Низкая долговечность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Низкая долговечность

Cтраница 4


Сравнение циклической долговечности, определенной по напряжениям и деформациям, показывает их практическое совпадение. Критерий размаха максимальных деформаций приводит к получению более низкой долговечности по сравнению с интенсивностью размахов.  [46]

Их применение позволяет на 15 - 20 % снизить расход стали по сравнению с разрезными сплошными балками. К недостаткам решетчатых балок относится повышенная трудоемкость изготовления и монтажа и более низкая долговечность при кранах тяжелого режима работы.  [47]

Их применение позволяет на 15 - 20 % снизить расход стали по сравнению с разрезными сплошными балками. К недостаткам решетчатых балок относятся повышенная трудоемкость изготовления и монтажа и более низкая долговечность при кранах тяжелого режима работы.  [48]

49 Взаимосвязь между данными по внефазной ( а и внутрифазной ( б термической усталости и соотношениями & ttpc - Npc и & Rcp-Ncp Для четырех жаропрочных материалов ( v 0 5 цикл / мин. [49]

Де помимо Дерс содержит невыделенные составляющие Дерр и Десс. При внутрифазной термической усталости соотношение Двср-Ncp во всех случаях приводит к более низкой долговечности, чем экспериментально определенные величины. Если учесть, что экспериментальные величины Дер включают помимо Дес /, также составляющие Дерр и Десс, можно считать, что расчет с помощью указанных соотношений обеспечивает довольно хорошие результаты.  [50]

Надежность буровых насосов и уплотнительных устройств непосредственно связаны. Статистические данные показывают, что одна из основных причин отказов буровой установки в целом - низкая долговечность уплотнительного устройства бурового насоса.  [51]

Длина быстроходного ремня L должна находиться в соответствии с его скоростью v, чтобы число пробегов по возможности не превышало ггтах 20 ( в крайнем случае 30) в секунду. Более высокие значения и, которых иногда нельзя избегнуть в быстроходных передачах, приводят к низкой долговечности ремня.  [52]

Длина быстроходного ремня L должна находиться в соответствии с его скоростью v, чтобы число пробегов по возможности не превышало max 20 ( в крайнем случае 30) в секунду. Более высокие значения и, которых иногда нельзя избегнуть в быстроходных передачах, приводят к низкой долговечности ремня.  [53]

54 Исходная микроструктура стали 18 Сг-8 N1 ( а и межзеренные трещины. [54]

На рис. 3.6 совместно с кривыми, определяющими прочность, приведены кривые, характеризующие образование трещин. Специфической особенностью разрушения исследованных образцов является транскристаллитный излом при высоких напряжениях ( 210 МН / м2) и низкой долговечности. Образование транскристал-литной трещины невозможно наблюдать до достижения разрушения или непосредственно перед ним. В отличие от этого при низких напряжениях и большой долговечности преобладает интеркристаллитное разрушение, образование межзеренной трещины по мере уменьшения напряжений происходит на все более ранней стадии относительно полной долговечности. Межзеренные трещины на поверхности образца показаны на рис. 3.14. При этом в кристаллических зернах обнаруживаются линии скольжения; деформация зерна довольно большая.  [55]

Энергия реализуется рабочими поверхностями вооружения долот в процессе взаимодействия с горной породой. Высокая энергоемкость разрушения горных пород обусловливает очень тяжелый режим трения породоразрушающих инструментов, высокую скорость их изнашивания и низкую долговечность.  [56]

В авиационных редукторах шестерни работают при высоких удельных давлениях и окружных скоростях и высоких температурах. Сочетание неблагоприятных эксплуатационных факторов приводит к тому, что, несмотря на высокую твердость зубьев, авиационные шестерни имеют наиболее низкую долговечность по сравнению с шестернями, применяемыми в других современных машинах.  [57]

В авиационных редукторах шестерни работают при высоких удельных давлениях и окружных скоростях и высоких температурах. Сочетание неблагоприятных эксплуатационных факторов приводит к тому, что, несмотря на высокую твердость зубьев, авиационные шестерни имеют наиболее низкую долговечность по с равнению с шестернями, применяемыми в других современных машинах.  [58]

59 Техническая характеристика мостовых кранов, работающих на грузовых дворах станций. [59]

Принцип внутрирядовой унификации используют при выпуске кранов одинаковой грузоподъемности, но для разных групп режимов работы механизмов. В результате детали и узлы для кранов с более легкой группой режима работы оказываются недогруженными, а с более тяжелой перегруженными, имеющими относительно низкую долговечность и заниженный запас прочности.  [60]



Страницы:      1    2    3    4