Допуски - посадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Допуски - посадка

Cтраница 2


В тех случаях, когда конструктивные допуски меньше технологических, применяют метод групповой взаимозаменяемости. Требуемые по конструктивным соображениям допуски посадок получают путем подбора охватывающих и охватываемых деталей, изготовленных с увеличенными допусками. Соединение деталей производят при непосредственном подборе, предварительной сортировке деталей на группы, сочетании сортировки деталей на группы с непосредственным подбором.  [16]

Выбор посадки производится из условия, что при наименьшем натяге обеспечивается прочность соединения и передача нагрузки, а при наибольшем - прочность деталей. Когда Nm - m и Nmax установлены, находят допуски посадки, а также размеров вала и отверстия. После решения вопроса о точности изготовления назначают вид посадки по минимальному натягу, необходимому для нормальной работы соединения.  [17]

В тех случаях, когда конструктивные допуски меньше технологических, вместо дополнительных работ пригоночного характера, неприемлемых в условиях поточной сборки, целесообразно пользе-ваться методом групповой взимозаменяемо-с т и. Этот метод заключается в том, что требуемые по конструктивным соображениям допуски посадок получают не за счет выполнения размеров деталей в узких пределах допусков, а путем соответствующего подбора охватывающих и охватываемых деталей, изготовленных с увеличенными допусками на размеры; при этом соединение деталей можно производить путем: а) непосредственного подбора, б) предварительной сортировки деталей на группы, в) комбинации сортировки деталей на группы с непосредственным подбором.  [18]

Определяем оптимальный средний радиальный зазор с. По среднему диаметральному зазору Ас 2с подбираем ближайшую посадку, а по значениям функциональных допусков рассчитываем допуски посадки.  [19]

Перевести поездки в систему вала и определить, предусмотрены ли полученные посадки в ЕСДП; найти предельные отклонения и допуски; вычислить предельные размеры отверстий и валов, предельные зазоры, натяги и допуски посадок; начертить эскизы полей допусков посадок в масштабе; записать заданные размеры с предельными отклонениями.  [20]

А) к посадкам с большими натягами ( образованными полями zc, ZC, см. рис. 5.1) при неизменном номинальном размере наименьшие зазоры уменьшаются и наименьшие натяги увеличиваются. У переходных посадок в том же направлении ( от поля fs, Js к полю п, N) повышается вероятность получения натягов. При переходе к менее точным квалитетам при одинаковых посадках и номинальных размерах значения Smln и Afmm не изменяются, но допуски посадок при этом увеличиваются. С увеличением допуска посадки утрачивают определенность характера соединения, что особенно нежелательно для посадок с натягами и переходных. Для правильного применения посадок необходимо знать их основные свойства.  [21]

Следует отметить, что в посадках высоких классов точности ( до класса 2а включительно) допуски отверстия, как правило, примерно в 1 5 раза больше допусков вала. Это объясняется относительно большей сложностью получения точных отверстий. Вместе с тем допуски посадок в пределах одного класса точности непостоянны. Они увеличиваются с возрастанием зазоров и натягов в посадке. Увеличение допуска посадки производят целиком за счет неосновной детали ( вала в системе отверстия и отверстия в системе вала), так как допуск основной детали ( основного отверстия или основного вала) должен оставаться неизменным для всех посадок данного класса точности.  [22]



Страницы:      1    2