Контактная аудитория - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Контактная аудитория

Cтраница 1


Контактная аудитория любая группа, которая проявляем реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способное.  [1]

Контактная аудитория может либо способствовать, либо противодействовать усилиям фирмы по обслуживанию рынков. Нежелательная аудитория - группа, интереса которой фирма старается не привлекать, но вынуждена считаться с ним.  [2]

Контактная аудитория - любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей.  [3]

Контактные аудитории классифицируют по двум признакам: по характеру воздействия на интересы предприятия, по содержанию самих контактных аудиторий.  [4]

Контактная аудитория - любая группа, проявляющая интерес и влияющая на способность той или иной организации достигать поставленных целей.  [5]

Контактные аудитории, под которыми понимается всякая группа, имеющая действительный или потенциальный интерес или влияние на способность организации достичь стоящих перед ней целей.  [6]

Контактная аудитория - социальные группы, юридические и ( или) физические лица, которые проявляют потенциальный и / или реальный интерес к деятельности конкретного предприятия.  [7]

Контактная аудитория может либо способствовать, либо противодействовать усилиям фирмы по обслуживанию рынков.  [8]

Контактная аудитория - группа людей, проявляющая интерес к компании или оказывающая влияние на ее способность достигать поставленных целей.  [9]

Контактные аудитории в силу ряда условий влияют на успех фирмы, работающей в сфере услуг.  [10]

Контактная аудитория сотрудников является самой сложной. Люди работают в организации каждый день, хорошо знают все внутренние проблемы, традиции и историю организации, действуют в рамках фирменной культуры. Их сложно обмануть, поэтому менеджмент обязан всегда говорить только правду. Для многих менеджеров это отнюдь не просто.  [11]

Контактные аудитории средств информации представляют собой организации, распространяющие новости, статьи и комментарии.  [12]

Местными контактными аудиториями являются окрестные жители и их общинные организации. Из-за близости своего проживания они проявляют больший интерес к деятельности предприятия, например, к производствам повышенной степени опасности ( химическим и др.) они, как правило, будут относиться предубежденно, особенно к инновационным проектам с повышенным предпринимательским риском.  [13]

Какие контактные аудитории оказывают поддержку компании.  [14]

К контактным аудиториям относятся также собственные служащие фирмы. От мнения работников о деятельности своей организации зависит их отношение к выполняемым обязанностям. Кроме того, хороший имидж фирмы в глазах ее собственных служащих благотворно воздействует и на другие контактные аудитории. Следовательно, от руководства требуются усилия по повышению уровня информированности служащих о деятельности фирмы, по проведению мероприятий по стимулированию труда работников, улучшению условий труда, повышению социальных гарантий.  [15]



Страницы:      1    2    3    4