Cтраница 1
Деятельность Банка России по созданию нормативных актов ( положений, инструкций, приказов), регулирующих банковские операции, порядок учета и отчетности коммерческих банков, позволяет ему упорядочить и развивать работу кредитных учреждений, создать общую методическую базу, единые стандарты деятельности кредитных организаций, дающих им возможность в рамках действующего законодательства обслуживать своих клиентов. [1]
Поскольку деятельность Банка России может выражать интересы разных экономических субъектов, его функции разделяют на функции выполняемые им: от имени и в интересах государства; от своего имени, но в интересах общества; от своего имени и в своих интересах. Конечно, такая классификация возможна, однако в большей степени она основана на характере выполняемой центральным банком работы с учетом интересов экономических агентов, а не на самих специальных действиях, осуществляемых центральным банком и отличающихся от действий других экономических институтов. [2]
Цель деятельности Банка России, обозначенная в законе как обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования платежной системы, также в основном реализует часть миссии Банка России, обеспечивающей определенность в рамках рыночного соглашения. [3]
Наконец, деятельность Банка России должна быть прозрачна и в смысле оплаты труда и получения разнообразных иных выплат сотрудниками Банка России. Это важно для недопущения обвинений в коррупции или личной заинтересованности сотрудников Банка при принятии ими решений. [4]
Особая сфера деятельности Банка России - операции на открытом рынке, инструментом которых являются ценные бумаги, а целью - регулирование объемов денежной массы, находящейся в обращении. За работу на фондовом рынке отвечает подразделение центрального аппарата Банка России - Управление ценных бумаг Банка России. Значительная часть регулирующих функций передана ЦБ РФ своим территориальным управлениям. [5]
Отчетный период деятельности Банка России установлен с 1 января по 31 декабря. [6]
В улучшении качества деятельности Банка России среди взаимодополняющих друг друга компонентов, составляющих организационный потенциал, важное место занимает качество персонала, в частности соответствие квалификации сотрудника и сложности исполняемых им процессов. [7]
Получение прибыли не является целью деятельности Банка России. [8]
Получение прибыли не является целью деятельности Банка России. [9]
Все современные тенденции находят отражение в деятельности Банка России - органа, осуществляющего банковский надзор в РФ. [10]
Структура управления и другие организационные вопросы деятельности Банка России, не установленные настоящим законом, определяются уставом Банка России. [11]
В рамках работ по созданию единой информационной системы поддержки деятельности Банка России по регулированию и развитию банковского сектора ( надзорный блок) было разработано методологическое и информационное обеспечение построения вариантов бизнес-процессов Как будет, отражающее изменения внешней и внутренней среды организации для последующего анализа и принятия решений. Разработанная методология применима также для кредитных организаций, оперирующих на российском рынке. Этапы реализации заключаются в следующем. [12]
Таким образом, мы видим два подхода к стандартизации деятельности Банка России. Первый основывается на первоначальной разработке формализованного стандарта и последующем его внедрении, второй - на анализе сложившейся практики и последующем возведении лучшей практики в статус стандарта. [13]
Служащие Банка России не имеют права разглашать служебную информацию о деятельности Банка России без разрешения Совета директоров. [14]
Служащие Банка России не имеют права разгла - шать служебную информацию о деятельности Банка России без разрешения Совета директоров. [15]