Долговечность - канат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Долговечность - канат

Cтраница 3


Для высокоскоростных лифтов, шкивы которых имеют полукруглые ручьи, наиболее благоприятствующие долговечности канатов, прибегают к увеличению угла обхвата с помощью контршкива.  [31]

С увеличением отношения диаметра шкива к диаметру каната и уменьшением напряжения возрастает долговечность каната. Существует оптимальное соотношение между отношением Dm / d и толщиной проволоки а, при которой для заданных условий эксплуатации долговечность каната максимальна.  [32]

На рис. 10 показано влияние диаметров барабана и блока и напряжения растяжения на долговечность каната ( конструкция 6X19 - 1, а1400 МН / м2, с. При малых значениях D / d происходят развал прядей, их загрязнение, что ведет к абразивному трению между проволоками в пряди и между прядями.  [33]

34 Круглые приводные канаты из пеньки или хлопчатой бумаги. [34]

Прочность пенькового каната очень велика ( а ь 800 до 900 кг / сл), но долговечность канатов не велика, вследствие внутреннего трения волокон при навивании и свивании со шкивов.  [35]

Истирание, как и усталостное разрушение канатов ( поломка проволок от перегиба), является определяющим фактором долговечности канатов для ПТМ.  [36]

37 Схема для выбора каната по направлению свивки. [37]

В канатах крестовой свивки наружные проволоки смежных прядей соприкасаются по отдельным точкам, что увеличивает контактные напряжения, повышает износ и снижает долговечность каната.  [38]

Из анализа кривых видно, что с увеличением нагрузки на канат интенсивно растет число оборванных проволок на длине шага свивки и уменьшается долговечность каната.  [39]

40 Нежесткое ( шарнирное крепление лебедок. [40]

В процессе работы лебедки витки каната должны укладываться плотно друг к другу, это обеспечивает подъем и спуск грузов без рывков, а также долговечность каната.  [41]

Такой ремонт позволяет значительно удлинить сроки службы канатов на грузоподъемных механизмах, поэтому в практике эксплуатации стальных канатов необходимо использовать и этот резерв увеличения долговечности канатов.  [42]

Отношение диаметра барабана к диаметру каната рекомендуется меньше, чем для блока, так как многочисленными опытами многих исследований установлено, что влияние диаметра барабана на долговечность каната меньше, чем блока, а диаметр барабана имеет решающее значение для размеров и веса всего механизма подъема.  [43]

Необходимо также иметь в виду, что перегибы каната на блоках в различном направлении приводят к появлению знакопеременных напряжений и ускоряют усталость металла, что существенно отражается на долговечности каната. Поэтому следует уменьшать число блоков и избегать перегибов каната в противоположных направлениях. С увеличением диаметра блока напряжения изгиба и контактные напряжения в канате, а также относительный сдвиг прядей уменьшаются.  [44]

Последующие теоретические и экспериментальные исследования проволочных канатов, а также наблюдение за их работой на практике еще определеннее показали, во-первых, сомнительность и условность применения для расчета канатов формулы Рело-Баха, а во-вторых, что для прочности и долговечности каната большее значение имеют усталостные контактные напряжения в местах соприкосновения проволок с поверхностью блоков и барабана и проволок между собой. В новом освещении данного вопроса в качестве показателя прочности, вернее, долговечности проволочного каната принято предельное число его изгибов на блоках и барабане до усталостного разрушения проволок. Хотя эти исследования проволочных канатов различных структур и при разных условиях нагружения еще нельзя считать законченными и результаты этих исследований пока не вылились в форму обобщенных расчетных уравнений, однако, они с полной определенностью выявили основные факторы, определяющие предельное число изгибов каната до разрушения проволок.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5