Технологическая дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Технологическая дорога

Cтраница 1


Технологические дороги сооружают непосредственно в полосе строительства трубопровода.  [1]

На технологических дорогах движение автомобилей должно производиться без обгона.  [2]

Движение на технологических дорогах должно регулироваться дорожными знаками, предусмотренными действующими правилами дорожного движения.  [3]

4 Схема сооружения дорожной одежды. [4]

В состав бригады для строительства вдольтрассовых и технологических дорог входят: 4 машиниста, 3 водителя, 4 рабочих. Бригада оснащается следующими машинами и механизмами: автогрейдером ДЗ-98, двумя бульдозерами ДЗ-19, экскаватором ЭО-4121А, двумя автосамосвалами КрАЗ - 256Б1, автобитумовозом ДС-41, прицепным дорожным катком ДУ-39А. Производительность бригады составляет 80 - 180 м / см в зависимости от конструкции дорожной одежды.  [5]

В случаях, когда несущая способность лежневой технологической дороги не позволяет вести изоляционно-укладочные работы совмещенным методом, применяют раздельный метод.  [6]

В целях дальнейшего повышения эффективности конструкций вдольтрассовых и технологических дорог целесообразно использование армирующих прослоек из синтетических материалов. Проведенными исследованиями определено влияние толщины насыпного основания, глубины заложения и размера ячейки армирующей прослойки на значения осадки и модуль упругости моделей оснований дорог.  [7]

Разгрузку и раскладку упакованных полотнищ НСМ осуществляют со стороны технологической дороги.  [8]

Использование грунтов, укрепленных вяжущим веществом ВМТ, для строительства вдольтрассовых и технологических дорог ограничивается недостаточно высокими значениями модуля упругости, который является основной характеристикой материалов дорожных одежд. Наилучший состав смеси в массовых долях: 2 / 3 глинистого грунта и 1 / 3 гравия, так как при большем содержании последнего нарушается связность получаемого материала.  [9]

Движение транспортной и строительной техники в этих условиях допускается только по постоянным дорогам или по специально подготовленным осушенным технологическим дорогам.  [10]

В районах распространения вечномерзлых грунтов проводятся следующие работы: геодезические разбивочные с восстановлением и закреплением оси зимней технологической дороги; разбивка и закрепление размещения карьеров, находящихся за пределами строительной полосы; заготовка и осушение грунта в карьерах; укрупнение и повышение технологической готовности конструкций и материалов; промораживание или осушение заболоченных и переувлажненных плохозамерзающих участков, подготовка оснований под насыпи; сооружение зимних технологических дорог.  [11]

В районах распространения вечномерзлых грунтов проводятся следующие работы: геодезические разбивочные с восстановлением и закреплением оси зимней технологической дороги; разбивка и закрепление размещения карьеров, находящихся за пределами строительной полосы; заготовка и осушение грунта в карьерах; укрупнение и повышение технологической готовности конструкций и материалов; промораживание или осушение заболоченных и переувлажненных шгохозамерзающих участков, подготовка оснований под насыпи; сооружение зимних технологических дорог.  [12]

Сборке и сварке секций труб в плети или сплошную нитку предшествуют работы по расчистке и планировке полосы отвода, сооружению подъездных, вдольтрассовых и технологических дорог, что обеспечивает открытый фронт работам по неповоротной сварке трубопровода.  [13]

Двойное крепление проводов должно быть выполнено при пересечении воздушных ВЛ с контактной сетью, ВЛ с ВЛ, ВЛ с постоянными технологическими дорогами, а одинарное крепление - при пересечении ВЛ с автомобильными дорогами, проложенными по уступам и отвалам.  [14]

Подготовка строительной полосы на болотах при прокладке трубопровода с бровки траншеи при неразложившемся торфе как в летний, так и в зимний период обеспечивается сооружением временной технологической дороги ( лежневого типа) для работы свароч-но-монтажных бригад и прохода изоляционно-укладочной колонны. При полностью разложившемся торфе в зимнее время сооружают временную технологическую дорогу путем промораживания болотного грунта при неоднократном его проходе-проминании последовательно: трелевочным трактором, болотным трактором, трактором на одинарном ходу, трубоукладчиком, гусеничным транспортером.  [15]



Страницы:      1    2