Cтраница 1
Оптимальный допуск на зазор 6S между плунжером и цилиндром гидравлической машины определяют по рис. 1, в. Кривая С2 характеризует зависимость себестоимости изготовления плунжерной пары от той же величины. Минимум результирующей кривой С соответствует наивыгоднейшему допуску на зазор. [1]
Назначение оптимальных допусков на отдельные погрешности заготовок и параметры металлорежущего станка представляет собой сложную задачу, так как необходимо, с одной стороны, обеспечить заданную точность обработки, а с другой - возможность изготовления деталей с учетом наименьшей себестоимости и наибольшей производительности. Для общего решения этой задачи могут быть использованы методы математического программирования ( задачи линейного, нелинейного и динамического программирования), а также классические методы оптимизации, например способ множителей Лагранжа. [2]
Определение оптимальных допусков на основании выражения (5.280) не является экономически оправданным, так как вероятность возникновения наихудшего случая очень мала. [3]
Под оптимальными допусками следует понимать значения допусков настолько большие, насколько это возможно при полном обеспечении качественных показателей работы машины. [4]
Под оптимальными допусками следует понимать значения допусков настолько большие, насколько это возможно при полном обеспечении качественных показателей работы конструкции. [5]
Под оптимальными допусками следует понимать значения допусков настолько большие, насколько это возможно при полном обеспечении качественных показателей работы машины. [6]
При определении оптимальных допусков их величины также могут рассматриваться в качестве своеобразных параметров. [7]
Для установления оптимального допуска на размерную настройку ( поднастройку) системы СПИД обратимся к рис. 5.7, где по оси абсцисс отложено количество деталей, а по оси ординат - текущее значение получаемого точностного параметра, например, размера детали; kp и kq - масштабные коэффициенты соответственно по осям ординат и абсцисс. [8]
Подсистема АСУП осуществляет оптимальный допуск, загрузку и регулирование хода производства с учетом плановых заданий и распределения загрузки ресурсов системы. [9]
Как видно из уравнения (5.35), оптимальный допуск на настройку ( поднастройку) зависит от: трудоемкости настройки, определяемой показателем степени, допуска б на соответствующий точностной параметр детали; величины а и от. С увеличением трудоемкости настройки или поднастройки ( увеличение 0) выгодно увеличивать допуск б п, так как при относительно малой его величине увеличение себестоимости С0 за счет увеличения трудоемкости поднастройки системы СПИД перекрывает уменьшение С в результате уменьшения числа поднастроек. Влияние б и о) т на бн п оп связано с величиной части поля допуска, предназначенной для компенсации действия систематических факторов. [10]
Дальнейшее решение системы уравнений в определении оптимальных допусков трудностей не представляет. [11]
Для этих видов стандартов производится также расчет оптимальных допусков и эффекта от их установления. [12]
Изложенное позволяет сделать вывод о необходимости расчета и установления оптимальных допусков на контактные деформации и, на их основе, на отклонения от теоретически правильной геометрической формы и на чистоту поверхности. [13]
Кроме того, возникает необходимость по пересмотру и установлению оптимальных допусков на остаточную неуравновешенность ротора гироскопа с учетом применяемости последнего. [14]
На основе дискретного подхода, изложенного в главе 5, поиск оптимальных допусков соединения предопределен на дискретном множестве значений, задаваемых стандартами и технической документацией для соединений корпус - перегородка. [15]