Долговечность - манжета - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Долговечность - манжета

Cтраница 1


1 Схема установки манжеты.| Зависимость средней долговечности манжеты L so от величины критерия подобия G. [1]

Долговечность манжеты определяется совокупностью двух факторов - износостойкостью рабочей кромки и способностью упругих элементов ( включая пружину) компенсировать износ.  [2]

Снижение долговечности манжеты с ростом частоты вращения до 2000 об / м я, резкое увеличение ( скачок) в диапазоне 2000 - 3000 об / мин и последующее снижение долговечности авторы объясняют тем, что начиная с определенного момента, масляная пленка полностью отделяет рабочую кромку манжеты от вала, в результате чего износ кромки практически прекращается, однако при дальнейшем росте критерия G рабочая кромка может всплыть над валом, тотчас же вызвав необратимое нарушение герметичности.  [3]

Метод прогнозирования долговечности манжет следует выбирать в зависимости от конкретных условий их применения. Если манжета длительное время работает в условиях статического нагружения и только в конце срока службы совершает некоторую наработку, то метод прогнозирования должен назначаться с учетом релаксации напряжения в статических условиях. В том случае, если манжета длительное время работает в условиях циклического нагружения и значение параметра Y 0 2, то метод прогнозирования долговечности должен учитывать ускорение процессов химической релаксации вследствие низкочастотного реверсивного воздействия. Если следует определить долговечность манжеты, для которой Y 0 2, то, как указывалось выше, необходимо проводить ее испытания в условиях, близких к эксплуатационным.  [4]

Для увеличения долговечности манжет монтаж и демонтаж их производят при температуре не ниже - 8 С. При применении резиновых манжет нужно следить за тем, чтобы их рабочая кромка ( ус) была острой и ровной. Торец рабочей кромки конуса должен быть ровным, гладким, без надрывов, пузырей и надрезов. Допускается шлифование торца рабочей кромки.  [5]

Метод прогнозирования долговечности манжет следует выбирать в зависимости от конкретных условий их применения. Если манжета длительное время работает в условиях статического нагружения и только в конце срока службы совершает некоторую наработку, то метод прогнозирования должен назначаться с учетом релаксации напряжения в статических условиях. В том случае, если манжета длительное время работает в условиях циклического нагружения и значение параметра у 0 2, то метод прогнозирования долговечности должен учитывать ускорение процессов химической релаксации вследствие низкочастотного реверсивного воздействия. Если следует определить долговечность манжеты, для которой у 0 2, то, как указывалось выше, необходимо проводить ее испытания в условиях, близких к эксплуатационным.  [6]

7 Схема установки манжеты.| Зависимость средней долговечности манжеты L so от величины критерия подобия G. [7]

Уппер [43] определяют долговечность манжеты, уплотняющей минеральное масло, в зависимости от характера масляной пленки в зоне контакта. Отрезок приработки а-6 на кривой эффективности ( см. рис. 5) порядка нескольких часов. Период устойчивого контакта Ь - с определяется по появлению капельной течи. Далее наступает резкое увеличение зазора.  [8]

Одним из способов повышения долговечности унлотнительных манжет и опор шарошек долот серии ГПУ является принудительная, осуществляемая под давлением, смазка опор минеральными маслами в течение всего рейса долота.  [9]

Бринк [30] считает, что долговечность манжеты определяется работой сил трения, реализуемой в процессе эксплуатации уплотнения, и ее способностью отводить и рассеивать энергию трения.  [10]

Одним из возможных методов повышения долговечности резиноме-таллических манжет и подшипников опор долот является, как показали исследования [23], их принудительная смазка. Принудительная смазка уплотнений и подшипников опор обеспечивается за счет продавливания через них смазочного материала в течение всего рейса долота. Резервуаром для размещения дополнительного смазочного материала является наддолотный лубрикатор. Поскольку принудительная система смазки имеет иной принцип работы, нежели серийная система смазки, уплотнительная манжета будет работать в иных условиях.  [11]

Ими было экспериментально показано, что долговечность манжет ( нитрильная резина, диаметр вала 80 мм, масло) при скорости 12 6 м / с снижается при увеличении температуры масла, однако при v 25 2 м / с и Фж 120 - 130 С имеет место режим, соответствующий максимальной долговечности. Это значение температуры было названо пределом работоспособности манжеты.  [12]

При расчете примем, что скорость износа обратно пропорциональна долговечности манжеты.  [13]

14 Радиальное активное гид.| Манжеты с волнообразной в поперечном сечении кромкой ( 0 и с переменным по периметру радиальным усилием от пружины ( б. [14]

Преимущество этого способа уменьшения трения заключается в том, что может быть увеличена долговечность стандартной манжеты без изменения конструкции. Необходима широкая экспериментальная проверка предложенного способа.  [15]



Страницы:      1    2