут к более высоким налогам в будущем. В ответ они сокращают текущее потребление и увеличивают накопление. Поскольку увеличение накопления идеально компенсирует увеличение долга государства, процентная ставка не повышается и вытеснения не происходит. Поскольку процентные ставки не меняются, обменный курс не будет затронут и прервется связь между дефицитом бюджета и торговым дефицитом.  [26]

Находящееся в собственности РФ, а также в собственности субъектов РФ имущество подразделяется на две части. Одна часть государственного имущества закрепляется за государственными юридическими лицами на ограниченных вещных правах: праве хозяйственного ведения или оперативного управления ( см. гл. Это распределенное государственное имущество является базой для участия этих организаций в гражданском обороте и основой их имущественной самостоятельности. Оно не может служить для обеспечения покрытия возможных долгов государства, поскольку предприятия и учреждения как юридические лица не отвечают своим имуществом по долгам учредившего их собственника - государства.  [27]

Впрочем, домысел Штирнера, что обогащение индивидов на основе буржуазной частной собственности означает только обогащение государства или что до сих пор всякая частная собственность была государственной собственностью, - этот домысел опять-таки ставит исторические отношееия на голову. Этот факт обнаружился уже в первых итальянских торговых республиках, затем проявился наиболее ярко, начиная с прошлого столетия, в Голландии, где биржевой спекулянт Пинто обратил внимание на данное явление еще в 1750 г. 264, а теперь этот факт снова наблюдается в Англии. Поэтому-то мы и видим, что как только буржуазия накопит денег, - государство оказывается вынужденным выклянчивать их у буржуазии, а под конец оно и просто покупается ею. И это происходит в тот период, когда буржуазии противостоит еще другой класс, н государство может, следовательно, сохранить видимость некоторой самостоятельности по отношению к каждому из них. Даже продавшись, государство все еще нуждается в деньгах и поэтому продолгкает зависеть от буржуа, но зато оно может, когда этого требуют интересы буржуазии, получить в свое распоряжение большие средства, чем другие, менее развитые и поэтому менее обремененные долгами государства.  [28]

ЛИЦО ЮРИДИЧЕСКОЕ - субъект гражданского права, организация, которая располагает обособленным имуществом, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном или третейском суде. Последняя не является исключительной ответственность ЛИЦА ЮРИДИЧЕСКОГО; в силу закона или договора возможна дополнительная ответственность другой организации и даже граждан, являющихся членами ЛИЦА ЮРИДИЧЕСКОГО, за его долги. Сделки, противоречащие специальной правоспособности, являются недействительными. Правоспособность ЛИЦА ЮРИДИЧЕСКОГО возникает с момента утверждения его устава ( положения), а если устав подлежит регистрации - в момент регистрации. Правоспособность и дееспособность ЛИЦА ЮРИДИЧЕСКОГО возникают одновременно. ЛИЦО ЮРИДИЧЕСКОЕ приобретает гражданские права и принимает на себя обязанности через свои органы ( единоличные или коллегиальные), действующие без доверенности в пределах прав, предоставленных им по закону или уставу. ЛИЦО ЮРИДИЧЕСКОЕ отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим и закрепленным за ним имуществом, на которое по закону может быть обращено взыскание. Государство не отвечает по обязательствам ЛИЦА ЮРИДИЧЕСКОГО, а эта организация не отвечает за долги государства.  [29]



Страницы:      1    2