Cтраница 1
Донышки коллекторов котлов - ультразвуковой контроль. [1]
Донышки коллекторов котлов - ультразвуковой контроль. [2]
Донышки коллекторов котлов - ультразвуковой контроль. [3]
Приварка к сборному коллектору промежуточного штуцера. [4] |
В 50 - х годах заводу было рекомендовано упрощение конструкции донышек коллекторов и изготовление их в виде плоских дисков. На рис. 5 - 5 г зоны ликвации такого донышка условно изображены пунктирными линиями. Сварной шов присоединял к корпусу коллектора лишь один из трех слоев основного металла. [5]
По объектам котлонадзора и подъемным сооружениям, разрывы крышек и затворов у лазов или люков паровых котлов и сосудов, работающих под давлением; образование выпучин, трещин на стенках барабана, топочных камер, жаровых труб, сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды, вызвавших остановку их на ремонт; отрыв донышек коллекторов; разрывы кипятильных или экранных труб; разрывы трубопроводов пара и горячей воды 2 - й и 3 - й категории; взрывы в топках котлов ( за исключением котлов, работающих на газе); разрушение или излом ( изгиб) металлоконструкций, грузоподъемной машины ( моста, портала, башни, стрелы), вызвавшие капитальный ремонт металлоконструкций или замену их отдельных секций, а также падения грузоподъемной машины, вызвавшие указанные повреждения; падение кабины лифта, его противовеса или отдельных частей противовеса. [6]
По объектам котлонадзора и подъемным сооружениям: разрывы крышек и затворов у лазов или люков паровых котлов и сосудов, работающих под давлением; образование выпучнн, трещин на стенках барабана, топочных камер, жаровых труб, сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды, вызвавших остановку их на ремонт; отрыв донышек коллекторов; разрывы кипятильных или экранных труб; разрывы трубопроводов пара и горячей воды 2 - й и 3 - й категорий; взрывы в топках котлов ( за исключением котлов, работающих на газе); разрушение или излом ( изгиб) металлоконструкций грузоподъемной машины ( моста, портала, башни, стрелы), вызвавшие капитальный ремонт металлоконструкций или замену их отдельных секций, а также падения грузоподъемной машины, вызвавшие указанные повреждения; падение кабины лифта, его противовеса или отдельных частей противовеса. [7]
По объектам котлонадзора и подъемным сооружениям: разрывы крышек и затворов у лазов или люков паровых котлов и сосудов, работающих под давлением; образование выпучин, трещин на стенках барабана, топочных камер, жаровых труб, сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды, вызвавших остановку их на ремонт; отрыв донышек коллекторов; разрывы кипятильных или экранных труб: разрывы трубопроводов пара и горячей воды 2 - й и 3 - й категорий; взрывы в топках котлов ( за исключением котлов, работающих на газе); разрушение или излом ( изгиб) металлоконструкций грузоподъемной машины ( моста, портала, башни, стрелы), вызвавшие капитальный ремонт металлоконструкций или замену их отдельных секций, а также падения грузоподъемной машины, вызвавшие указанные повреждения; падение кабины лифта, его противовеса или отдельных частей противовеса. [8]
По объектам котлонадзора и подъемным сооружениям: разрывы крышек и затворов у лазов или люков паровых котлов и сосудов, работающих под давлением; образование выпучин, трещин на стенках барабана, топочных камер, жаровых труб, сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды, вызвавших остановку их на ремонт; отрыв донышек коллекторов; разрывы кипятильных или экранных труб; разрывы трубопроводов пара и горячей воды 2 - й и 3 - Й категории; взрывы в топках котлов ( за исключением котлов, работающих на газе); разрушение или излом ( изгиб) металлоконструкций, грузоподъемной машины ( моста, портала, башни, стрелы), вызвавшие капитальный ремонт металлоконструкций или замену их отдельных секций, а также падения грузоподъемной машины, вызвавшие указанные повреждения; падение кабины лифта, его противовеса или отдельных частей противовеса. [9]
По объектам котлонадзора и подъемным сооружениям: разрывы крышек и затворов у лазов или люков паровых котлов и сосудов, работающих под давлением; образование выпучин, трещин на стенках барабана, топочных камер, жаровых труб, сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды, вызвавших остановку их на ремонт; отрыв донышек коллекторов; разрывы кипятильных или экранных труб; разрывы трубопроводов пара и горячей воды 2 - й и 3 - й категории; взрывы в топках котлов ( за исключением котлов, работающих на газе); разрушение или излом ( изгиб) металлоконструкций, грузоподъемной машины ( моста, портала, башни, стрелы), вызвавшие капитальный ремонт металлоконструкций или замену их отдельных секций, а также падения грузоподъемной машины, вызвавшие указанные повреждения; падение кабины лифта, его противовеса или отдельных частей противовеса. [10]
По объектам котлонадзора и подъемным сооружениям: разрывы крышек и затворов у лазов или люков паровых котлов и сосудов, работающих под давлением; образование выпучин, трещин на стенках барабана, топочных камер, жаровых труб, сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды, вызвавших остановку их на ремонт; отрыв донышек коллекторов; разрывы кипятильных или экранных труб; разрывы трубопроводов - пара и горячей воды II и IJI категории; взрывы в топках котлов ( за исключением котлов, работающих на газе); разрушение или излом ( изгиб) металлоконструкций, грузоподъемной машины ( моста, портала, башни, стрелы), вызвавшие капитальный ремонт металлоконструкций или замену их отдельных секций, а также падения грузоподъемной машины, вызвавшие указанные повреждения; падение кабины лифта, его противовеса или отдельных частей противовеса. [11]
По объектам котлонадзора и подъемным сооружениям: разрывы крышек и затворов у лазов или люков паровых котлов и сосудов, работающих под давлением; образование выпучин, трещин на стенках барабана, топочных камер, жаровых труб, сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды, вызвавших остановку их на ремонт; отрыв донышек коллекторов; разрывы кипятильных или экранных труб; разрывы трубопроводов пара и горячей воды 2 - й и 3 - й категорий; взрывы в топках котлов ( за исключением котлов, работающих на газе); разрушение или излом ( изгиб) металлоконструкций грузоподъемной машины ( моста, портала, башни, стрелы), вызвавшие капитальный ремонт металлоконструкций или замену их отдельных секций, а также падения грузоподъемной машины, вызвавшие указанные повреждения; падение кабины лифта, его противовеса или отдельных частей противовеса. [12]
По объектам котлонадзора и подъемным сооружениям: разрывы крышек и затворов у лазов или люков паровых котлов и сосудов, работаю -, щих под давлением; образование выпучин, трещин на стенках барабана, топочных камер, жаровых труб, сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды, вызвавших остановку их на ремонт; отрыв донышек коллекторов; разрывы кипятильных или экранных труб; разрывы трубопроводов пара и горячей воды 2 - й и 3 - й категорий; взрывы в топках котлов ( за исключением котлов, работающих на газе); разрушение или излом ( изгиб) металлоконструкций грузоподъемной машины ( моста, портала, башни, стрелы), вызвавшие капитальный ремонт металлоконструкций или замену их отдельных секций, а также падения грузоподъемной машины, вызвавшие указанные повреждения; падение кабины лифта, его противовеса или отдельных частей противовеса. [13]
По конструкционному признаку сварные соединения классифицированы на две группы ( типа): к первой группе относятся стыковые сварные соединения равнотолщин-ных трубных элементов ( стыки соединений трубы с трубой равной толщины), ко второй - сварные соединения с конструкционными концентраторами напряжений, в том числе стыковые сварные соединения разно-толщинных трубных элементов ( стыки труб с фасонными трубными деталями - донышками коллекторов, коническими переходами, толстостенными патрубками паровой арматуры, тройников и других деталей), тройниковые и штуцерные сварные соединения. [14]
После монтажа паропроводов произведено повторное стилоскопирование всех паропроводов и арматуры. Все сварные соединения и донышки коллекторов пароперегревателя были подвергнуты у-дефектоскопиро-ванию и ультразвуковому контролю. Для наблюдения за ползучестью металла на прямых участках длиной более 1 5 м между сварными соединениями были приварены бобышки, изготовленные из нержавеющей стали. Сферическая часть бобышек была отполирована. На местах измерения наложена съемная изоляция, равноценная по тепловым свойствам основной изоляции паропроводов. [15]