Cтраница 2
Принятый технический ресурс, по сути дела, определяет такую физическую долговечность агрегатов, при которой в процессе эксплуатации сохраняется еще заданный уровень надежности. [16]
Основой разработки показателей системы ПНР для какой-либо конкретной машины является определение оптимальной физической долговечности - межремонтного срока работы конкретных деталей и на этой основе межремонтных сроков работы узлов, агрегатов и машины в целом. [17]
Общеизвестно, что срок службы тех или иных агрегатов, определенный с учетом физической долговечности их элементов, зависит от условий, в которых агрегаты эксплуатируются. [18]
Характер изменения ежегодных затрат С в зависимости от срока службы оборудования. [19] |
Из полученного выражения видно, что оптимальная, или технико-экономическая, долговечность зависит от физической долговечности, затрат на приобретение машины ( амортизацию) и прироста затрат на запасные части при каждом ремонте. [20]
Следовательно, последнее выражение позволяет определить оптимальную или технико-экономическую долговечность, которая зависит от физической долговечности ( если она не регламентирована сроком службы базовых поверхностей корпусных дета лей), затрат на приобретение машины ( амортизацию) и прироста затрат на запасные части при каждом ремонте. [21]
Одной из главнейших в трубопроводном транспорте является проблема повышения надежности трубопроводов, обеспечения бесперебойности их работы и физической долговечности. [22]
Общими недостатками металлических ограждающих конструкций являются их чувствительность к механическим повреждениям, недостаточно сысская коррозионная стойкость и, как следствие, меньшая физическая долговечность по сравнению с традиционными элементами ограждения. [23]
Анализ работ по определению оптимального срока службы машин показывает, что наиболее точно оптимальный срок службы машины можно определить с учетом физической долговечности, количества ремонтов и затрат на все виды ремонтов, техническое обслуживание, энергию, смазку, а также с учетом изменения производительности в процессе эксплуатации и морального износа. Учет влияния большого количества факторов на оптимальный срок службы машин возможен при условии выполнения этой работы по определенной методике. [24]
Изменение зазора Д между валом и подшипником в зависимости от времени работы.| Долговечность уплотни-тельных колец рабочих колес центробежных насосов. [25] |
К - усредненная цена каждой новой группы запасных частей, применяемых при очередном ремонте; у t / t - порядковый номер ремонта; t - срок службы оборудования; fy, - физическая долговечность или межремонтный срок службы оборудования. [26]
Наиболее важное значение при проектировании и производстве современных машин имеет правильная оценка физической, моральной и оптимальной долговечности. Физическая долговечность определяется сроком службы машины до ее предельного износа и характеризует собой межремонтный срок службы. В результате физического износа машина теряет первоначальные эксплуатационные свойства под действием механических, химических, тепловых, электрических и других факторов. [27]
Под сроком службы тепловых сетей подразумевается календарное время, за которое под воздействием различных факторов они приходят в состояние, когда дальнейшая эксплуатация становится невозможной, а восстановление - экономически нецелесообразным. Необходимо различать физическую долговечность тепловых сетей, зависящую от физических и технических характеристик их конструкций, и технологическую, зависящую от соответствия теплосети функциональному процессу обеспечения тепловой энергией требуемого количества потребителей. [28]
Изменение зазора Д в зависимости от времени работы в результате износа вала ( кривая / и подшипника ( кривая 2. [29] |
Моральная долговечность обусловлена техническим прогрессом в области создания машин данного назначения и характеризует тот срок службы, после которого машина данной конструкции становится экономически неэффективной. Технический прогресс в настоящее время направлен к повышению физической долговечности машин до моральной. В действительности разрыв между моральной долговечностью и физической настолько значителен, что целесообразным оказывается ремонт машины как средство восстановления ее работоспособности. [30]