Электрифицированная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Электрифицированная дорога

Cтраница 1


Указанные электрифицированные дороги относятся к супермагистралям не только в масштабе нашей страны, но и во всем мире. Железные дороги Советского Союза по объему перевозимых грузов занимают первое место в мире, за один 1975 г. ими выполнен грузооборот, превысивший 5 триллионов тонно-километров.  [1]

По электрифицированным дорогам в 1966 г. осуществлено 42 % общего грузооборота. Грузонапряженность электрифицированных линий более чем вдвое превышает среднесете-вую. Последнее десятилетие характерно электрификацией крупнейших магистралей страны.  [2]

На электрифицированных дорогах размеры отдельных опасных в отношении коррозии зон, а часто и их места все время изменяются. В точке приложения нагрузки всегда образуется зона ответвления или притекания ( в зависимости от полярности контактной сети) блуждающих токов. Таким образом, одна из зон всегда перемещается вдоль трассы линии. Для полярности, принятой на железных дорогах СССР, на подземном сооружении катодная зона располагается в месте нахождения нагрузки, а анодная - около подстанции.  [3]

4 Схема параллельной работы однофазных ( а [ IMAGE ] Преобра-и трехфазных ( б трансформаторов на общий потре - зование однофазного битель электрической энергии тока в двухфазный.| Преобразование трехфазного то - [ IMAGE ] Питание смежных уча. [4]

На электрифицированных дорогах переменного тока для питания однофазной тяговой нагрузки от трехфазной сети часто применяют трехфазный трансформатор, включаемый по схеме рис. 336, а. При этом один из выводов вторичной обмотки трехфазного трансформатора соединяют с рельсами, а от двух других питают два соседних, изолированных друг от друга участка контактной сети.  [5]

Система энергоснабжения электрифицированных дорог должна обеспечивать бесперебойное питание электроэнергией электроподвижного состава. Чтобы не вызывать остановки электровозов и электропоездов на перегоне и нарушений графика движения в случае перерыва электроснабжения, предусматривается резервирование отдельных элементов системы. Качество подаваемой системой энергоснабжения электрической энергии оценивают уровнем напряжения, а на участках переменного тока, кроме того, синусоидальностью напряжения и тока и частотой.  [6]

На участках электрифицированных дорог переменного тока осмотр аппаратуры промежуточных пунктов должен производиться при обязательном отключении линейных проводов и при использовании диэлектрических перчаток и резинового коврика. При этом работники, выполняющие осмотр аппаратуры, должны соблюдать особую осторожность, исключающую соприкосновение с линейными зажимами, выводами изолирующего трансформатора и разрядниками. Замена разрядников должна производиться с помощью специальных клещей.  [7]

При пересечениях с электрифицированными дорогами н трамвайными путями кабели необходимо прокладывать в изолирующих трубах. Места пересечения должны находиться не ближе 10 м от стрелок электрифицированных дорог и 3 ж от стрелок трамвайных путей.  [8]

При пересечениях с электрифицированными дорогами и трамвайными путями кабели необходимо прокладывать в изолирующих трубах. Места пересечения должны находиться не ближе 10 м от стрелок электрифицированных дорог и 3 м от стрелок трамвайных путей.  [9]

Для чего на электрифицированных дорогах на стыках рельсов устраиваются соединители в виде жгутов толстой медной проволоки, приваренных к концам обоих рельсов.  [10]

Станции дренажной защиты сооружают вблизи железных электрифицированных дорог, где возникают блуждающие токи в примыкающем грунте. Защита трубопроводов от коррозирующего воздействия блуждающих токов путем отвода этих токов электрической перемычкой из анодных зон к источнику этих токов ( например, к тяговому рельсу) носит название электродренажной защиты. Блуждающие токи представляют собой большую опасность для трубопроводов, так как вследствие большой силы тока они могут привести к значительным коррозионным повреждениям.  [11]

12 Переход канализационного трубопровода в кожухе под железнодорожными путями.| Укладка в кожухе асбе - стоцементных труб. [12]

На пересечениях канализационными металлическими трубопроводами электрифицированных дорог должны быть предусмотрены мероприятия по защите труб от электрокоррозии.  [13]

14 Схема освещения промежуточной станции, расположенной на электрифицированном участке. [14]

Освещение промежуточных станций на участках электрифицированных дорог, где контактная сеть подвешена на гибких поперечинах или на жестких поперечинах, не предназначенных для использования в качестве конструкций осветительных установок, может быть выполнено одним из следующих способов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4