Физическая долговечность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Физическая долговечность

Cтраница 2


Принятый технический ресурс, по сути дела, определяет такую физическую долговечность агрегатов, при которой в процессе эксплуатации сохраняется еще заданный уровень надежности.  [16]

Основой разработки показателей системы ПНР для какой-либо конкретной машины является определение оптимальной физической долговечности - межремонтного срока работы конкретных деталей и на этой основе межремонтных сроков работы узлов, агрегатов и машины в целом.  [17]

Общеизвестно, что срок службы тех или иных агрегатов, определенный с учетом физической долговечности их элементов, зависит от условий, в которых агрегаты эксплуатируются.  [18]

19 Характер изменения ежегодных затрат С в зависимости от срока службы оборудования. [19]

Из полученного выражения видно, что оптимальная, или технико-экономическая, долговечность зависит от физической долговечности, затрат на приобретение машины ( амортизацию) и прироста затрат на запасные части при каждом ремонте.  [20]

Следовательно, последнее выражение позволяет определить оптимальную или технико-экономическую долговечность, которая зависит от физической долговечности ( если она не регламентирована сроком службы базовых поверхностей корпусных дета лей), затрат на приобретение машины ( амортизацию) и прироста затрат на запасные части при каждом ремонте.  [21]

Одной из главнейших в трубопроводном транспорте является проблема повышения надежности трубопроводов, обеспечения бесперебойности их работы и физической долговечности.  [22]

Общими недостатками металлических ограждающих конструкций являются их чувствительность к механическим повреждениям, недостаточно сысская коррозионная стойкость и, как следствие, меньшая физическая долговечность по сравнению с традиционными элементами ограждения.  [23]

Анализ работ по определению оптимального срока службы машин показывает, что наиболее точно оптимальный срок службы машины можно определить с учетом физической долговечности, количества ремонтов и затрат на все виды ремонтов, техническое обслуживание, энергию, смазку, а также с учетом изменения производительности в процессе эксплуатации и морального износа. Учет влияния большого количества факторов на оптимальный срок службы машин возможен при условии выполнения этой работы по определенной методике.  [24]

25 Изменение зазора Д между валом и подшипником в зависимости от времени работы.| Долговечность уплотни-тельных колец рабочих колес центробежных насосов. [25]

К - усредненная цена каждой новой группы запасных частей, применяемых при очередном ремонте; у t / t - порядковый номер ремонта; t - срок службы оборудования; fy, - физическая долговечность или межремонтный срок службы оборудования.  [26]

Наиболее важное значение при проектировании и производстве современных машин имеет правильная оценка физической, моральной и оптимальной долговечности. Физическая долговечность определяется сроком службы машины до ее предельного износа и характеризует собой межремонтный срок службы. В результате физического износа машина теряет первоначальные эксплуатационные свойства под действием механических, химических, тепловых, электрических и других факторов.  [27]

Под сроком службы тепловых сетей подразумевается календарное время, за которое под воздействием различных факторов они приходят в состояние, когда дальнейшая эксплуатация становится невозможной, а восстановление - экономически нецелесообразным. Необходимо различать физическую долговечность тепловых сетей, зависящую от физических и технических характеристик их конструкций, и технологическую, зависящую от соответствия теплосети функциональному процессу обеспечения тепловой энергией требуемого количества потребителей.  [28]

29 Изменение зазора Д в зависимости от времени работы в результате износа вала ( кривая / и подшипника ( кривая 2. [29]

Моральная долговечность обусловлена техническим прогрессом в области создания машин данного назначения и характеризует тот срок службы, после которого машина данной конструкции становится экономически неэффективной. Технический прогресс в настоящее время направлен к повышению физической долговечности машин до моральной. В действительности разрыв между моральной долговечностью и физической настолько значителен, что целесообразным оказывается ремонт машины как средство восстановления ее работоспособности.  [30]



Страницы:      1    2    3