Долговечность - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Долговечность - зуб

Cтраница 1


1 Схемы цилиндрической зубчатой передачи. [1]

Долговечность зубьев резко уменьшается при скрещивании осей. Скрещивание происходит вследствие усилия между зубьями, которое изгибает ведущий и ведомый валы в противоположных направлениях. Особенно велик угол скрещивания в электровозных передачах на подшипниках скольжения.  [2]

Долговечность зубьев в значительной мере зависит от уровня и характера распределения напряжений вдоль контура зуба.  [3]

Долговечность зубьев ковшей экскаваторов ЭКГ-3 в условиях Норильска.  [4]

Основным мероприятием, повышающим эксплуатационную стойкость и долговечность зубьев тяговых зубчатых передач, является правильный выбор марок сталей для шестерен и венцов и термическая обработка их. Для повышения стойкости на смятие или сдвиг необходимо, чтобы рабочая поверхность зубьев имела высокую твердость, а сердцевина зубьев имела высокий предел усталости.  [5]

6 Допускаемый угол пере - [ IMAGE ] Допустимое радиальное сме-коса щение. [6]

Для снижения потерь на трение и увеличения долговечности зубьев зубчатое зацепление работает в масляной ванне.  [7]

Особенно важно выбирать малые числа зубьев при высоких твердостях их рабочих поверхностей, когда долговечность зубьев может лимитироваться их сопротивляемостью изгибу, несмотря на применение усиливающей зуб коррекции.  [8]

9 Механические характеристики сталей для изготовления. [9]

Если твердость рабочих поверхностей зубьев колеса не более НВ 350, то в целях выравнивания долговечности зубьев шестерни и колеса, ускорения их приработки и повышения сопротивляемости заеданию твердость поверхностей зубьев шестерни назначается выше твердости зубьев колеса.  [10]

Обработка по первому способу наиболее легко осуществима в производственных условиях заводов, но при такой обработке снижается циклическая прочность и долговечность зубьев, так как у основания их появляются усталостные трещины.  [11]

Из табл. 16 следует, что легированные масла с более высокой несущей способностью по критерию задирания могут иметь меньшую несущую способность по сравнению с чисто нефтяными маслами по критерию долговечности смазываемых зубьев до начала выкрашивания.  [12]

Из табл. 16 следует, что легированные масла с более высокой несущей способностью по критерию задирания могут иметь меньшую несущую способность по сравнению с чисто нефтяными маслами по критерию долговечности смазываемых зубьев до начала выкрашивания.  [13]

Поскольку долговечность зубчатых колес в основном определяется прочностью зубьев или износостойкостью их торцов, а износ шлицевых отверстий не лимитирует долговечности колес, то материал и термообработку венца выбирают из условия долговечности зубьев, а метод упрочнения шлицевого отверстия должен соответствовать материалу и термообработке венца.  [14]

Все изложенное выше свидетельствует о том, что принятая в настоящее время схема и технология армирования зубьев шарошек буровых долот не является оптимальной. В связи с этим для повышения износостойкости и долговечности зубьев шарошек, основываясь на результатах экспериментальных исследований, были проведены изыскания рациональной схемы армирования вооружения долот.  [15]



Страницы:      1    2