Cтраница 2
Исключительно из местных бюджетов финансируются следующие функциональные виды расходов: ( а) содержание органов местного самоуправления; ( б) формирование муниципальной собственности и управление ею; ( в) организация, содержание и развитие учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, других учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; ( г) содержание муниципальных органов охраны общественного порядка; ( д) организация, содержание и развитие муниципального жилищно-коммунального хозяйства; ( е) муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения; ( ж) благоустройство и озеленение территорий муниципальных образований; ( а) организация утилизации и переработки бытовых отходов ( за исключением радиоактивных); ( и) содержание мест захоронения, находящихся в ведении муниципальных органов; ( к) организация транспортного обслуживания населения и учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; ( л) охрана окружающей природной среды на территориях муниципальных образований; ( м) реализация целевых программ, принимаемых органами местного самоуправления; ( н) обслуживание и погашение муниципального долга; целевое дотирование населения; содержание муниципальных архивов. [16]
Республиканские и областные дороги с количеством проходящих за сутки автомобилей от 1000 до 3000 составляют III категорию. Дороги местного значения входят в IV ( от 200 до 1000) и в V ( менее 200 автомобилей в сутки) категории. [17]
РСФСР, подразделяются на дороги общегосударственного, республиканского и местного значения. Из дорог местного значения выделяются дороги областного зяачения. [18]
Для транзитных узкоколейных магистралей и вообще дорог значительного протяжения, на которых пассажирам приходится проводить в вагоне много времени, строятся преимущественно длинные вагоны на поворотных тележках, в большинстве случаев четырехосные, а иногда и шестиосные. На дорогах местного значения незначительного протяжения естественно обращается внимание на возможное удешевление себестоимости провоза пассажиров и на возможное уменьшение собственного веса на пассажироместо. На этих дорогах также отдается предпочтение четырехосным вагонам на тележках, хотя есть довольно много и двуосных вагонов; трехосные вагоны выходят из употребления. На дорогах с шириной колеи 750 и 600 мм пассажирские вагоны значительно менее удобны и рассчитаны преимущественно на короткие переезды. В целях лучшей устойчивости принимаются меры к возможному понижению центра тяжести вагонов. [19]
Установка пакетов из рельсов и крепление траншеи при пересечении трубопровода с железнодорожными путями. [20] |
Участки переходов трубопроводов через железные и автомобильные дороги первой, второй, третьей и четвертой категорий заключают в защитный кожух из стальных труб. Автодороги пятой категории, а также дороги местного значения пересекают трубопроводами без стального кожуха. [21]
Для тяжелых товарных поездов применяются преимущественно паровозы с 4 - 6 движущимися осями. Большое распространение имеют паровозы дуплекс по системе Маллета, Мейера, Гаганса, Клозе, Гаррата; в последнее время новейшая и наиболее совершенная система Гаррата начинает вытеснять остальные. На дорогах местного значения широко применяются танк-парово-аы. Сила тяги сильнейших современных товарных паровозов при колее 1 067 мм доходит до 19 000 кг. [22]
Пример ступенчатого дома на крутом склоне. [23] |
По транспортному назначению городские улицы н дороги делятся на магистральные и местного значения. Магистральные улицы и дороги представляют собой основные трассы городского транспорта и подразделяются на общегородского и районного значения и дороги грузового движения. Улицы и дороги местного значения делятся на жилые, промышленные и коммунально-складских районов, пешеходные и проезды. [24]
Существующие дороги и мосты, которые будут использованы как подъездные к строительной площадке, в подготовительный период ремонтируют, на них устанавливают дорожные знаки. Все работы по ремонту и реконструкции дорог и мостов согласовываются с администрацией дорожно-эксплуатационных участков. При ремонте мостов на дорогах местного значения с заинтересованными организациями согласовываются вопросы о сохранении электрокабеля, проводов связи, трубопровода. Меры безопасности при ремонте или замене мостов предусматриваются в проектах производства работ и технологических картах. Работы по реконструкции и ремонту мостов ведутся под руководством опытного производителя работ. По окончании ремонта или реконструкции моста производят его испытание нагрузкой, предусмотренной проектом, и сдают по акту эксплуатационному дорожному участку. [25]
В европейской части Советского Союза в перспективе приобретает важное значение строительство линии, соединяющей Кавказ с Центром, в направлении Мичуринск - Морозовская - Куберле - Прохладная с переходом через главный Кавказский хребет. Потребуется также формирование магистрального хода в меридиональном направлении между Волгой и Уралом примерно через Пибаныпур - Агрыз - Бугульму - Пугачевск - Паласовку - плотину Волгоградской ГЭС. Отдельные звенья этой линии уже существуют. Для разгрузки направления Свердловск - Пермь - Вологда - Ленинград возникнет необходимость постройки дополнительных широтных звеньев, вероятно от Кунгура через плотину Боткинской ГЭС с выходом на линию Горький - Котельнич. Помимо этих крупных магистралей, в европейской части СССР также будут строиться обходы узлов, короткие спрямляющие линии и дороги местного значения для транспортного обслуживания отдельных предприятий и вовлечения в эксплуатацию новых природных ресурсов. [26]