Cтраница 1
Доливы масла достигали примерно 10 т на агрегат при норме от 2 до 3 т / год. [1]
При доливах масла в гидравлическую систему необходимо следить за тем, чтобы в нее не попадал воздух. Быстрому удалению попавшего в масло воздуха способствуют воздухоотводные клапаны и перегородки в масляной емкости; для удаления воздуха целесообразно также после долива масла включить на некоторое время масляный насос. [2]
Бачок для долива масла. [3] |
Бачок для долива масла ( рис. 10.19) служит для автоматического долива масла в поддон при работе дизеля. Постоянный уровень масла поддерживается поплавковым устройством 2 и игольчатым клапаном. [4]
При замене или доливе масел и жидкостей в агрегаты сливные и заливные пробки необходимо отворачивать и заворачивать только предназначенным для этой цели инструментом. [5]
В процессе обкатки допускаются остановки двигателя для долива масла и устранения выявленных неисправностей. [6]
Испытания проводят на неэтилированном бензине А-66 одной партии без долива масла. Состояние двигателя после испытания оценивают по количеству низкотемпературных отложений в поддоне картера и клапанной коробке, по нагарообразованию на головке блока и поршнях, а также по износу цилиндров, поршневых колец и вкладышей. [7]
Из данных табл. 11 следует, что двигатель, работавший без долива масла, имел меньшее количество высокотемпературных отложений и большее низкотемпературных отложений по сравнению с двигателем, работавшим с обычным долйвом масла. [8]
После каждого 10 ч этапа работы двигатель останавливают на 45 мин для долива масла, технического обслуживания и определения потерь масла. Масло доливают следующим образом: после остановки двигателя под кран трубки уровня устанавливают предварительно взвешенную кружку и открывают кран для слива излишка масла ( оставшегося в картере сверх 10 кг), после 30 мин с начала слива кран закрывают и слитое масло взвешивают; долив свежего масла - 1000 г; если слива нет, проводят долив до появления масла, сбрасываемого через трубку уровня, после этого доливают еще 1000 г свежего масла. Общий долив свежего масла не должен превышать 1500 г. Если расход масла окажется больше, следует провести новый опыт. [9]
После каждого 10 ч этапа работы двигатель останавливают на 45 мин для долива масла, технического обслуживания и определения потерь масла. Масло доливают следующим образом: после остановки двигателя под кран трубки уровня устанавливают предварительно взвешенную кружку и открывают кран для слива излишка масла ( оставшегося в картере сверх 10 кг), после 30 мин с начала слива кран закрывают и слитое масло взвешивают; долив свежего масла - 1000 г; если слива нет, проводят долив до появления масла, сбрасываемого через трубку уровня, после этого доливают еще 1000 г свежего масла. Общий долив свежего масла не должен превышать 1500 г. Если расход масла окажется больше, следует провести новый опыт. [10]
Через 20 мин, 40, 80 и 120 ч работы двигателя ( до долива масла в картер) отбирают по 300 г пробы масла. [11]
Каждый из испытанных автомобилей работал в течение более длинных, интервалов времени при таком доливе масла, какой принят в дорожных условиях. [12]
Маслобак обязательно оборудуют устройством для контроля уровня масла в баке, а также приемным люч-ком для долива масла. [13]
Для определения срабатываемости присадок проводят испытания продолжительностью 25 ч ( 5-часовыми этапами) без смены и долива масла. [14]
Уход за механической коробкой передач заключается в проверке герметичности корпуса, крышек подшипников, пробок, в контроле и доливе масла, в регулировке механизма переключения передач. [15]