Cтраница 1
Долговечность цепных передач в основном зависит от материала и термической обработки их деталей. [1]
Долговечность цепных передач в основном зависит от материала и термообработки цепей и звездочек. [2]
Долговечность цепных передач в основном зависит от материала и термической обработки их деталей. [3]
Долговечность цепных передач зависит от свойств материалов звездочек, качества их изготовления и монтажа. Звездочки малых диаметров могут изготовляться заодно с валом. Для экономии материалов зубчатые венцы цепных колес целесообразно делать отдельно от центра. Крупные звездочки изготовляют с диском или со спицами; они могут быть и составными. [4]
Долговечность цепных передач в основном зависит от материала и термической обработки их деталей. [5]
Для увеличения долговечности цепной передачи принимают по возможности большее число зубьев меньшей звездочки. При малом числе зубьев в зацеплении находится небольшое число звеньев, что снижает плавность передачи и увеличивает износ цепи из-за большого угла поворота шарнира. [6]
Звездочки роликовой и втулочной цепей.| Звездочка зубчатой цепи. [7] |
Для увеличения долговечности цепной передачи принимают по возможности большее число зубьев меньшей звездочки. [8]
Регулирование натяжения цепей является эффективным средством повышения долговечности цепной передачи. [9]
Смазка оказывает большое влияние на качество работы и долговечность цепной передачи. Применяют смазку внутришарнирную, окунанием, разбрызгиванием или циркуляционно-струйную. Способ смазки определяют скоростью цепи и передаваемыми нагрузками. Ответственные цепные передачи, требующие циркуляционной смазки, выполняют в картерах, в виде цепных редукторов. [10]
От материала и термической обработки цепей и звездочек зависит долговечность цепных передач. [11]
Материал и термическая обработка цепей имеют решающее значение для долговечности цепных передач. [12]
Смазка является одним из важнейших факторов, влияющих на работоспособность и долговечность цепной передачи. Наличие смазки в шарнире звена цепи способствует образованию масляной пленки, уменьшающей работу сил трения и смягчающей удары. Кроме того, смазка стабилизирует температуру нагрева звеньев цепи. [13]
Смазка является одним из важнейших факторов, влияющих на работоспособность и долговечность цепной передачи. Наличие смазки в шарнире звена цепи способствует образованию масляной пленки, уменьшающей работу сил трения и смягчающей удары. Кроме того, смазка ограничивает повышение температуры звеньев цепи во время работы передачи. [14]
Смазка является одним из важнейших факторов, влияющих на работоспособность и долговечность цепной передачи. Масляная пленка в шарнире звена цепи уменьшает работу сил трения, смягчает удары и стабилизирует рабочую температуру звеньев цепи. Для смазки цепных передач применяют преимущественно легкие масла; вязкость масла должна быть тем выше, чем больше удельное давление. [15]