Канатная подвесная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Канатная подвесная дорога

Cтраница 2


При больших расстояниях устройство рельс и мачт для них обходится слишком дорого, и в этих случаях более выгодно устраивать канатные подвесные дороги, из которых наиболее распространенной является двухканатная подвесная дорога.  [16]

Однако канатно-подвесные дороги имеют и ряд недостатков: сравнительно малую емкость откаточных вагонеток и большое количество ах на линии ( при кольцевом движении), вследствие чего при высокой производительности работа на погрузочных станциях протекает весьма напря-енно. Кроме того, строительство канатных подвесных дорог требует боль-лих капитальных затрат.  [17]

В ряде случаев для доставки на заводы сырья с карьеров применяют канатно-подвесные дороги ( фиг. В настоящее время многие цементные заводы связаны с карьерами канатными подвесными дорогами. В этих случаях известковый компонент обязательно подвергается первичному и вторичному дроблению в карьере, а автотранспорт подвозит его к приемным станциям канатной дороги.  [18]

19 Общая схема топливного хозяйства электростанции. [19]

Доставка твердого ( уголь, сланцы, торф) или жидкого топлива ( мазут) в большинстве случаев производится железнодорожными вагонами или цистернами. Однако в благоприятных условиях твердое топливо может поступать на приемное устройство электростанции непосредственно с шахт но канатной подвесной дороге, а жидкое топливо - по маз утопроводам с нефтебазы.  [20]

В каменных или кирпичных сооружениях с помощью арок перекрывают пролеты и удерживают вертикальную нагрузку при наличии только сжимающих усилий в местах, соединенных известью. Как в висячих мостах гибкий канат, в силу принимаемой им формы, может удерживать вертикальные силы одним растяжением, так и арка ( которую можно рассматривать как обращенную канатную подвесную дорогу) может удерживать их, в силу своей формы, сжатием. В стальных конструкциях нам не нужно ( как в каменных) избегать растяжения. Однако и в стальных конструкциях вместо прямых балок иногда используют арки. Это делается потому, что балки такой формы ббльшую часть приложенной силы могут уравновешивать непосредственно силой сжатия. Мы, следовательно, уменьшая изгибающие усилия, можем сэкономить материал, что, очевидно, необходимо при большой величине перекрываемого пролета.  [21]

По функциональному признаку различают самостоятельные и специальные виды карьерного транспорта. Первыми ( железнодорожным, автомобильным, конвейерным, гидравлическим транспортом) возможно перемещение горной массы от забоев до пунктов приема. Специальные виды транспорта ( скиповой, гравитационный, канатные подвесные дороги и др.) могут использоваться только на отдельных участках перемещения груза ( обычно для подъема и спуска из карьера), являясь звеном комбинированного транспорта.  [22]

Защита однако достигалась лишь в сравнительно небольшой зоне, потому, что сопротивление в соединениях труб были довольно большими. Намеренно ли сооружались дренажные соединения к другим выпрямительным подстанциям, как например на канатной подвесной дороге в Вуппертале, теперь за давностью установить невозможно.  [23]

Применительно к проектным разработкам Транстехконторы ( в дальнейшем - треста Союзпроммеханизация) изготовлялись и монтировались тогда сложные комплексы механических топливоподач тепловых электростанций грузоподъемных и транспортирующих установок гидроэнергетических узлов, крановое и конвейерное оборудование пусковых объектов горнорудной, металлургической, машиностроительной, химической, легкой, пищевой и других отраслей промышленности. К 1932 г. Подвесдор и Канаттранстрой смонтировали и передали промышленным предприятиям центральных районов Европейской части СССР, Закавказья, Урала и Сибири более 50 канатных подвесных дорог общей протяженностью 196 км, выполнив за 7 лет объем строительно-монтажных работ, равный суммарному объему строительства таких дорог в дореволюционной России с 90 - х годов прошлого столетия. В 1929 - 1934 гг., по неполным данным четвертой промышленной переписи, было введено в эксплуатацию около 70 % конвейерных установок, 59 % подъемников, 53 % кранов мостового типа и 45 % стационарных поворотных кранов от общего числа их, имевшегося в машинном парке всех предприятий Советского Союза.  [24]

Для каждой из котельных установок ( проектируемой, реконструируемой или работающей) на - основе топливно-энергетического баланса района планирующими организациями устанавливается - вид сжигаемого топлива. Топливо до поступления в топочное устройство обязательно - подвергается приемке, перегрузке, а иногда - и дополнительной подготовке к сжиганию. Способ перевозки топлива от места добычи или первичной переработки выбирается при проектировании и может быть осуществлен железнодорожным, водным или автомобильным транспортом, а также с помощью канатной подвесной дороги, ленточными транспортерами и по трубопроводам. Выбор способа транспортировки зависит от годового количества топлива, потребляемого котельной установкой, расстояния до места добычи, вида топлива и наличия - коммуникаций.  [25]

Для каждой из котельных установок ( проектируемой, реконструируемой или работающей) на основе топливно-энергетического баланса района планирующими организациями устанавливается вид сжигаемого топлива. Топливо до поступления в топочное устройство обязательно подвергается приемке, перегрузке, а иногда и дополнительной подготовке к сжиганию. Способ перевозки топлива от места добычи или первичной переработки выбирается при проектировании и может быть осуществлен железнодорожным, водным или автомобильным транспортом, а также с помощью канатной подвесной дороги, ленточными транспортерами и по трубопроводам. Выбор способа транспортировки зависит от годового количества топлива, потребляемого котельной установкой, расстояния до места добычи, вида топлива и наличия коммуникаций.  [26]

Транспортер перемещает груз при помощи простого толкания. К этой группе относятся скребковые транспортеры различной конструкции, б) Груз перемещается путем его переноса при помощи транспортера и в месте выгрузки сбрасывается. К этой группе относятся ленточные транспортеры, конвейеры, элеваторы с ручающимися ковшами, вертикальные и наклонные элеваторы, вертикальные цепные и канатные дороги, подвесные дороги и канатные подвесные дороги, в) Груз проталкивается транспортером, но одновременно происходит относительное движение груза и двигающего механизма. Сюда относятся транспортные трубы и винтовые и спиральные транспортеры ( шнеки), г) Груз перемещается в жолобе благодаря трению, причем относительное перемещение осуществляется при помощи ускорения или замедления движения груза в жолобе в тот момент, когда жолоб останавливается. Расход энергии транспортера бывает различный в зависимости от способа его работы, от рода перемещаемого материала и его коэф-та трения.  [27]



Страницы:      1    2