Cтраница 2
В качестве базы для крепления рычага на плоскости кубика в данном случае лучше всего выбрать положение, при котором узкое ребро рычага, остающееся необработанным, будет параллельно плоскости разметочной плиты. Отрегулировав установку, кубик вместе с деталью поворачивают на 90 и проверяют центроискателем, будет ли центровая риска / / - / /, проходящая через центры, намеченные на бобышках, параллельна плоскости плиты. Пользуясь вертикальной линейкой, от центровой риски / - / откладывают указанные на чертеже размеры для подрезки ступицы рычага и проводят риски. [16]
Примеры разметки деталей с одной установки. [17] |
В качестве базы для крепления рычага на плоскости кубика в данном случае лучше всего выбрать положение, при котором узкое ребро рычага, остающееся необработанным, будет параллельно плоскости разметочной плиты. Отрегулировав установку, кубик вместе с деталью поворачивают на 90 и проверяют центроискателем, будет ли центровая риска II - / /, проходящая через центры, намеченные на бобышках, параллельна плоскости плиты. Пользуясь вертикальной линейкой, от центровой риски / - / откладывают указанные на чертеже размеры для подрезки ступицы рычага и проводят риски. [18]
Универсально-наладочное приспособление для обработки паза зажима в рычагах. [19] |
Приспособление легко настраивается для крепления аналогичных рычагов с разным меж-центровым расстоянием между осями отверстий или отличающихся диаметром отверстий. С этой целью оправки 9 и 10 предусмотрены сменными. [20]
Втулка заливается с месте крепления рычага на валу. [21]
На рис. IV.7 детально показано крепление рычагов 9 и 28 к. [22]
Перед каждым выездом следует проверить крепление рычагов управления дроссельным золотником к подшипнику рычага управления дроссельным золотником, состояние тросов управления и крепление крышки поплавковой камеры. [23]
При осмотре указателей грузоподъемности проверяют состояние крепления рычагов, канатиков, шкал и стрелок. Не допускается использование загрязненных шкал или с нечеткими цифровыми обозначениями. [24]
На рис. 16.6, б показана схема крепления рычага CAD регулятора. [25]
Внутренние концы осей 29 служат местом установки и крепления рычагов торсионов направляющих колес. [26]
В случае выхода стрелки за пределы шкалы операцию крепления рычага производят повторно. [27]
Для регулировки торцового зазора предварительно необходимо выбить шпонки крепления рычага лопатки и проверить возможность ее вертикального перемещения в ступице рычага. При тугой посадке рычага на лопатке торцовый зазор отрегулировать невозможно, так как лопатка в нем перемещаться не будет. [28]
Над распределительным валом установлены на четырех шпильках кронштейны для крепления рычагов толкателей. Люки закрывают двумя крышками 13 такой же конструкции, как крышки рамы дизеля. Каждая крышка уплотнена паронитовой прокладкой и прикреплена четырьмя шпильками. С правой стороны блока около первого цилиндра находится реле давления масла. К приливам 21 с левой стороны блока прикреплен картер топливного насоса, а к приливам 4 ( против первого цилиндра) - фильтр для топлива. В нижней части блока имеется отверстие 23 для слива воды. Другое такое же отверстие 19 является контрольным; открывая его, проверяют, вся ли вода слита. Оба отверстия закрыты пробками. [29]
Машина с абразивным барабаном для испытания резины на истирание. [30] |