Физическая долговечность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Физическая долговечность

Cтраница 3


Важное значение при определении норм амортизации имеет установление экономически целесообразного срока службы основных фондов, при котором обеспечивается наибольшая эффективность их использования. Величина нормативаого срока службы, во-первых, не может превышать их физическую долговечность.  [31]

32 Кривые отказов в процессе испытаний стабилитронов на надежность при разных температурах окружающей среды. [32]

Более высокое число отказов с повышением температуры окружающей среды, как это видно из надписей на кривых рис. 2 - 36, объясняется повышением с температурой интенсивности газовыделения из стекла баллона. При очень длительном периоде испытаний частота отказов вновь повышается в связи с появляющимися ограничениями, связанными с физической долговечностью приборов.  [33]

Восстановление свойств автомобиля и, следовательно, потенциала работоспособности осуществляется после равных промежутков наработки до уровня исходного состояния. Объемы работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту практически не зависят от длительности эксплуатации автомобиля, а обусловливаются условием снижения активной части потенциала работоспособности. Представленной схеме будет соответствовать изменение состояния автомобиля при эксплуатации, обладающего высокой физической долговечностью, значительно превышающей долговечность по моральному износу.  [34]

Схема, сроки и объемы обслуживания и ремонта новой машины рассчитываются конструкторами при проектировании на основании статистических данных о долговечности и надежности деталей и узлов аналогичных машин, а затем корректируются эксплуатационниками на основании опыта эксплуатации новой машины. После выполнения ремонта MI и сопутствующих ему ремонтов М3, М2 и Мг работоспособность машины восстанавливается до уровня, близкого к работоспособности новой машины, и начинается новый цикл эксплуатации машины. Однако следующий цикл работы машины будет несколько короче цикла работы новой машины, так как ремонт в принципе допускает использование частично изношенных деталей, поэтому физическая долговечность машины в целом после ремонта будет несколько меньше долговечности новой машины.  [35]

Как видно из графика, в объем текущего ремонта бурового насоса через 300 ч работы должна войти смена быстроизнашивающихся деталей - клапанов, седел, пружин, сальников, поршней, цилиндровых втулок, штоков, в объем среднего ремонта через 900 ч кроме перечисленных выше работ войдет смена или ремонт шатунных пальцев и втулок верхней головки шатуна, накладки крейцкопфа и его втулок и надставки штока поршня; при капитальном ремонте через 3600 ч меняются или ремонтируются все основные детали насоса в том числе и базовые детали. По данным графика ( см. табл. 3.1) может быть составлена структура ремонтного цикла этой машины КР-2ТР-СР-2ТР-СР-2ТР-СР-2ТР-КР. Требование кратности соблюдено - в каждый последующий ремонт входят объемы всех предыдущих ремонтов. Физическая долговечность некоторых деталей ( см. график) не укладывается в установленную структуру и сроки ремонта, долговечность других деталей значительно превышает среднюю долговечность узла - их приходится менять, не полностью израсходовав ресурс. Необходимо работать над повышением износостойкости деталей, увеличивая их долговечность до ближайшего ремонта. Выполнить эту задачу машиностроителям могут помочь ремонтники.  [36]



Страницы:      1    2    3