Cтраница 1
Контактная аудитория любая группа, которая проявляем реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способное. [1]
Контактная аудитория может либо способствовать, либо противодействовать усилиям фирмы по обслуживанию рынков. Нежелательная аудитория - группа, интереса которой фирма старается не привлекать, но вынуждена считаться с ним. [2]
Контактная аудитория - любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей. [3]
Контактные аудитории классифицируют по двум признакам: по характеру воздействия на интересы предприятия, по содержанию самих контактных аудиторий. [4]
Контактная аудитория - любая группа, проявляющая интерес и влияющая на способность той или иной организации достигать поставленных целей. [5]
Контактные аудитории, под которыми понимается всякая группа, имеющая действительный или потенциальный интерес или влияние на способность организации достичь стоящих перед ней целей. [6]
Контактная аудитория - социальные группы, юридические и ( или) физические лица, которые проявляют потенциальный и / или реальный интерес к деятельности конкретного предприятия. [7]
Контактная аудитория может либо способствовать, либо противодействовать усилиям фирмы по обслуживанию рынков. [8]
Контактная аудитория - группа людей, проявляющая интерес к компании или оказывающая влияние на ее способность достигать поставленных целей. [9]
Контактные аудитории в силу ряда условий влияют на успех фирмы, работающей в сфере услуг. [10]
Контактная аудитория сотрудников является самой сложной. Люди работают в организации каждый день, хорошо знают все внутренние проблемы, традиции и историю организации, действуют в рамках фирменной культуры. Их сложно обмануть, поэтому менеджмент обязан всегда говорить только правду. Для многих менеджеров это отнюдь не просто. [11]
Контактные аудитории средств информации представляют собой организации, распространяющие новости, статьи и комментарии. [12]
Местными контактными аудиториями являются окрестные жители и их общинные организации. Из-за близости своего проживания они проявляют больший интерес к деятельности предприятия, например, к производствам повышенной степени опасности ( химическим и др.) они, как правило, будут относиться предубежденно, особенно к инновационным проектам с повышенным предпринимательским риском. [13]
Какие контактные аудитории оказывают поддержку компании. [14]
К контактным аудиториям относятся также собственные служащие фирмы. От мнения работников о деятельности своей организации зависит их отношение к выполняемым обязанностям. Кроме того, хороший имидж фирмы в глазах ее собственных служащих благотворно воздействует и на другие контактные аудитории. Следовательно, от руководства требуются усилия по повышению уровня информированности служащих о деятельности фирмы, по проведению мероприятий по стимулированию труда работников, улучшению условий труда, повышению социальных гарантий. [15]