Конический кран - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Конический кран

Cтраница 3


Это приспособление включает в себя вращающийся конический кран, регулирующий потоки двух линий, расположенных перпендикулярно друг к другу. Корпус крана изготавливается из нержавеющей стали, а пробка - из тефлона. При вращении крана ( 1 об / мин) пробка захватывает небольшое количество анализируемого раствора, который затем при повороте крана еще на 90 разбавляется вертикально текущим потоком фонового раствора. Жидкая смесь поступает в смеситель, затем в отделение КРЭ, после чего направляется в слив. Полный анализ занимает 5 мин. Измерения проводят при развертке от - 1 0 до - 0 4 В, затем поток останавливают и ячейку опорожняют. При развертке напряжения в обратном направлении дозирующее приспособление ставится в исходное положение, ячейка промывается и снова заполняется для следующего измерения. Два электромагнитных клапана регулируют скорость потока на входе и выходе электрохимической ячейки.  [31]

Основные параметры и конструктивные исполнения конических кранов определяются по ГОСТ 9702 - 61 Арматура трубопроводная общего назначения.  [32]

Шаровые краны, имея основные преимущества конических кранов ( простота конструкции, прямоточность и низкое гидравлическое сопротивление, постоянство взаимного контакта уплотнительных поверхностей), в то же время отличаются от них.  [33]

34 Схема чувствительности конического и шарового кранов к неточности изготовления. [34]

Шаровые краны обладают всеми основными преимуществами конических кранов: прямоточностью и низким гидравлическим сопротивлением, постоянством взаимного контакта уплот-нительных поверхностей ( уменьшающим коррозию и позволяющим применять смазку), малыми габаритами. В то же время шаровые краны имеют и серьезные преимущества перед коническими.  [35]

36 Цилиндрический кран с мягким седлом. [36]

Шаровые краны, имея основные преимущества конических кранов ( простота конструкции, прямоточность и низкое гидравлическое сопротивление, постоянство взаимного контакта уплотаительных поверхностей), в то же время отличаются от них.  [37]

Надо отметить, что изготовление и применение конических кранов со смазкой при проходах свыше 300 мм уже нерационально из-за технологических трудностей подгонки конусов больших размеров.  [38]

В конструкции шаровых кранов сохранены основные преимущества конических кранов ( простота конструкции, прямоточ-ность и низкое гидравлическое сопротивление, постоянство взаимного контакта уплотнительных поверхностей), но есть и отличия.  [39]

Момент трения в сальнике определяется так же, как и для конических кранов.  [40]

Газообразные и легкотекучие жидкие среды требуют надежного уплотнения, поэтому здесь обычно применяют конические краны ( натяжные и сальниковые), а также краны шарового типа. Для создания более надежной герметичности часто применяют краны со смазкой. Для вязких сред можно применять краны цилиндрического типа, как наиболее простые в изготовлении.  [41]

Формулы ( 10) - ( 14) могут применяться как приближенные при расчете конических кранов с нетрапецеидальной формой окна.  [42]

За последнее время широкое распространение начали получать, особенно за рубежом, так называемые шаровые краны, которые, обладая всеми основными преимуществами конических кранов - простотой конструкции, прямоточностью и низким гидравлическим сопротивлением, постоянством взаимного контакта уплотнительных поверхностей - в то же время отличаются от них. Шаровые краны отличаются большим разнообразием конструкций.  [43]

Что касается шаровых кранов, то по сложности конструкции и количеству деталей они стоят примерно на том же уровне, что вентили и задвижки, не имея в этом преимущества конических кранов.  [44]

Кроме того, для создания необходимого при герметичности удельного давления на металлических поверхностях требуется приложить значительные усилия. В конических кранах эта проблема решается принципиально просто за счет разложения сил на конусе. В шаровых же кранах этот вопрос разрешен двумя путями.  [45]



Страницы:      1    2    3    4