Cтраница 4
Мероприятия - это действия, направленные на передачу определенных обращений контактной аудитории. Отделы по связям с общественностью в целях достижения специальных коммуникационных эффектов, воздействующих на аудиторию, организуют конференции, пышные презентации и финансируют спортивные мероприятия. [46]
Для повышения эффективности проведения маркетингового исследования необходимо концентрировать усилия на целевой контактной аудитории. С этой целью осуществляется планирование выборки по трем ниже следующим направлениям. [47]
Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители занимаются устной коммуникацией в виде молвы и слухов друг с другом и другими контактными аудиториями. И одновременно каждая группа поддерживает коммуникационную обратную связь со всеми остальными. [48]
Из схемы видно, что из внешней среды на компанию давят контактные аудитории. [49]