Домоводство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Домоводство

Cтраница 4


Отдельные средства массовой информации нацелены на более конкретные и узкие целевые группы. Они иногда используют региональные издания с избирательным охватом, например, рекламируя пробные выпуски товаров на рынок. Но строго избирательные средства массовой информации концентрируются на своих небольших аудиториях, содействуя развитию у них определенного восприятия. Профессиональные средства массовой информации нацелены на различные отрасли, например, нефтехимическую промышленность, оптовую продажу сельскохозяйственной продукции, розничную продажу продуктов питания. На потребительском уровне имеются аналогичные средства информации, охватывающие такие сферы, как водный спорт, катание на лыжах, домоводство и тому подобное. Прямая почтовая реклама также должна быть упомянута как весьма избирательное рекламное средство в тех случаях, когда регионы, группы и даже отдельные личности могут быть выделены как объект рекламного воздействия. Нет нужды говорить, что избирательные рекламные средства являются тем, к чему стремятся МСП, и чем специализированнее средство, тем лучше. Они позволяют МСП избежать распыления рекламы на группы, не имеющие отношения к рекламируемой продукции. Плата за помещение рекламного сообщения может быть достаточно дешевой, что позволяет МСП вести непрерывную и длительную кампанию.  [46]

Сами документы выдержаны в юридическом отношении и датированы годами правления фараонов, подсчета имущества и т.п. Они также снабжались печатями. В Древнем Египте ( 3100 - 2800 годы до н.э.) долго не знали замков, поэтому печати имели широкое хождение и в государственных хозяйствах, и в частных, и даже в домоводстве. В гробнице Рамсеса II ( 1317 - 1251 гг. до н.э.) найден деревянный ключ.  [47]



Страницы:      1    2    3    4