Наибольшая долговечность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Наибольшая долговечность

Cтраница 3


31 Шарикоподшипники для работы в среде агрессивных жидкостей. [31]

Допускаемая температура окружающей среды ограничивается теплостойкостью фторопласта - 40П и составляет 200 С, а наибольшая долговечность достигается при температуре не выше 160 - 180 С.  [32]

33 Крюковая подвеска при подъеме груза на одном канате.| Верхний блок. [33]

Расстановку блоков, по которым проходят канаты, и их размеры следует подчинять задаче обеспечения наибольшей долговечности каната. С этой точки зрения желательно, чтобы диаметр блоков был возможно больше, а перегиб каната происходил в одном направлении.  [34]

При проектировании деталей конструктор выбирает такой материал, который дает детали наибольшую усталостную прочность и износостойкость и тем самым обеспечивает наибольшую долговечность детали, а следовательно, и всей машины в. При этом необходимо помнить о технико-экономических показателях. Не всегда возможно применить более совершенный материал, обеспечивающий долговечность конкретной, детали из-за его дороговизны или же дефицитности.  [35]

В этом случае равенство Ка 1 означает равную степень повреждения в полуциклах сжатия и растяжения и, как было показано, наибольшую долговечность.  [36]

Вопрос о выборе режима помпирования, таким образом, сводится к разыскиванию комбинации элементов о, aa и ге, отвечающих условию наибольшей долговечности штанги или наименьшей частоты обрывов.  [37]

Для установления числа групп п сортировки деталей необходимо знать требуемые предельные значения групповых зазоров или натягов, которые находят из условия обеспечения наибольшей долговечности соединения, либо допускаемое значение группового допуска TDGl или TdGr, определяемое экономической точностью сборки и сортировки деталей, а также возможной погрешностью их формы. Отклонения формы не должны превышать группового допуска, иначе одна и та же деталь может попасть в разные ( ближайшие) группы в зависимости от того, в каком сечении она измерена при сортировке.  [38]

Для установления числа групп п сортировки деталей необходимо знать требуемые предельные значения групповых зазоров или натягов, которые находят из условия обеспечения наибольшей долговечности соединения, либо допускаемое значение группового допуска TDGr или TdGr, определяемое экономической точностью сборки и сортировки деталей, а также возможной погрешностью их формы. Отклонения формы не должны превышать группового допуска, иначе одна и та же деталь может попасть в разные ( ближайшие) группы в зависимости от того, в каком сечении она измерена при сортировке.  [39]

Для установления числа групп п сортировки деталей необходимо знать требуемые предельные значения групповых зазоров или натягов, которые находят из условия обеспечения наибольшей долговечности соединения, либо допустимую величину группового допуска TDGr или TdGr, определяемую экономической точностью сборки и сортировки деталей, а также величиной возможной погрешности их формы. Погрешности формы не должны превышать группового допуска, иначе одна и та же деталь может попасть в одну или другую ближайшую группу в зависимости от того, в каком сечении будет измеряться деталь при сортировке.  [40]

Для установления числа групп п сортировки деталей необходимо знать либо требуемые предельные значения групповых зазоров или натягов, которые находят из условия обеспечения наибольшей долговечности соединения, либо допустимую величину группового допуска TD или TdGr, определяемую экономической точностью сборки и сортировки деталей, а также величиной возможного отклонения их формы.  [41]

Основываясь на гипотезе пропорциональности износа совершенной работе буксования, можно предположить, что при одинаковом уровне качества накладок ВД в характерных условиях эксплуатации наибольшую долговечность ПТ следует ожидать у ФС, где аг меньше.  [42]

Термическая сажа придает материалу большую энергию упру - гости, малые модули, малый гистерезис при деформациях и, следовательно, сильную шероховатость и наибольшую долговечность.  [43]

При проектировании в целях повышения межремонтного цикла новой модели двигателя необходимо предусматривать, чтобы узлы и детали, определяющие надежную работу агрегата, имели наибольшую долговечность, а ремонтные операции сводились бы к замене недолговечных недорогих узлов и деталей с минимальной затратой времени на их демонтаж и монтаж.  [44]

45 Действительные плотности вероятности амплитуд р ( х использованных процессов и их соответствующие теоретические значения ( обозначения те же, что на 1. I - теория. S - вычисление. [45]



Страницы:      1    2    3    4