Cтраница 1
Массовость читательских аудиторий является показателем развития образования, науки и культуры в социалистической стране. [1]
Адресована широкой читательской аудитории. [2]
Процесс формирования читательской аудитории библиотек имеет двусторонний характер: на него влияют как внешние, так и внутренние факторы. К внешним факторам формирования читательской аудитории библиотек мы относим: потребности как общества в целом, так и отдельных его представителей в документах и информации, которые не могут быть удовлетворены без обращения людей в библиотеки; возможности библиотеки удовлетворять эти потребности ( количественный и качественный состав фондов, уровень библиотечно-информационного обслуживания, состояние материально-технического обеспечения); количество библиотек в районах города. К внутренним факторам мы относим: условия, которые создали сами работники библиотек для обслуживания посетителей в библиотеке; профессиональное поведение библиотекарей, которое выражается как в знаниях, умениях и навыках библиотечных работников, так и в их направленности на процесс обслуживания пользователей библиотек. [3]
Рассчитан на широкую читательскую аудиторию, прежде всего преподавателей и учащихся. [4]
Важно изучить читательскую аудиторию печатного издания особенно тогда, когда речь идет об изданиях для торговли, промышленности и профессиональных кругов. Например, медицинские журналы общего направления могут достигать десятков тысяч врачей, тогда как периодическое издание, посвященное сугубо специализированному разделу медицины, возможно, читают менее тысячи человек. Но это могут быть как раз те самые люди, которых желательно охватить рекламой. [5]
Книга обращена к широкой читательской аудитории. [6]
Изучение процесса формирования читательской аудитории публичных библиотек позволило аргументировано утверждать наличие значительного влияния профессионального поведения библиотекаря на структурирование читательского контингента. Это подтверждено тем, что почти в одинаковых условиях работы в одних филиалах читателей в последние годы стало значительно больше, в других - значительно меньше, или же эти показатели не изменились. Довольно разные показатели процента активных посетителей лишь подчеркивают влияние библиотекарей на изучаемый процесс. [7]
Издание рассчитано на обширную и разнообразную читательскую аудиторию. Поэтому разнообразен и круг освещаемых вопросов. Правда, материал представлен в кратком виде, но авторы стремились дать читателю пособие для оперативного пользования. [8]
С каждым годом росла читательская аудитория и на Барнаульском станкостроительном заводе. [9]
Статья посвящена проблеме формирования читательской аудитории публичных библиотек. Приведены основные результаты изучения, также автор попытался определить закономерности и специфику процесса формирования читательского контингента публичных библиотек для взрослых. Определены основные группы посетителей публичных библиотек, которые были установлены по результатам десятилетнего изучения процесса формирования и структурирования читательской аудитории. [10]
Результаты исследования позволяют дифференцировать читательскую аудиторию по различным критериям. [11]
Одно замечание, вызванное спецификой отечественной читательской аудитории. Философские высказывания Вейля могут подчас показаться странными и неприемлемыми - ведь он широко пользуется мало знакомым у нас языком Майстера Экхарта, Фихте, Кассирера, Брауэра и особенно Гуссерля, Нет спору, не со всем методологическим, логическим, философско-математическим у Вейля можно соглашаться, здесь неизбежны разные точки зрения. Далеко не во всем уверен и он сам. Но за непривычной терминологией транценденции ( под которой большей частью имеется в виду неисчерпаемая для познания реальность), имманентного Я ( т.е. личности) или априорности ( обычно использующейся им для выражения способности человека строить абстрактные символические конструкты) надо стремиться разглядеть существо дела и, выделив главное, отметив спорное, подвергнув критике уязвимое, ввести искания Вейля, анализирующего вопросы философии науки, в общую сокровищницу современной культуры. Сделать это в краткой статье, разумеется, нельзя, и я с легким сердцем отказываюсь от этого, будучи уверенным, что детальные исследования творчества этого замечательного ученого и мыслителя не замедлят последовать. [12]
Так как словарь предназначен для весьма обширной читательской аудитории, включая как только еще приступивших к изучению экономики, так и углубляющих свои познания, то в нем естественно сочетаются и простейшие экономические термины, и более сложные профессиональные понятия, относящиеся к разным ветвям экономической науки и прикладной экономики, бизнеса. Подобное несколько непривычное сочетание позволило придать словарю универсальный характер, обеспечить его доступность и полезность для самых разных категорий учащихся, познающих экономику. [13]
Данные, характеризующие зрительскую или читательскую аудиторию, также достаточно сложно сравнивать. В Испании, например, человек считается взрослым по достижении десятилетнего возраста, тогда как в Великобритании - шестнадцатилетнего. В некоторых странах социально-экономические группы определяются по принадлежности к тому или иному классу ( например, АВС1), в то время как в других - по уровню дохода. Возрастная классификация также может отличаться - в результате целевая аудитория 25 - 35-летних трансформируется то в 20 - 30-летних, то в 25 - 40-летних. [14]
Исследования восприятия проводятся после обычных исследований читательской аудитории. [15]