Cтраница 1
Аутсайдер - брокер, не являющийся членом биржи; может получить временное, целевое разрешение на работу в торговом зале, взяв обязательство соблюдать известные правила работы на бирже. [1]
Аутсайдеры - страховые компании, брокерские фирмы, которые не входят в страховые ассоциации и объединения, выступая в качестве конкурирующей стороны. [2]
Аутсайдерам и новичкам приходится довольствоваться малым - не вызывать или почти не вызывать интереса у грозных и мощных конкурентов, оставаться все время в тени. Чаще всего это достигается путем закрепления в какой-либо рыночной нише и ставки на высокоспециализированное производство. [3]
Положение аутсайдеров обычно очень непрочно. Если какая-либо самостоятельная компания начинает проводить политику, не соответствующую интересам крупнейших фирм, или просто какой-то концерн заинтересован в разорении этой фирмы, ее лишают заказов, кредитов, ухудшают условия поставок и она разоряется. [4]
Ведомые, аутсайдеры и новички более свободны в маневре, им могут принести успех новаторская, нишевая и универсальная стратегии. [5]
Если же аутсайдеру удается значительно снизить свои удельные издержки, то он может постепенно перейти в иной стратегический тип - защитник издержек. [6]
В борьбе с аутсайдерами монополии применяют и старые методы. Обычное средство конкурентной борьбы - понижение продажных цен товаров с целью перехвата у конкурентов рынков сбыта. Для расчистки рынка от аутсайдеров монополии могут временно установить цену не только ниже стоимости, но даже ниже издержек производства. Они в состоянии это сделать, потому что располагают наиболее совершенной техникой и резервными капиталами для покрытия временных убытков. Аутсайдеры же не выдерживают такой конкуренции и разоряются. В свою очередь монополии после такой расчистки немедленно взвинчивают продажные цены до уровня монопольно-высоких. Характерно, что в конкурентной борьбе друг с другом монополии редко идут на открытую войну цен, так как она грозит большими убытками. Ценовая конкуренция практикуется монополиями обычно против слабых противников. [7]
Внутри любой цивилизации есть аутсайдеры, маргиналы и конформисты, стремящиеся принять сторону, как им кажется, сильнейшего. [8]
Помимо конкуренции со стороны аутсайдеров, то есть конкуренции внутри отрасли, на уровень монопольных цен влияет межотраслевая конкуренция. На рынках товаров производственного назначения покупатели, которыми являются те же крупные промышленные компании, противодействуют политике взвинчивания цен, если она не отвечает их интересам. [9]
Но, разорив одних аутсайдеров, они компенсируют затем свои убытки от демпинга столь же резким повышением рыночных цен на свою продукцию, обеспечивающих получение монополиями сверхприбылей, но и опять-таки неизбежное возникновение для них других новых для них конкурентов-аутсайдеров. [10]
Помимо ротации лидеров и аутсайдеров рынка на фондовых площадках всегда происходит и ротация другого рода, а именно смена одних игроков другими. Это неизбежно, поскольку каждый день на рынок приходят новые игроки, а покидают его в основном люди, по разным причинам не нашедшие свое место в среде игроков и инвесторов. Идет процесс вымывания слабых игроков и замены их на новых. Это болезненный, но объективный ход вещей. В этой книге мы постарались в меру своего опыта и знаний сконцентрировать внимание на тех аспектах торговли, которые являются критическими для начинающих игроков. [11]
Говард Беккер в своей книге Аутсайдеры ( 1963) отверг многие психологические и социологические объяснения девиации, потому что они основаны на медицинской модели, согласно которой человек, проявляющий девиантное поведение, считается в некотором смысле больным. Такие подходы не учитывают политического аспекта девиации. Беккер считал, что девиация на деле обусловлена способностью влиятельных групп общества ( имеются в виду законодатели, судьи, врачи и пр. [12]
Ожидайте выхода на рынок финансово устойчивых аутсайдеров, использующих агрессивные стратегии. Это возможно в то время, когда предполагаемый риск от инвестиций в отрасль уменьшается. [13]
Монополии ведут жесткую борьбу с аутсайдерами, мелким и средним бизнесом, сохранившим свою экономическую самостоятельность. [14]
Монополии ведут жесткую борьбу с аутсайдерами, мелким и средним бизнесом, сохранившим свою экономическую самостоятель-ность. [15]