Доля - государство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Доля - государство

Cтраница 2


Государственные предприятия и организации, акционерные общества с долей государства в уставном капитале более 50 %, а также приватизированные предприятия независимо от организационно-правовой их формы могут получать льготный государственный кредит на пополнение оборотных средств и другие нужды. Кредит предоставляется по плавающей процентной ставке, не превышающей учетную ставку Центробанка РФ.  [16]

Механизм реструктуризации кредиторской задолженности предприятий предполагает конвертировать одну ее часть в доли государства в акционерных обществах, а другую - перезачесть на соответствующие суммы дебиторской задолженности.  [17]

Известно, что при обоих режимах недропользования существует совершенно четкая зависимость доли государства в прибыльной нефти от геологических условий. Страны, выставляющие на конкурс крупные месторождения, залегающие на небольших глубинах и с высоким дебетом скважин, могут устанавливать для инвесторов более жесткие условия. Помимо этого, условия недропользования обычно зависят от того, где расположено месторождение: на суше или шельфе.  [18]

Системы со скользящими шкалами используют для того, чтобы при росте прибыльности доля государства росла. Большинство фискальных систем таковы, что там прибыльность прямо зависит от доли государства. Как правило, для обеих сторон выгоднее, если все наоборот, т.е. доля государства является функцией прибыльности. Этот аспект гибкости проиллюстрирован на рисунке 5.1, где показано, как с ростом прибыльности растет доля государства. Это и есть главная цель систем, ориентированных на внутреннюю доходность. Негибкие системы с высокими ставками роялти могут действовать в прямо противо-направлении.  [19]

Некоторые рассматривают НПТ как 14 23 % роялти, поскольку именно такова доналоговая доля государства в 20 % - ной добыче. В результате 3 % валовой добычи достается подрядчику, а 17 % - государству. Оставшиеся 80 % добычи являются источником для возмещения затрат.  [20]

Вторая форма приватизации осуществляется в отношении крупных предприятий и допускает возможность сохранения доли государства в собственности приватизируемого предприятия через не подлежащие продаже пакеты акций. Кроме того, эта форма позволяет большому количеству лиц стать собственниками. Особенно важно, что при такой форме приватизации работники предприятия имеют возможность также стать собственниками.  [21]

Известно, что при обоих режимах недропользования существует совершенно четкая зависимость определения доли государства в прибыльной нефти от геологических условий. Страны, выставляющие на конкурс крупные месторождения, залегающие на небольших глубинах и с высоким дебитом скважин, могут устанавливать для инвесторов более жесткие условия. Кроме того, условия недропользования обычно зависят от того, расположено месторождение на суше или на шельфе.  [22]

Этот порядок распространяется на государственные предприятия и организации, акционерные общества с долей государства в уставном фонде более 50 процентов, а также приватизированные предприятия и организации независимо от их организационно-правовой формы. При реорганизации предприятия, изменение его статуса, создании на базе этого предприятия других самостоятельных предприятий задолженность по целевому государственному кредиту на пополнение оборотных средств передается правопреемникам.  [23]

На государственном и муниципальном предприятии, а также предприятии смешанной формы собственности, в имуществе которого доля государства или местного Совета составляет более 50 %, устав утверждается учредителем ( учредителями) совместно с трудовым коллективом.  [24]

Прудовой коллектив государственного, муниципального предприятия, а также предприятия со смешанной формой собственности, в имуществе которого доля государства или местного Совета народных депутатов составляет более 50 %, одного или нескольких структурных подразделений ( единиц) указанных предприятий имеет право создать товарищество, взять в аренду и ( или) выкупить в собственность работников предприятия государственное или муниципальное имущество на условиях, определяемых законодательством РСФСР.  [25]

Инновационные проекты, предлагаемые к осуществлению в стране государственными организациями или организациями типа акционерных обществ и компаний с долей государства в уставном капитале более 30 % или любыми другими организациями, основывающими осуществление проекта в целом либо его существенных частей на использовании имущества, недвижимости ( земельных участков) или финансовых гарантий государственных либо муниципальных органов власти, могут передаваться полностью или частично под реализацию через системных операторов ( руководителей проектов) в лице зарубежных компаний или их представителей в стране, имеющих долю зарубежных компаний в своем уставном капитале более 30 %, только после отказа сети от осуществления соответствующего проекта полностью или частично.  [26]

Безвозмездные государственные ассигнования отражаются в пассиве баланса предприятия как целевые финансовые поступления и не влекут за собой изменения доли государства, а также его посредников ( организаций-агентов) в уставном капитале предприятия.  [27]

Во многих рыночных странах вследствие насыщения товарами и постоянного перераспределения капитала через налоги и государственный долг, резко возросла доля государства в ВВП.  [28]

Безвозмездные государственные ассигнования отражаются в пассиве баланса предприятия как целевые финансовые поступления и не могут повлечь за собой изменения доли государства, а также его посредников ( организаций-агентов) в уставном капитале предприятия.  [29]

Часть произведенной продукции ( либо часть прибыльной продукции), являющаяся долей инвестора по результатам раздела, подлежит увеличению за счет соответствующего уменьшения доли государства на величину, эквивалентную сумме фактически уплаченных региональных и местных налогов и сборов и уточненную на сумму, рассчитанную исходя из ставок рефинансирования Банка России, действовавших в истекшем периоде, если законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления не предусмотрено освобождение инвестора от взимания региональных и местных налогов и сборов.  [30]



Страницы:      1    2    3