Cтраница 1
Низкая долговечность при 760 С, по крайней мере, отчасти отражает минимум пластичности, который обычно наблюдают при промежуточных температурах у сплавов, упрочняемых у - фазой. [1]
Вал насоса после работы в скважине НПУ Орджоникидзенефть. [2] |
Низкая долговечность работы погружных насосов обычного исполнения в условиях сильной обводненности и большого содержания механических примесей в добываемой жидкости потребовали разработки насосов новой конструкции, способных хорошо противостоять износу. [3]
Из-за низкой долговечности редуктора и сильного гидроабразивного износа турбины турбобур Капелюшникова имел низкую эффективность в бурении. [4]
Причиной низкой долговечности оборудования нередко являются не поломки, а износ деталей. Изнашивание приводит к нарушению герметичности узлов, заклиниванию, ударам, вибрации, поломкам. Процесс трения приводит также к потерям энергии, перегреву механизмов, снижению передаваемых усилий, повышенному расходу горючего и других материалов. Для ликвидации последствий изнашивания проводятся текущие и капитальные ремонты, в ходе которых изношенные детали и узлы либо заменяют, либо восстанавливают. [5]
Недостатком является низкая долговечность, особенно подшипников без покрытия, при высоки:: частотах вращения. [6]
Например, причиной низкой долговечности деталей фонтанной арматуры является гидроабразивное изнашивание внутренних поверхностей отводов корпуса клиновых задвижек, тройников и крестовин катушек. Нередки случаи, когда в результате гидроабразивного изнашивания стенки тройников и крестовин размываются насквозь. [7]
В неблагоприятных условиях при низкой долговечности скважин, очень редкой сетке скважин и невозможности бурения скважин-дублеров потери извлекаемых запасов нефти могут быть очень велики. [8]
J. Отколы металла па беговой дорои. кс основной опоры ротора.| Хрупкий ( а н вязкий ( б изломы стали. [9] |
Хрупкое разрушение часто является причиной низкой долговечности шарошек буровых долот, деталей основной опоры ротора и вертлюга. [10]
Значительные температурные деформации и обуславливают низкую долговечность реакторов. [11]
Недостатками систем парового отопления являются: низкая долговечность трубопроводов из-за повышенной коррозии внутренних поверхностей, вызываемой влажным воздухом в периоды прекращения подачи пара; шум, обусловленный большой скоростью движения пара по трубам; частые гидравлические удары от встречного движения попутного конденсата в подъемных паропроводах; низкие санитарно-гигиенические качества из-за высокой температуры ( более 100 С) поверхности отопительных приборов и труб, пригорания пыли и возможности ожогов людей. [12]
При одинаковом относительном начальном напряжении FH более низкую долговечность имеют трубчатые образцы под действием постоянного давления. Как и следовало ожидать, с увеличением параметра FH, как при одноосном, так и при двухосном растяжении происходит снижение долговечности образцов. Аналогичные зависимости получены и при испытаниях образцов из стали 16ГС в исходном состоянии и после термического упрочнения. Заметим, что термическое упрочнение стали 16ГС приводит к возрастанию начальной скорости v0 и механохимического эффекта. [13]
К недостаткам тормозных электромагнитов следует отнести сравнительно низкую долговечность. Так, электромагниты МО - 100 и МО - 200 выдерживают около 1 5 млн включений. Кроме того, у них ограничена частота включений, составляющая для магнитов типа МО не более 300 включений в час. Включение магнита сопровождается ударом якоря о сердечник; невозможно также регулировать скорость движения якоря, вследствие чего нельзя осуществить плавное изменение тормозного момента в процессе торможения. [14]
При одинаковом относительном начальном напряжении FH более низкую долговечность имеют трубчатые образцы под действием постоянного давления. Как и следовало ожидать, с увеличением параметра FH, как при одноосном, так и при двухосном растяжении происходит снижение долговечности образцов. Аналогичные зависимости получены и при испытаниях образцов из стали 16ГС в исходном состоянии и после термического упрочнения. Заметим, что термическое упрочнение стали 16ГС приводит к возрастанию начальной скорости v0 и механохимического эффекта. [15]