Долговечность - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Долговечность - передача

Cтраница 3


Одновременная установка в механизме подъема и стопорного, и грузоупорного тормозов уменьшает динамические нагрузки в элементах механизма при опускании груза; повышает долговечность передач, особенно быстроходных ступеней; позволяет опускать груз с большой скоростью; уменьшает размеры стопорного тормоза, что, в свою очередь, позволяет уменьшить габариты механизма, нагрузку и нагрев электродвигателя, так как при опускании груза двигатель преодолевает лишь потери в элементах механизма. Указанные преимущества полностью компенсируют усложнение и удорожание конструкции механизма.  [31]

Одновременная установка в механизме подъема и стопорного, и грузоупорного тормозов приводит к уменьшению динамических усилий в элементах механизма при опускании груза и соответствующему повышению долговечности передач, особенно быстроходных ступеней, увеличивает плавность опускания груза, позволяет осуществить опускание со скоростью, не превышающей скорость подъема, уменьшает размер стопорного тормоза, что, в свою очередь, позволяет уменьшить габариты механизма, снижает нагрузку и нагрев электродвигателя, так как при опускании груза двигатель будет преодолевать только потери на трение в элементах механизма. Указанные преимущества полностью компенсируют некоторое усложнение и удорожание конструкции механизма из-за установки грузоупорного тормоза.  [32]

С уменьшением числа зубьев возрастают нагрузки в шарнирах и путь трения при их повороте, увеличивается неравномерность движения и скорость удара шарниров о зубья звездочек, снижается долговечность передачи, усиливается шум. Поэтому предельно допустимые минимальные значения чисел зубьев Zmin7 нежелательны даже для тихоходных и малонагруженных передач.  [33]

При поверочных расчетах проверяют изгибные и контактные напряжения инструментов, валов, осей, зубчатых и клиноременных передач; перегрузку предохранителей; пусковой момент электродвигателей; нагрев, износ и долговечность передач всех видов.  [34]

Изложенная методика расчета волновых передач основана на экспериментальных исследованиях и анализе выполненных конструкций, поэтому приведенные здесь коэффициенты и рекомендации подлежат в дальнейшем уточнению в соответствии с исследованиями надежности и долговечности передач.  [35]

Взаимное прижатие звеньев фрикционной передачи осуществляется различными способами: применением грузового замыкания с рычажными устройствами или без них, при помощи гидравлических или винтовых натяжных устройств, пружин, упругой деформации в зоне контакта ведомого и ведущего звеньев при монтаже. Для повышения долговечности передач, подвергающихся переменной нагрузке, их снабжают устройствами, допускающими автоматическое регулирование силы нажатия катков друг на друга. Поверхности катков с целью увеличения сцепления облицовывают фрикционными материалами: текстолитом, фиброй, резиной, реже - деревом и кожей. Материалы, применяемые для изготовления и облицовки катков фрикционных передач, должны обладать высокими значениями модуля упругости, коэффициента трения и достаточной прочностью.  [36]

37 Цепная передача к шпинделю станка Н130С фирмы nDe Valliere ( Франция. [37]

Применение цепных передач устраняет трудности, связанные с необходимостью надежной защиты ремней от попадания масла и созданием натяжных устройств. Использование цепей повышает долговечность передачи, снижает крутильные колебания. Однако для обеспечения бесшумной и безвибрационной работы требуются дорогие цепи высокого Качества.  [38]

Показателем плавности работы колес является циклическая погрешность, обозначаемая AF, которая представляет собой среднюю величину размаха колебаний кинематической погрешности зубчатого колеса по всем циклам за оборот колеса. Плавность работы зубчатого зацепления влияет на бесшумность и долговечность передачи.  [39]

40 Нормы размера пятна контакта в процентах для цилиндрических колес. [40]

Показателем плавности работы колес является циклическая погрешность fa, которая представляет собой среднее значение размаха колебаний кинематической погрешности зубчатого колеса по всем циклам за оборот колеса. Плавность работы зубчатого зацепления влияет на бесшумность н долговечность передачи.  [41]

По сравнению с обычной конической парой, при одинаковом передаточном числе и передаваемом моменте гипоидное зацепление, создавая меньший шум при работе, позволяет увеличить диаметр ведущей шестерни. Полученная вследствие этого более жесткая и прочная конструкция повышает долговечность передачи.  [42]

43 Значения стандартных модулей зубчатых колес. [43]

Показателем плавности работы колес является циклическая погрешность, обозначаемая AF, которая представляет собой среднюю величину размаха колебаний кинематической погрешности колеса по всем циклам за оборот колеса. Плавность работы зубчатого зацепления имеет существенное значение для обеспечения бесшумности и долговечности передачи.  [44]

Показателем плавности работы колес является циклическая погрешность, обозначаемая AF, которая представляет собой среднюю величину размаха колебаний кинематической погрешности по всем циклам за оборот колеса. Плавность работы зубчатого зацепления имеет существенное значение для обеспечения бесшумности и долговечности передачи.  [45]



Страницы:      1    2    3    4