Долговечность - сопряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Долговечность - сопряжение

Cтраница 1


Долговечность сопряжения вал - подшипник при прочих равных условиях зависит от сопротивляемости баббита внедрению абразивных частиц и прочности сцепления баббитовой заливки с подшипником.  [1]

Для увеличения долговечности сопряжения необходимо подбирать такие режимы работы, при которых в активном поверхностном слое стальных термически обработанных деталей происходило бы дальнейшее упрочнение металла в результате структурных изменений, вызванных пластическим деформированием и температурным режимом. При этом упрочнение не должно превосходить наибольшего значения, за пределами которого металл начинает разрушаться.  [2]

Для повышения долговечности сопряжений необходимо увеличивать площадь контакта за счет снижения шероховатостей и повышения точности деталей. Кроме того, целесообразно упрочнять механическим или другим способом материал отверстий бобышек поршня и верхней головки шатуна.  [3]

Этот вид расчета позволяет найти основные пути повышения долговечности сопряжения как при конструировании, так и при эксплуатации станков. Он является базой для определения сроков службы и предельно допустимых износов деталей и узлов.  [4]

Физическая долговечность машины определяется долговечностью составляющих ее частей и агрегатов и зависит от долговечности сопряжений отдельных деталей. Сопряжения характеризуются посадкой в виде зазора или натяга.  [5]

Средняя долговечность подвижных сопряжений, собранных из деталей с допустимым износом без предварительного селективного или попарного подбора, становится меньше долговечности соответствующих сопряжений, собранных из новых деталей. Аналогичная картина будет иметь место и в сопряжениях деталей с подшипниками качения, тем более, что подбор деталей с допустимым износом при сборке этих сопряжений часто трудно осуществим в условиях ремонтных предприятий.  [6]

Сравнение коэффициентов запасов точности в рассмотренных примерах показывает, что во втором примере он значительно выше несмотря на то, что условия эксплуатации и долговечность сопряжений одинаковы.  [7]

8 О. Кривая частоты возникнования дефектов в сварном шве крепления нижней горловины реактора УЗК Ново-Уфимского НПЗ. [8]

Основанный на уравнении малоцикловой усталости ( уравнение Мэнсона), данный метод расчета позволяет получить значение долговечности, соответствующее моменту катастрофического роста усталостной трещины или, иначе говоря, критическую долговечность данного сопряжения. Такое состояние в реальных условиях недопустимо.  [9]

Основанный на уравнении малопикловой усталости ( уравнение Мэнсона), данный метод расчета позволяет получить значение долговечности, соответствующее моменту катастрофического роста усталостной трещины или, иначе говоря, критическую долговечность данного сопряжения. Такое состояние в реальных условиях недопустимо.  [10]

Во втором случае следует учитывать большое количество факторов, так как изменения твердости и структуры поверхности, свойств различных материалов, условий смазки, размеров будут существенно изменять, например, долговечность сопряжений, даже выполненных по одной схеме. Учитывать все факторы необходимо также и при сравнительной оценке конструкций, аналогичных по схеме, но имеющих различные конструктивные параметры или различным образом изготовленных.  [11]

В книге обобщены сведения о сущности явлений, происходящих в поверхностных слоях металла деталей двигателя в процессе трения, рассмотрено влияние физико-механических свойств поверхностного слоя металла, геометрических параметров качества поверхности на износостойкость деталей, приведены основные требования, предъявляемые к качеству поверхностей трения деталей, и описаны мероприятия, повышающие надежность и долговечность сопряжений двигателя. Рассмотрены технико-экономические методы оценки показателей долговечности и надежности агрегатов.  [12]

13 Изменение зазора в сопряжении вследствие износа деталей. [13]

Как было указано ранее, работоспособность оборудования и его деталей наряду с другими факторами ограничивается величиной зазоров и натягов в сопряжениях, которые определяются при конструировании оборудования и осуществляются при его изготовлении и ремонте. Очевидно, что долговечность сопряжения зависит от того, к какой из перечисленных групп относятся фактические размеры и другие характеристики его составных элементов.  [14]

Таким образом, целый комплекс мероприятий влияет на повышение ресурса сопряжений шейки коленчатых валов - вкладыши подшипников. Рациональное применение этих мероприятий может значительно повысить долговечность сопряжений шейки коленчатого вала-вкладыши подшипников.  [15]



Страницы:      1    2