Cтраница 2
Калвидно из выражения ( 71), долговечность цепи не зависит от скорости движения цепи V, так как значение последней учтено ранее при выборе цепи. [16]
Опытами установлено, что влияние р на долговечность цепи проявляется в степенной форме ( во второй и даже в третьей степени в зависимости от условий смазки [35]) и значительно превышает влияние всех других факторов. [17]
Это и позволяет повысить КПД передачи и долговечность цепи. [18]
Поправочный коэффициент kA учитывает влияние межцентрового расстояния на долговечность цепи. В практике этот коэффициент принимают, исходя из того, что, чем длиннее цепь, тем реже при одинаковых условиях каждое звено входит в зацепление со звездочкой и тем меньше износ в шарнирах. [19]
Основным критерием работосп собности цепных, передач является долговечность цепи, определяема изнашиванием, шарниров. В соответствии с этим за основной прин: расчет цепных передач, обеспечивающий износостойкость шарниро Цепи, выбранные из условия износостойкости, обладают достаточкс прочностью. [20]
На практике при расчете цепных передач за критерий работоспособности принимают долговечность цепи, определяемую износом шарниров. Цепи, выбранные из условия износостойкости шарниров, обладают достаточной прочностью. [21]
С увеличением шага увеличивается нагрузочная способность цепных передач, однако резко возрастают динамические нагрузки и уменьшается долговечность цепей. Увеличение шага особенно отрицательно сказывается в быстроходных приводах. Поэтому, на основе теоретических рекомендаций и опытных данных разработаны таблицы, устанавливающие наибольшие рекомендуемые пнр и предельные я р частоты вращения звездочек для различных значений шага роликовых и зубчатых цепей. Например, для зубчатых цепей п р 2300 об / мин и л р 4000 об / мин при шаге t 12 7 мм; ппр 1650 об / мин и ппр 2000 об / мин при t 25 4 мм. Для ограничения износа шарниров следует применять цепи, имеющие шаг не больше допускаемых чисел, оборотов. [22]
График допускаемой передаваемой мощности цепью типа ПР с условной проекцией опорной поверхности Fyc 100 мм2 в зависимости от скорости движения цепи. [23] |
Выражение ( 35) подтверждает, что можно для одной машины, имеющей несколько цепных передач, обеспечить при их проектировании примерно одинаковую долговечность цепи независимо от принятых параметров и режимов работы. [24]
При больших скоростях движения цепи сила удара звена о зуб звездочки в момент вхождения в зацепление превышает РКшах и существенно влияет на долговечность цепи и звездочки. [25]
В соответствии с приведенными причинами выхода цепных передач из строя можно сделать вывод о том, что срок службы передачи чаще всего ограничивается долговечностью цепи. [26]
Число зубьев z меньшей звездочки принимают по формуле (21.3); при этом учитывают, что с увеличением числа зубьев г давление в шарнире, шаг и ширина цепи уменьшаются, а долговечность цепи соответственно увеличивается. [27]
Из графика максимальной мощности ( рис. 24), которую способна передать приводная роликовая цепь ПР-25, 4 - 5670, следует, что в каждом отдельном случае предельная передаваемая мощность ограничивается допускаемым давлением [ р ] ( по износостойкости или выносливости) и зависит от заданной долговечности цепи. [28]
Двухшарнирная цепь со сдвинутыми осями шарниров конструкции Союзпроммеханизации. [29] |
Быстрый износ, а отсюда и повышенная вытяжка круглозвенной цепи обусловливается малой поверхностью соприкосновения звеньев, что вызывает повышенное удельное давление, и отсутствием смазки трущихся поверхностей, так как конфигурация звеньев цепи не позволяет удержаться смазке в местах их соприкосновения. Долговечность круглозвенных цепей и допускаемое рабочее усилие можно значительно увеличить поверхностной цементацией звеньев цепи на глубину 0 5 - 1 мм и объемной закалкой. [30]