Лекционная аудитория - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Лекционная аудитория

Cтраница 4


46 Требования к воздушно-тепловому режиму. [46]

Спортивный зал следует размещать на 1 - м этаже в пристройке. Размеры актового зала определяются числом посадочных мест из расчета 0 65 м2 на одно место и 60 % от общего количества учащихся школы. В школах с углубленным содержанием обучения следует иметь лекционную аудиторию. Тип библиотеки следует использовать в качестве справочно-информацион-ного центра.  [47]

Во время разговора люди часто делят один стол, оценивая свою часть стола как собственную интимную зону; социальная зона обычно наблюдается во время встреч в кабинетах, холлах и других служебных помещениях, где собираются люди не очень хорошо или вовсе не знакомые друг с другом. Расстояние 120 - 400 см принято при ведении совещания, дискуссии, семинара, пресс-конференции. В рамках социальной зоны возможны фиксация и интерпретация жестов партнера, однако при этом доминирует рассмотрение безличных дел; публичная зона подразумевает общение с большой группой людей - в лекционной аудитории, на митинге. Расстояние между общающимися таково, что детали лица, мелкие движения не улавливаются. Поэтому голос говорящего должен быть громче, слова следует более тщательно выбирать и старательно выговаривать. Публичную зону также называют открытой. Размеры ее ограничены только возможностями съемки с помощью фото -, кино - или телекамеры.  [48]

В заключение этого параграфа коротко обсудим вопрос об общих трансверсалях. Рассмотрим, например, задачу о составлении расписаний. Пусть Е - множество отрезков времени, в которые могут читаться те или иные лекции; обозначим через St множества отрезков времени, в которые данные т профессоров желают читать лекции, а через Tt - множества отрезков времени, в которые свободны т лекционных аудиторий. Тогда, найдя общую трансверсаль для ff и У, мы сможем предоставить каждому профессору свободную аудиторию в удобное для него время.  [49]

Кирилкж, Е. Н. Мясникова, нуждается в дальнейшей разработке. Самоконтроль у квалифицированного преподавателя, считают они, осуществляется в большей мере автоматически - лектор чувствует аудиторию. Технические средства в таком случае играют вспомогательную роль и служат для эпизодической проверки отсутствия у преподавателя самообмана. Вряд ли целесообразно оснащать для этого лекционные аудитории технически сложной обратной связью.  [50]



Страницы:      1    2    3    4