Долговечность - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Долговечность - машина

Cтраница 2


Долговечность машин, работающих с большими скоростями и нагрузками, зависит во многом от качества поверхности трущихся деталей. Несмотря на большую точность и высокое совершенство современного металлорежущего оборудования, невозможно получить абсолютно точных размеров или формы детали в соответствии с допуском на размер, заданным чертежом.  [16]

Долговечность машин зависит от применения в ней высококачественных материалов, прогрессивных комплектующих узлов и механизмов, рациональной конструкции, равнопрочности деталей при оптимальной технологичности, качества сборки, разборки, ремонта, технического обслуживания и более широкого использования стандартных и унифицированных деталей, узлов и механизмов.  [17]

Долговечность машин в значительной степени определяется устройствами для защиты от загрязнения и для смазки.  [18]

Долговечность машин в значительной степени определяется устройствами для защиты от загрязнения и для смазывания.  [19]

Долговечность машин должна быть увязана с темпами технич. Надежность машин изучена еще весьма недостаточно; многие машины и приборы обладают еще весьма низкой надежностью.  [20]

Долговечность машины, подобно полезной отдаче, очень сильно зависит от условий и технического уровня эксплуатации. Бережное отношение к машине, квалифицированный уход, своевременная профилактика, предупреждение перегрузок - все это может во много раз повысить долговечность машины. Низкий уровень обслуживания приводит к сокращению срока службы машины.  [21]

Долговечность машины и ее отдельных механизмов и деталей также может быть оценена как частными, так и обобщенными характеристиками. Как и характеристики безотказности, суммарный ресурс может быть выражен как в календарном чистом проработанном времени, так и в суммарном количестве обработанных изделий - суммарном выпуске за весь срок службы.  [22]

Долговечность машины характеризуется сроками ее службы с учетом физического и морального износа до первого капитального ремонта, модернизации или списания.  [23]

Долговечность машин определяется конструкцией и технологией их производства и условиями эксплуатации. Так как первые два фактора постоянны для данного типа машин на рассматриваемый при анализе параметрических рядов момент времени, то на уровень экономичности ряда окажут влияние только условия эксплуатации.  [24]

Виброакустическая долговечность машины характеризует ее способность сохранять свои виброакустические характеристики с минимальными затратами на ее виброакустический ремонт. Очевидно, что чем меньше суммарные затраты средств и времени, необходимых для восстановления виброакустической работоспособности малошумной машины в течение всего периода ее эксплуатации, тем выше ее виброакустическая долговечность.  [25]

Долговечность машин различного назначения неодинакова.  [26]

Календарную долговечность машины в годах Нк устанавливают еще при проектировании ее. При этом учитывается предполагаемый рост производительности труда вследствие внедрения в производство новой машины, что определяет экономическую целесообразность ее внедрения и сроки эксплуатации.  [27]

От долговечности машины в целом следует отличать долговечность и срок службы входящих в нее агрегатов, узлов или деталей, ремонтируемых или заменяемых при очередных ремонтах.  [28]

Пусть долговечность машин равна 6 годам.  [29]

Поскольку долговечность машины ( или аппарата) часто связана с интенсивностью повторно-переменного неупругого деформирования, проблема математического описания соответствующих процессов приобрела большую актуальность. Классические теории пластичности и ползучести не охватывают столь сложных задач, особенностью которых является неизотермическое и непропорциональное повторно-переменное нагружение, чередование этапов быстрого изменения внешних воздействий и длительных выдержек. При этом практика проектирования предъявляет достаточно жесткие требования к теории: ее приемлемость для инженерных приложений оценивается в зависимости от соответствия экспериментальным данным, универсальности при описании широкого спектра свойств и эффектов, наблюдаемых при различных условиях нагружения, реальной возможности применения к расчету конструкций.  [30]



Страницы:      1    2    3    4