Cтраница 4
Однако в настоящее время дать более конкретное выражение для долговечности адгезионного соединения, имеющего остаточные напряжения, способные понизить долговечность соединения, не представляется возможным. [46]
При а0; ар ( 1 - х) стык раскрывается и внешняя нагрузка полностью передается на болт, резко снижая долговечность соединения. [47]
Как было указано, для повышения долговечности подвижных соединений необходимо при сборке деталей создать наименьший допустимый зазор, а для повышения долговечности соединений с натягом - наибольший допустимый натяг. [48]
Результаты испытаний приведены в табл. 5.5, из которой следует, что уменьшение диаметра резьбы с 44 до 41 5 мм повышает долговечность соединения трубы с ниппелем в 3 7 раза ( изгибающий момент 11 25 Н - м) и соединения ниппелей между собой в 3 3 раза. [49]
Влияние способа клепки стеклопластика марки ТСУ 8 / 3 ВМ-78 толщиной 2 мм на величину усилия Р осадки стержня заклепок из различных металлов. [50] |
Уменьшение усилия осадки позволяет получить соединение с величиной натяга, не превышающей критический уровень, что в итоге обеспечивает более высокие прочности, выносливость и долговечность соединений по сравнению с соединениями, полученными при клепке другими способами. [51]
Так, в работе [3] показано, что малоцикловая долговечность сварных соединений, выполненных с непроваром, может быть в 10 раз и более ниже долговечности соединений, выполненных с полным проваром и не имеющих дефектов, выходящих за пределы требований. [52]
Практика эксплуатации машин и экспериментальные исследования показывают, что сложившийся метод расчета, не учитывающий реальных условий нагружения соединений, не может служить сколько-нибудь надежным критерием для оценки надежности и долговечности соединения. Такое несоответствие с современным уровнем расчета деталей машин объясняется, с одной стороны, сложностью описания реального процесса загрузки рабочих поверхностей соединения, с другой - высокой степенью его надежности, как бы компенсирующей условность расчета. Очевидно, что последнее обстоятельство временное, так как непрерывное увеличение напряженности механических передач и других узлов, где применяются зубчатые соединения, увеличивает вероятность отказов из-за износа и смятия поверхностей зубчатых соединений. В первую очередь это касается соединений скользящих вилок карданных валов автомобилей, шестерен редукторов и коробок передач, соединительных муфт и других соединений, передающих нагрузку. [53]
Подбор эффективных противоутомителей для эластичных и жестких полимеров, синтез трехмерных полимеров, специфически устойчивых именно IK данному конкретному режиму работы изделия, представление об оптимальном режиме обработки полимерных смесей для повышения долговечности соединений в сложных изделиях - все эти крайне важные вопросы в настоящее время в какой-то степени решены или найдены обоснованные подходы к их решению. [54]
Подбор эффективных противоутомителей для эластичных и жестких полимеров, синтез трехмерных полимеров, специфически устойчивых именно к данному конкретному режиму работы изделия, представление об оптимальном режиме обработки полимерных смесей для повышения долговечности соединений в сложных изделиях - все эти крайне важные вопросы в настоящее время в какой-то степени решены или найдены обоснованные подходы к их решению. [55]
Практика эксплуатации машин и экспериментальные исследования показывают, что устаревший метод расчета по средним напряжениям с применением произвольных коэффициентов неравномерности распределения нагрузки, не может служить сколько-нибудь надежным критерием для оценки несущей способности и долговечности соединения. С увеличением напряженности механических узлов несостоятельность привычных методов расчета зубчатых соединений сказывается все более резко; нередки случаи, когда ресурс машины ограничивается предельным состоянием зубчатых соединений. Встречаются отказы соединений вполне благополучных по средним напряжениям. [56]
В производстве радиодеталей на сварочных и сборочных операциях широко используют монтажно-сварочные установки ССП-3, ССП-2А и СС-2А, оснащение которых пылезащитными камерами исключает загрязнение свариваемых деталей посторонними частицами и обеспечивает высокое качество, надежность и долговечность соединения. [57]
Очевидно, что данная конструкционная особенность, введенная в резьбовое соединение СБТН-54 с резьбой 42 х 8, направлена на увеличение сопротивления усталости менее прочного опасного сечения - в резьбе трубы и, как следствие, на повышение долговечности соединения с этой резьбой. [58]