Cтраница 2
Была допущена ошибка в сфере управления внутреннего долга. Необходимо было переходить на более длинные долговые инструменты со сроком погашения более 5 лет. Рынок был готов к такому переходу. [16]
Счетная Палата обязана также контролировать состояние государственного внешнего и внутреннего долга РФ, деятельность Центрального банка по обслуживанию государственного долга; эффективность использования иностранных кредитов и займов, получаемых Правительством РФ, а также предоставление Россией финансовых ресурсов в форме займов и на безвозмездной основе иностранным государствам и международным организациям. [17]
В Российской Федерации основным принципом стратегии обслуживания внутреннего долга является четкое разграничение между обязательствами бывшего СССР и собственно российским долгом. Внутренний долг составлял 19 4 % к ВВП страны. [18]
Вместе с тем нельзя недооценивать негативные последствия внутреннего долга, ибо при определенных условиях он может стать серьезной проблемой для экономики страны. Рассмотрим некоторые из них. [19]
Результат: отказ от выполнения обязательств по внутреннему долгу и значительная, переоцененная, на мой взгляд, Девальвации рубля. [20]
Пока в бюджете 1998 г. расходы на обслуживание внутреннего долга определены в размере 81 6 млрд. руб., на обслуживание внешнего - 42 5 млрд. долл. [21]
Я и сам пострадал от объявления дефолта по внутренним долгам РФ, хотя в меньшей степени, нежели остальные. [22]
С помощью выпуска долговых обязательств государство покрывает до 50 % внутреннего долга. В Германии считается экономически целесообразным использовать государственные ценные бумаги для покрытия расходов бюджета. Поэтому в этой стране одновременно растут и размеры внутреннего долга государства, и выпуски федеральных долговых обязательств. [23]
Наконец, по форме долговых обязательств в качестве самостоятельных видов внутренних долгов выделяются кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации; кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени субъекта Российской Федерации; кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени муниципального образования. [24]
Особо следует сказать о правительстве, которое ко времени инфляции имеет большие внутренние долги, поскольку инфляция дает возможность возвращать долги обесцененными деньгами. [25]
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БАНКРОТСТВО - полный или частичный отказ государства от платежей по внешним и внутренним долгам. [26]
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БАНКРОТСТВО - полный или частичный отказ государства от платежей по внешним и внутренним долгам, государственный дефолт. [27]
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БАНКРОТСТВО - полный или частичный отказ государства от платежей по внешним и внутренним долгам; наиболее яркая форма проявления кризиса государственных финансов. [28]
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БАНКРОТСТВО - полный или частичный отказ государства от платежей по внешним и внутренним долгам. [29]
Как видно из таблицы, задолженность по правительственным облигациям преобладает в структуре внутреннего долга в странах ЕС, и в других странах, что обусловлено их надежностью и относительно высокой доходностью. Однако в связи со снижением инфляции в странах ЕС политикой, проводимой в области денежно-кредитной сферы, а также в результате кризиса в странах с нарождающимися рынками, где происходит перевод средств с этих рынков в Европу, идет процесс снижения доходности по правительственным облигациям. [30]