Долговечность - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Долговечность - машина

Cтраница 3


31 Эксплуатационные диаграммы машин. [31]

Пусть долговечность машин равна 6 годам.  [32]

Повышение долговечности машин позволяет достигнуть: 1) уменьшения простоя машин и, следовательно, повышения производительности; 2) снижения затрат на ремонт, уменьшения расхода запчастей и материалов, высвобождения металлорежущего оборудования ремонтных цехов.  [33]

Увеличение долговечности машины способствует снижению амортизационных отчислений для капитального ремонта. Удовлетворительная ремонтопригодность обеспечивает невысокие затрать; на оплат 7 обслуживающего персонала, занимающегося техобслуживанием и аварийным ремонтом, сокращает расход запасных частей и смазочных материалов.  [34]

Повышение долговечности машин позволяет достигнуть: 1) уменьшения простоя машин и, следовательно, повышения производительности; 2) снижения затрат на ремонт, уменьшения расхода запчастей и материалов, высвобождения металлорежущего оборудования ремонтных цехов.  [35]

Оценка долговечности машин ( станков) с помощью коэффициентов долговечности [47, 48], определяемых из различного вида соотношений, учитывающих суммарное время работы машины и простои, вызванные ее ремонтом, по существу не отличается от приведенной выше оценки эксплуатационной надежности машин, о недостатках которой уже сказано.  [36]

Повышение долговечности машин и аппаратов позволяет уменьшить затраты на приобретение нового оборудования. Однако по мере эксрлуатации техники возрастают продолжительность, трудоемкость и стоимость ремонтно-восстановительных работ. Вместе с этим снижается выпуск продукции и ее качество, увеличивается объем брака, ухудшаются технико-экономические показатели производства. Кроме того, расчетный срок службы необходимо согласовывать со сроками морального износа оборудования. В пищевой, химической и родственных отраслях промышленности эти сроки принимаются в пределах десяти-двадцати лет и имеют тенденцию к снижению в результате ускорения научно-технического прогресса. Ресурс машины определяется количеством продукции, наработанной за весь срок службы. Ремонтопригодность оборудования характеризует его в плане предупреждения, обнаружения и устранения неисправностей при техническом обслуживании и ремонтах.  [37]

Увеличение долговечности машин, приборов, аппаратов ведет к сокращению капитальных вложений, затрат на ремонт и эксплуатацию, доли амортизационных отчислений в себестоимости продукции.  [38]

Повышение долговечности машин является одной из основных задач отечественного машиностроения, направленной на создание малогабаритных высокопроизводительных машин.  [39]

Проблема долговечности машин во всей полноте встала лишь в последние десятилетия, которые характеризуются для рабочих машин и особенно станков борьбой за высокие технические характеристики - производительность, точность, мощность, скорость и малые габариты машины.  [40]

Измеритель долговечности машины выбирается в зависимости от ее назначения и характеризуется, напр.  [41]

Повышение долговечности машины обеспечивает увеличение объемов выполненных работ за время ее службы.  [42]

Надежность и долговечность машин, как ьс-якая.  [43]

Задания по долговечности машины, как правило, необходимо давать в виде двух показателей: 1) до первого капитального ремонта; 2) до полного списания в лом с учетом возможных и целесообразных ремонтов. Эти показатели следует включать в задание на освоение новой машины как обязательные для конструктора - при создании конструкции машины и для технолога - при проектировании технологических процессов ее изготовления.  [44]

Надежность и долговечность машин и механизмов существенно зависит от содержания механических примесей в применяемых топливах и маслах. В последние годы все более высокие требования предъявляют к очистке топлив, в первую очередь реактивных. С целью ускорения и углубления очистки реактивных топлив предложены так называемые коагулирующие присадки.  [45]



Страницы:      1    2    3    4