Cтраница 3
Эксплуатационные диаграммы машин. [31] |
Пусть долговечность машин равна 6 годам. [32]
Повышение долговечности машин позволяет достигнуть: 1) уменьшения простоя машин и, следовательно, повышения производительности; 2) снижения затрат на ремонт, уменьшения расхода запчастей и материалов, высвобождения металлорежущего оборудования ремонтных цехов. [33]
Увеличение долговечности машины способствует снижению амортизационных отчислений для капитального ремонта. Удовлетворительная ремонтопригодность обеспечивает невысокие затрать; на оплат 7 обслуживающего персонала, занимающегося техобслуживанием и аварийным ремонтом, сокращает расход запасных частей и смазочных материалов. [34]
Повышение долговечности машин позволяет достигнуть: 1) уменьшения простоя машин и, следовательно, повышения производительности; 2) снижения затрат на ремонт, уменьшения расхода запчастей и материалов, высвобождения металлорежущего оборудования ремонтных цехов. [35]
Оценка долговечности машин ( станков) с помощью коэффициентов долговечности [47, 48], определяемых из различного вида соотношений, учитывающих суммарное время работы машины и простои, вызванные ее ремонтом, по существу не отличается от приведенной выше оценки эксплуатационной надежности машин, о недостатках которой уже сказано. [36]
Повышение долговечности машин и аппаратов позволяет уменьшить затраты на приобретение нового оборудования. Однако по мере эксрлуатации техники возрастают продолжительность, трудоемкость и стоимость ремонтно-восстановительных работ. Вместе с этим снижается выпуск продукции и ее качество, увеличивается объем брака, ухудшаются технико-экономические показатели производства. Кроме того, расчетный срок службы необходимо согласовывать со сроками морального износа оборудования. В пищевой, химической и родственных отраслях промышленности эти сроки принимаются в пределах десяти-двадцати лет и имеют тенденцию к снижению в результате ускорения научно-технического прогресса. Ресурс машины определяется количеством продукции, наработанной за весь срок службы. Ремонтопригодность оборудования характеризует его в плане предупреждения, обнаружения и устранения неисправностей при техническом обслуживании и ремонтах. [37]
Увеличение долговечности машин, приборов, аппаратов ведет к сокращению капитальных вложений, затрат на ремонт и эксплуатацию, доли амортизационных отчислений в себестоимости продукции. [38]
Повышение долговечности машин является одной из основных задач отечественного машиностроения, направленной на создание малогабаритных высокопроизводительных машин. [39]
Проблема долговечности машин во всей полноте встала лишь в последние десятилетия, которые характеризуются для рабочих машин и особенно станков борьбой за высокие технические характеристики - производительность, точность, мощность, скорость и малые габариты машины. [40]
Измеритель долговечности машины выбирается в зависимости от ее назначения и характеризуется, напр. [41]
Повышение долговечности машины обеспечивает увеличение объемов выполненных работ за время ее службы. [42]
Надежность и долговечность машин, как ьс-якая. [43]
Задания по долговечности машины, как правило, необходимо давать в виде двух показателей: 1) до первого капитального ремонта; 2) до полного списания в лом с учетом возможных и целесообразных ремонтов. Эти показатели следует включать в задание на освоение новой машины как обязательные для конструктора - при создании конструкции машины и для технолога - при проектировании технологических процессов ее изготовления. [44]
Надежность и долговечность машин и механизмов существенно зависит от содержания механических примесей в применяемых топливах и маслах. В последние годы все более высокие требования предъявляют к очистке топлив, в первую очередь реактивных. С целью ускорения и углубления очистки реактивных топлив предложены так называемые коагулирующие присадки. [45]