Долива - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Долива - масло

Cтраница 2


Технически возможный слив отработанных автотракторных М асел можно подсчитать, исходя из количеств залитого в картеры двигателей свежего масла, периодичности смены масла, долива масла на угар за период работы двигателя между сменами масла и количества сливаемого отработанного масла при его смене.  [16]

Как видно из табл. 7, наибольшее количество шрисадки в масле в конце испытаний имеется в III цикле, а при работе двигателя без долива масла присадка полностью отсутствует.  [17]

За время испытаний автомобиль, работавший с обычным доливом и сменой масла через 9 000 км пробега, выполнил девять циклов, а автомобиль, работавший без долива масла до его смены - 18 циклов.  [18]

19 Кривые потенциометрического титрования масла с присадками.| Срабатываемость присадок в масле М-14-Г. [19]

Для получения более полной картины скорости срабатывания присадок необходимо проследить за изменением щелочности, начиная от 10 - 20 мин и далее в интервале через час до долива и после долива масла с присадкой в двигателях различных типов.  [20]

21 Кривые потенциометрического титрования масла с присадками.| Срабатываемость присадок в масле М-14-Г. [21]

Для получения более полной картины скорости срабатывания присадок необходимо проследить за изменением щелочности, начиная от 10 - 20 мин и далее в интервале через час до долива и после долива масла с присадкой в двигателях различных типов.  [22]

Таким образом, на основе проведенных экспериментов по влиянию режима долива на загрязненность деталей двигателя и их техническое состояние в условиях эксплуатации при работе двигателей на масле АС-8 ( ГОСТ 10541 - 63) установлено, что загрязнение деталей двигателей при работе с доливом и без долива масла практически одинаково, а изнюсы деталей двигателя больше при работе двигателя без долива масла: гильз цилиндров на 10 %; компрессионных колец в 2 раза; шатунных вкладышей в 5 раз.  [23]

Таким образом, на основе проведенных экспериментов по влиянию режима долива на загрязненность деталей двигателя и их техническое состояние в условиях эксплуатации при работе двигателей на масле АС-8 ( ГОСТ 10541 - 63) установлено, что загрязнение деталей двигателей при работе с доливом и без долива масла практически одинаково, а изнюсы деталей двигателя больше при работе двигателя без долива масла: гильз цилиндров на 10 %; компрессионных колец в 2 раза; шатунных вкладышей в 5 раз.  [24]

При снижении уровня масла в баке ниже допустимого из-за аварийных утечек в гидросистеме реле срабатывает и включает звонок громкого боя. При доливе масла звонок отключается.  [25]

26 Расход и кратность циркуляции масла при длительности. [26]

Для определения зависимости глубины изменения масла от времени его работы в двигателе необходимо было создать одинаковые условия его работы в опытах различной длительности. С этой целью был применен метод проведения опыта с 200-часовой длительностью, без долива масла при уве-гщченной емкости картера.  [27]

При доливах масла в гидравлическую систему необходимо следить за тем, чтобы в нее не попадал воздух. Быстрому удалению попавшего в масло воздуха способствуют воздухоотводные клапаны и перегородки в масляной емкости; для удаления воздуха целесообразно также после долива масла включить на некоторое время масляный насос.  [28]

Нормальная смазка станков, имеющих циркуляционную систему смазки, обеспечивается лишь тогда, когда масло в смазочной системе поддерживается на определенном уровне. Для этого станочник должен внимательно следить по маслоука-зательным стеклам за уровнем масла в смазочной системе и своевременно, при снижении уровня до низшей допускаемой точки, требовать долива масла в систему.  [29]

В масляных трансформаторах серии НОМ и ЗНОМ обмотки на каркасах из электротехнического картона и магнитопроводы помещены в баки, сваренные из листовой стали. На крышках баков установлены вводы высокого напряжения ( у трансформаторов серии НОМ - два ввода, серии ЗНОМ - один ввод), а на вводах маслорасширители с маслоуказателями и отверстиями для долива масла. Трансформаторы герметичны, сообщения с атмосферой не имеют. На боковых стенках баков установлены коробки выводов вторичных обмоток. На монтажную площадку трансформаторы поступают упакованными в сплошные деревянные ящики. После распаковки проверяют целость фарфоровых изоляторов ( вводов) и отсутствие течи масла. После проверки соответствия размеров опорных конструкций установочным размерам трансформаторы устанавливают с помощью автокрана и после выверки закрепляют.  [30]



Страницы:      1    2    3