Cтраница 2
Поверхностный наклеп применяют для повышения долговечность деталей машин как один из способов так называемой упрочняющей технологии. [16]
Традиционно при оценке прочности и долговечности деталей машин и элементов конструкций предельным ( опасным) состоянием считают образование макротрещины. [17]
При расчетах на прочность и долговечность деталей машин и конструкций при переменных нагрузках необходимо знать характеристики сопротивления усталостному разрушению металлов с учетом влияния конструктивных и эксплуатационных факторов. Получение необходимой информации в полном объеме щутем проведения соответствующих экспериментов не всегда возможно, учитывая разнообразие используемых в технике материа - - лов и условий их эксплуатации. [18]
Зависимость параметра шероховатости поверхности от зернистости лент ( а и скорости лент ( б. [19] |
Малоиспользуемым резервом повышения надежности и долговечности деталей машин является не только обеспечение необходимого параметра шероховатости, но и формирование характера рельефа поверхности. При ленточном шлифовании зерна податливы, резание сопровождается поверхностным пластическим микровыглаживанием и осуществляется управляемое формирование рельефа поверхности. Нами установлено различие в характере формирования микрорельефа инструментами с одинаковыми зернами, но разной жесткостью связки. [20]
Следовательно, на износостойкость и долговечность деталей машин оказывает влияние и химическая комбинация материала и смазки. [21]
Наряду с развитием расчетных методов оценки долговечности деталей машин при циклическом нагружении [82-84] проводится широкое исследование структурных изменений металлов и сплавов, цель которого - не только выяснение физической природы усталости, но и поиск структурных критериев, позволяющих определить усталостные повреждения до наступления разрушения. [22]
Приспособление ХП-2304 для растачивания отверстий в корпусе коробки передач трактора Универсал. [23] |
Состояние базовых деталей определяет в значительной степени долговечность деталей машины. [24]
В книге излагаются методы повышения надежности и долговечности деталей машин путем нанесения на поверхность деталей никель-фосфорных покрытий с помощью нового технологического процесса - химического никелирования. [25]
Определение коэффициентов запаса, характеризующих прочность и долговечность деталей машин при переменных во времени напряжениях, явлйется актуальным вопросом современного машиностроения, успешно разрабатываемым в СССР. [26]
С целью повышения и сохранения расчетных значений долговечности деталей машин используются различные методы: конструктивные, технологические и эксплуатационно-ремонтные. [27]
Выявлению благоприятного влияния поверхностного наклепа на прочность и долговечность деталей машин было посвящено значительное количество теоретических и экспериментальных исследований, выполненных в СССР и за рубежом. Многочисленные исследования, а также накопленный к настоящему времени обширный опыт промышленности показывают, что поверхностный наклеп является весьма действенным средством повышения прочности и работоспособности деталей машин и приборов. [28]
В настоящее время существует множество технологических методов повышения долговечности деталей машин, основанных на механическом, физическом и химическом воздействии на поверхностный слой, приводящем к. [29]
Наплавка металлов - один из наиболее эффективных способов повышения долговечности деталей машин - позволяет восстанавливать геометрические размеры изношенных деталей, а также упрочнять их путем применения специальных электродных материалов, обеспечивающих получение наплавленного металла с заданными физическими свойствами. [30]