Долива - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Долива - масло

Cтраница 1


Доливы масла достигали примерно 10 т на агрегат при норме от 2 до 3 т / год.  [1]

При доливах масла в гидравлическую систему необходимо следить за тем, чтобы в нее не попадал воздух. Быстрому удалению попавшего в масло воздуха способствуют воздухоотводные клапаны и перегородки в масляной емкости; для удаления воздуха целесообразно также после долива масла включить на некоторое время масляный насос.  [2]

3 Бачок для долива масла. [3]

Бачок для долива масла ( рис. 10.19) служит для автоматического долива масла в поддон при работе дизеля. Постоянный уровень масла поддерживается поплавковым устройством 2 и игольчатым клапаном.  [4]

При замене или доливе масел и жидкостей в агрегаты сливные и заливные пробки необходимо отворачивать и заворачивать только предназначенным для этой цели инструментом.  [5]

В процессе обкатки допускаются остановки двигателя для долива масла и устранения выявленных неисправностей.  [6]

Испытания проводят на неэтилированном бензине А-66 одной партии без долива масла. Состояние двигателя после испытания оценивают по количеству низкотемпературных отложений в поддоне картера и клапанной коробке, по нагарообразованию на головке блока и поршнях, а также по износу цилиндров, поршневых колец и вкладышей.  [7]

Из данных табл. 11 следует, что двигатель, работавший без долива масла, имел меньшее количество высокотемпературных отложений и большее низкотемпературных отложений по сравнению с двигателем, работавшим с обычным долйвом масла.  [8]

После каждого 10 ч этапа работы двигатель останавливают на 45 мин для долива масла, технического обслуживания и определения потерь масла. Масло доливают следующим образом: после остановки двигателя под кран трубки уровня устанавливают предварительно взвешенную кружку и открывают кран для слива излишка масла ( оставшегося в картере сверх 10 кг), после 30 мин с начала слива кран закрывают и слитое масло взвешивают; долив свежего масла - 1000 г; если слива нет, проводят долив до появления масла, сбрасываемого через трубку уровня, после этого доливают еще 1000 г свежего масла. Общий долив свежего масла не должен превышать 1500 г. Если расход масла окажется больше, следует провести новый опыт.  [9]

После каждого 10 ч этапа работы двигатель останавливают на 45 мин для долива масла, технического обслуживания и определения потерь масла. Масло доливают следующим образом: после остановки двигателя под кран трубки уровня устанавливают предварительно взвешенную кружку и открывают кран для слива излишка масла ( оставшегося в картере сверх 10 кг), после 30 мин с начала слива кран закрывают и слитое масло взвешивают; долив свежего масла - 1000 г; если слива нет, проводят долив до появления масла, сбрасываемого через трубку уровня, после этого доливают еще 1000 г свежего масла. Общий долив свежего масла не должен превышать 1500 г. Если расход масла окажется больше, следует провести новый опыт.  [10]

Через 20 мин, 40, 80 и 120 ч работы двигателя ( до долива масла в картер) отбирают по 300 г пробы масла.  [11]

Каждый из испытанных автомобилей работал в течение более длинных, интервалов времени при таком доливе масла, какой принят в дорожных условиях.  [12]

Маслобак обязательно оборудуют устройством для контроля уровня масла в баке, а также приемным люч-ком для долива масла.  [13]

Для определения срабатываемости присадок проводят испытания продолжительностью 25 ч ( 5-часовыми этапами) без смены и долива масла.  [14]

Уход за механической коробкой передач заключается в проверке герметичности корпуса, крышек подшипников, пробок, в контроле и доливе масла, в регулировке механизма переключения передач.  [15]



Страницы:      1    2    3