Доля - государство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Доля - государство

Cтраница 3


Такой элемент реструктуризационных схем, как золотая акция, должен также вводиться на крупных, градообразующих предприятиях, монополиях в уставном капитале которых имеется доля государства.  [31]

Наиболее простой метод, достаточно широко использовавшийся в первый период применения системы СРП, состоял в фиксации на весь период действия соглашения определенного соотношения долей государства и инвестора в общем объеме прибыльной продукции.  [32]

Для целей настоящего Соглашения, включая, но не ограничиваясь этим, оценка величины Роялти, объема Компенсационных Углеводородов, стоимости Прибыльных Углеводородов, долей Государства и Инвестора в разделе Прибыльных Углеводородов в соответствии с положениями статье 25 настоящего Соглашения, выполнение других расчетов, связанных с оценкой стоимости Углеводородов, осуществляется, исходя из Цены Нефти, рассчитываемой в соответствии с положениями данной Статьи.  [33]

Именно потому, что ставка роялти растет параллельно с ростом какого-либо псевдоизмерителя прибыльности, такого, как уровень добычи, величина роялти оказывается настолько регрессивной, что на большинстве небольших месторождений доля государства оказывается неизменно завышенной. Многие фискальные системы демонстрируют это свойство извращенной гибкости.  [34]

Как видно из таблицы, по мере роста производства народнохозяйственной прибыли ( см. любую строку таблицы) и по мере возрастания показателя степени стимулирующей функции ( см. любую графу таблицы) доля предприятия сокращается, а доля государства от созданного прироста национального дохода возрастает. Но при этом абсолютная величина прироста, остающаяся в распоряжении предприятия, неуклонно растет.  [35]

Для принятия решений, помимо этих показателей, используются: срок окупаемости затрат, дисконтированная и недисконтированная наличность, максимально отрицательная наличность, а также показатели, специфические именно для СРП: доля затратной продукции в общем объеме добычи; доля государства в общем объеме добычи и некоторые другие.  [36]

Увеличение уставного капитала АО путем выпуска дополнительных акций при наличии пакета акций, предоставляющего более 25 % голосов на общем собрании акционеров и закрепленного в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в течение срока закрепления только в случае, если при таком увеличении сохраняется размер доли государства или муниципального образования.  [37]

Увеличение уставного капитала общества путем выпуска дополнительных акций при наличии пакета акций, предоставляющего более 25 процентов голосов на общем собрании акционеров и закрепленного в соответствии с правовыми актами Российской Федерации о приватизации в государственной или муниципальной собственности, может осуществляться в течение срока закрепления только в случае, если при таком увеличении сохраняется размер доли государства или муниципального образования.  [38]

В случае, если законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и правовыми актами органов местного самоуправления не предусмотрено освобождение инвестора от взимания налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты, часть прибыльной продукции, являющаяся долей инвестора в соответствии с условиями соглашения, подлежит увеличению за счет соответствующего уменьшения доли государства на величину, эквивалентную сумме фактически уплаченных в бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты налогов, сборов, иных обязательных платежей и уточненную на сумму, рассчитанную исходя из ставок рефинансирования ЦБ РФ; действовавших в истекшем периоде. При этом распределение между Российской Федерацией и соответствующим субъектом РФ части прибыльной продукции, принадлежащей государству в соответствии с условиями соглашения, или ее стоимостного эквивалента подлежит корректировке на основе договоров.  [39]

В случае, если законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и правовыми актами органов местного самоуправления не предусмотрено освобождение инвестора от взимания налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты, часть прибыльной продукции, являющаяся долей инвестора в соответствии с условиями соглашения, подлежит увеличению за счет соответствующего уменьшения доли государства на величину, эквивалентную сумме фактически уплаченных в бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты налогов, сборов, иных обязательных платежей и уточненную на сумму, рассчитанную исходя из ставок рефинансирования Байка России, действовавших в истекшем периоде.  [40]

В случае, если законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и правовыми актами органов местного самоуправления не предусмотрено освобождение инвестора от взимания налогов, сборов, пошлин и иных обязательных платежей в бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты, часть прибыльной продукции, являющаяся долей инвестора в соответствии с условиями соглашения, подлежит увеличению за счет соответствующего уменьшения доли государства на величину, эквивалентную сумме фактически уплаченных в бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты налогов, сборов, пошлин, иных обязательных платежей и уточненную на сумму, рассчитанную, исходя из ставок рефинансирования ЦБ РФ, действовавших в истекшем периоде. При этом распределение между РФ и соответствующим субъектом РФ части прибыльной продукции, принадлежащей государству в соответствии с условиями соглашения, или ее стоимостного эквивалента подлежит корректировке на основе договоров.  [41]

Доля государства ( республики Татарстан) снизилась до 30 %, а доля иностранных акционеров превысила 22 процента. По уровню капитализации АО Татнефть занимает седьмое место среди крупнейших российских эмитентов.  [42]

Потенциал для дальнейшей приватизации в странах Запада в основном исчерпан. Доля государства в них, по меньшей мере в среднесрочной перспективе, будет оставаться примерно на нынешнем уровне, немного изменяясь в отдельных странах. При этом в ряде случаев для борьбы с безработицей возможно создание в трудоемких отраслях ( прежде всего в инфраструктуре) новых предприятий за счет государственных инвестиций. Программы западноевропейской социал-демократии, пришедшей в последние годы к власти в ряде стран, в том числе во Франции, в Великобритании, Германии и Италии, предусматривают подобные меры.  [43]



Страницы:      1    2    3