Крепление - рычаг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Крепление - рычаг

Cтраница 4


У автомобилей выпуска с декабря 1971 г. изменена конструкция рычагов поворотных цапф: поверхность рычага, соприкасающаяся с резиновым защитным колпачком шарового шарнира, у новых рычагов опущена на 17 мм ниже оси отверстия под нижний болт крепления рычага к поворотной цапфе. У рычагов прежней конструкции ось отверстия лежит почти в одной плоскости с указанной поверхностью. В связи с этим при замене на автомобилях выпуска до декабря 1971 г. одного из рычагов старой конструкции новым необходимо одновременно заменять и другой рычаг.  [46]

После проверки работы привода осуществляют жесткое постоянное крепление всех рычагов на валах и вилок на соединительных тягах. Для крепления рычагов надо просверлить в них совместно с валами отверстия под конические штифты ( 0 8 - 60 мм) и развернуть их конической разверткой. Штифты должны быть надежно закреплены.  [47]

После проверки работы привода необходимо произвести жесткое постоянное крепление всех рычагов на валах и вилок на соединительных тягах. Для крепления рычагов надо просверлить в них совместно с валами отверстия под конические штифты ( диаметром 8X60 мм) и развернуть их конической разверткой. Штифты должны быть надежно закреплены. После этого регулируют масляный выключатель совместно с приводом.  [48]

С окончанием проверки работы привода необходимо произвести жесткое постоянное крепление всех рычагов на валах и вилок на соединительных тягах. Для крепления рычагов необходимо просверлить в них совместно с валами отверстия под конические штифты ( диаметром 8X60 мм) и развернуть их конической разверткой. Штифты должны быть надежно закреплены. После этого регулируют масляный выключатель совместно с приводом.  [49]

50 Ведомый и ведущий валы с приспособлениями для их снятия и установки. [50]

Винты крепления рычага и шарнира имеют разную длину, покрытие и моменты затяжки.  [51]

52 Предохранительный клапан. [52]

Регулировка предохранительного клапана должна производиться только специальным грузом определенного веса, а не кусками труб, задвижками или другими, не предназначенными для этой цели предметами, к тому же плохо прикрепленными к рычагу клапана. Шпильки крепления рычага к штоку должны быть зашплинтованы.  [53]

54 Опорная лапа для лестницы-стремянки.| Предохранительный клапан. [54]

Предохранительный клапан должен регулироваться только специальным грузом определенной массы, а не кусками труб, задвижками или другими, не предназначенными для этой цели предметами. Шпильки крепления рычага к штоку должны быть зашплинтованы.  [55]

Серьгу ограничения хода колеса следует установить так, чтобы кронштейн при перемещении рычага не задевал за внутренние стенки серьги. Болты крепления рычагов задней подвески следует окончательно затягивать до упора после того, как подвеска будет нагружена весом автомобиля.  [56]

57 Положение деталей при сборке и установке рычагов амортизаторов ГАЗ-51. [57]

Бронзовые и стальные втулки проушины рычага амортизатора располагают симметрично резиновым втулкам. Гайки болтов крепления рычага и проушщы со стойкой затягивают до отказа.  [58]

Поэтому применять такую скобу при контроле узких шеек или шеек, подлежащих обработке вблизи люнета или фланца, неудобно. Кроме того, крепление рычага осуществляется не к корпусу прибора, а к регулируемой скобе, вследствие чего при замене регулируемой скобы приходится переставлять также и рычаг.  [59]

60 Приборы для контроля на желобошлнфовальных станках.| Одноконтактное устройство для контроля валов ГЬ55. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5