Cтраница 1
Схемы цилиндрической зубчатой передачи. [1] |
Долговечность зубьев резко уменьшается при скрещивании осей. Скрещивание происходит вследствие усилия между зубьями, которое изгибает ведущий и ведомый валы в противоположных направлениях. Особенно велик угол скрещивания в электровозных передачах на подшипниках скольжения. [2]
Долговечность зубьев в значительной мере зависит от уровня и характера распределения напряжений вдоль контура зуба. [3]
Долговечность зубьев ковшей экскаваторов ЭКГ-3 в условиях Норильска. [4]
Основным мероприятием, повышающим эксплуатационную стойкость и долговечность зубьев тяговых зубчатых передач, является правильный выбор марок сталей для шестерен и венцов и термическая обработка их. Для повышения стойкости на смятие или сдвиг необходимо, чтобы рабочая поверхность зубьев имела высокую твердость, а сердцевина зубьев имела высокий предел усталости. [5]
Допускаемый угол пере - [ IMAGE ] Допустимое радиальное сме-коса щение. [6] |
Для снижения потерь на трение и увеличения долговечности зубьев зубчатое зацепление работает в масляной ванне. [7]
Особенно важно выбирать малые числа зубьев при высоких твердостях их рабочих поверхностей, когда долговечность зубьев может лимитироваться их сопротивляемостью изгибу, несмотря на применение усиливающей зуб коррекции. [8]
Механические характеристики сталей для изготовления. [9] |
Если твердость рабочих поверхностей зубьев колеса не более НВ 350, то в целях выравнивания долговечности зубьев шестерни и колеса, ускорения их приработки и повышения сопротивляемости заеданию твердость поверхностей зубьев шестерни назначается выше твердости зубьев колеса. [10]
Обработка по первому способу наиболее легко осуществима в производственных условиях заводов, но при такой обработке снижается циклическая прочность и долговечность зубьев, так как у основания их появляются усталостные трещины. [11]
Из табл. 16 следует, что легированные масла с более высокой несущей способностью по критерию задирания могут иметь меньшую несущую способность по сравнению с чисто нефтяными маслами по критерию долговечности смазываемых зубьев до начала выкрашивания. [12]
Из табл. 16 следует, что легированные масла с более высокой несущей способностью по критерию задирания могут иметь меньшую несущую способность по сравнению с чисто нефтяными маслами по критерию долговечности смазываемых зубьев до начала выкрашивания. [13]
Поскольку долговечность зубчатых колес в основном определяется прочностью зубьев или износостойкостью их торцов, а износ шлицевых отверстий не лимитирует долговечности колес, то материал и термообработку венца выбирают из условия долговечности зубьев, а метод упрочнения шлицевого отверстия должен соответствовать материалу и термообработке венца. [14]
Все изложенное выше свидетельствует о том, что принятая в настоящее время схема и технология армирования зубьев шарошек буровых долот не является оптимальной. В связи с этим для повышения износостойкости и долговечности зубьев шарошек, основываясь на результатах экспериментальных исследований, были проведены изыскания рациональной схемы армирования вооружения долот. [15]