Cтраница 1
Канатные подвесные дороги являются весьма выгодным и экономичным видом транспорта, особенно для сыпучих грузов. [1]
Двух канатная кольцевая подвесная дорога. [2] |
Преимуществом канатных подвесных дорог по сравнению с другими видами транспорта является возможность прокладки трассы по прямой независимо от рельефа местности. Канатная дорога допускает крутые подъемы и спуски. Предельная величина уклона канатных дорог в основном определяется конструкцией зажимных аппаратов и мощностью двигателя. [3]
Особый вид канатных подвесных дорог представляют собой одноканатные дороги, к-рые применяются реже, чем описанные выше двух-канатные дороги. В одноканатных дорогах несущий канат служит одновременно и тяговым канатом. [4]
Режим работы канатной подвесной дороги регулируется специальными правилами эксплуатации, а работа обслуживающего персонала - соответствующими должностными инструкциями. [5]
Наряду с канатными подвесными дорогами кольцевого типа находят применение маятниковые канатные дороги с реверсивным движением вагонеток между начальным и конечным пунктами. Они используются в отвальном хозяйстве горнодобываю щих предприятий, а также как пассажирские и спортивные дороги. [6]
Помимо рассмотренных типов канатных подвесных дорог, иногда для доставки грузов применяются автоматические канатные дороги конвейерного типа, в которых вагонетки, прикрепленные к тяговым канатам, автоматически ( без отключения от канатов) проходят приводной и натяжной шкивы, загружаясь и разгружаясь во время движения. [7]
Вагонетка веса Р канатной подвесной дороги движется вве з од углом о. Определить натяжение каната при пуск 7 й аг ояетки в ход и при ее последующем равномерном движени ] еоди туск в ход осуществляется равноускоренно из со-стояни Я; воКйя В течение Т секунд. [8]
Четкая и безаварийная работа канатной подвесной дороги достигается строгим соблюдением правил эксплуатации и своевременным проведением всего комплекса планово-предупредительных ремонтов, а также оснащением дороги средствами контроля, сигнализации и связи. [9]
Если силовая станция расположена не в непосредственной близости от з-да, то применяется канатная подвесная дорога. Опилки можно сжигать в топках в чистом виде или в смеси с дробленой древесиной ( щепой, стружками), что повышает коэф. [10]
Уловленная золоуловителями зола вместе с породой, отделенной на обогатительной установке, транспортируется по канатной подвесной дороге на золоотвал, удаленный на расстояние 3 км. Так как протекающая в районе электростанции небольшая река не может обеспечить прямоточного водоснабжения, применена оборотная схема с установкой двух градирен. [11]
На территории, где устройство железнодорожных путей затруднено или сопряжено с большими затратами, применяют канатную подвесную дорогу. Вагонетки канатной дороги чаще всего бывают опрокидными или с раскрывающимся днищем. [12]
При неудобстве расположения склада топлива вблизи станции возможна также схема подачи топлива на бункеры с помощью канатной подвесной дороги. Такие дороги длиной от 1 до 10 км служат для связи складов топлива, располагаемых вблизи шахт, болот или железнодорожных станций, с котельными электростанций, сооружаемых на стесненных площадках или при неблагоприятном рельефе местности, не позволяющем организовать обычную подачу по железнодорожной колее. [13]
Подача топлива в таре осуществляется в вагонах или в вагонетках, которые перемещаются по эстакадам или по канатным и подвесным дорогам. Такой бесперегрузочный транспорт на электростанциях часто применяется при сжигании торфа. [14]
Ходовой механизм вагонетки подвесной дороги. [15] |